Отзывы, Объявления, Автосалоны, Организации

BMW X5 в Москве

Цена от: 2 999 000

Слоганы:«Не управлять, а править»;

«Сильный аргумент безопасности».

Стоимость владения

 1-й год2-й год3-й год4-й год5-й год
Топливо 30 690 30 690 30 690 30 690 30 690
ОСАГО 6 336 6 336 6 336 6 336 6 336
161 007 139 332 123 012 91 698 78 897
н. д. н. д. н. д. н. д. н. д.
Транспортный налог
(налог на роскошь)
28 013 24 278 20 543 20 543 18 675
 
Итого226 046200 636180 581149 267134 598

 

Ежегодное снижение стоимости

 1-й год2-й год3-й год4-й год5-й год
Потеря стоимости за год 425 000 320 000 614 000 251 000 171 000
 
Стоимость авто с учетом потери 2 732 000 2 412 000 1 798 000 1 547 000 1 376 000

 

Общая информация

Тип кузова

Кроссовер

Страна марки

Германия

Страна сборки

США

Класс автомобиля

Среднеразмерный кроссовер

Год начала выпуска

1999

Ссылка на сайт производителя

http://www.bmw.ru/

Технические характеристики BMW X5

Варианты комплектации

X5 хDrive50i/X5 хDrive40d/X5 хDriveM50d

Тип двигателя

Бензин/дизель

Объем двигателя

2.0 л./3.0 л./4.4 л.

Мощность двигателя

330 (450) л.с./ 230 (313) л.с./ 280 (381) л.с.

Тип кпп

АКПП

Подвеска

Передняя подвеска - независимая, пружинная

Задняя подвеска - независимая, пружинная

Масса без груза, кг

2250

Максимально разрешенная масса, кг

2885

Динамика (максимальная скорость, км/ч)

236/250

Расход топлива (в городском цикле, л/100км)

Для X5 хDrive50i - 14
Для X5 хDrive40d - 7,1
Для X5 хDriveM50d - 7,6

Разгон до 100 км/ч.,с.

Для X5 хDrive50i - 5,0
Для X5 хDrive40d – 5.9
Для X5 хDriveM50d – 5.3

Марка топлива

АИ-95

Объем топливного бака

85

Объем багажника

650 / 1870

Размер шин

R18/R19

Длина, мм

4886

Ширина, мм

1938

Высота, мм

1762

Колесная база, мм

2933

Дорожный просвет, мм

209

Новый BMW X5 2014

История модели BMW X5

 

Автомобиль представляет класс среднеразмерных кроссоверов. Приставка икс обозначает полноприводность модели. При разработке автомобиля конструкторы взяли за основу платформу пятой серии БМВ Е39, именно поэтому в качестве официального названия для новой модели семейства послужила цифра «5». Конечно, база платформы была чуть укорочена, но при этом она гораздо шире и выше. Конструкция кузова отчасти напоминала БМВ Е46. Автомобиль продвигался как внедорожник, способный ехать по любому покрытию за счет полного привода и большого дорожного просвета.

Важно отметить, что на момент разработки автомобиля, корпорации «БМВ Групп» уже принадлежал концерн Лэнд Ровер. Этот факт, так или иначе, отразился на Х5 – в основе много общих компонентов со сводным братом. К примеру, от Лэнд Ровер ему досталась система спуска с горы и помощь при езде по бездорожью (HD и Off Road). С дочерней маркой Х5 сроднился и одним двигателем, а также электронными системами. Хотя в общем счете, 5-ый был разработан в первую очередь как спортивный кроссовер и весьма сильно уступает Лэнд Роверу в квалификации внедорожных возможностей.

Примечательно, что для обоих развитых рынков (США и Европа) поставляются автомобили, сделанные в Южной Каролине (Соединенные Штаты Америки). Странно, что для европейского поля так и не был построен аналогичный завод, который бы многократно упростил транспортировку и сделал бы автомобиль более доступным не только для жителей Европы.

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\бмв х5\51a7624d94a656172700000f.jpgПервое поколения «икс пятого» было представлено в далеком и не очень 1999 году. Случилось это событие в Детройте, некогда развитом и индустриальном городе с былой славой. Данная модель стала первой в линейке ряда, которая получила шильдик «Х». Собиралась модель в США и Мексике. Конвейер не переставая работал семь лет. До того, как вышло второе поколение. Кстати, первый рестайлинг произошел в 2003 году.

 

 

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\бмв х5\51a7624e94a656172700001e.jpgВторое поколение было представлено в 2006 году. Сразу было видно, что модель очень сильно преобразилась. Примечательно, что для Северной Америки автомобиль выпускался с третьим рядом сидений. В Европе «икс пятый» появился лишь в 2007 году, а уже через три года выходит рестайлинг.В настоящее время представлена уже третья генерация автомобиля. Эксперты утверждают, что III поколение – лучшее, что было в истории «X5». Время покажет…

 

Интересные факты

 

Известный всему миру логотип представляет собой круг, раскрашенный в бело-синие цвета. Во-первых, данная гамма является символической для «земли производителя» Баварии (флаг состоит из бело-голубых ромбов). И только потом маркетологи придумали «историю», что круг подразумевает пропеллер аэроплана, который рассекает голубую твердь. Тем самым они указали исторический момент, когда БМВ занималась производством двигателей для летательных аппаратов, самолетов. И только потом, через десяток лет концерн перепрофилировался на автомобильную тематику.C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\бмв х5\white_500.png

- За последние тридцать лет, только Тойота и БМВ показывают стабильный уровень роста прибыли.

- В начале своей деятельности, компания БМВ считалась самой бесперспективной, и никто не хотел вкладывать в нее деньги.

- За сто с лишним лет, компания три раза стояла на грани развала, однако немыслимым образом ей удалось избежать банкротства. Сейчас БМВ представляет одну из самых стабильных компаний.

 

Факты в цифрах

 

- Начиная свою историю, БМВ владело лишь одним небольшим заводом, по производству авиамоторных двигателей. Сейчас только в Германии активно работают 5 заводов, и 22 по всему миру.

Дизайн BMW X5

Экстерьер

 

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\бмв х5\51a70b9f94a656c1d0000023.jpgС первого поколения автомобиль изменился достаточно сильно. Однако «прородители» все-таки оставили родственные связи с предыдущими выпусками Х5. Сразу отметим, что новшества только улучшили модель, теперь она выглядит еще более агрессивно, а спортивные повадки просматриваются буквально во всем. Немцы хорошо поработали над оптикой, а также изменили решетку радиатора и бамперы. Что интересно – теперь в автомобиле появились прорези в области колесных арок и бампера, что позволяет «управлять» воздухом, а именно воздушные потоки перенаправляются и тем самым улучшают аэродинамические характеристики.

http://www.1gai.ru/uploads/posts/2013-09/1379587582_09-2014-bmw-x5-fd-1.jpg http://www.1gai.ru/uploads/posts/2013-09/1379587570_10-2014-bmw-x5-fd-1.jpg

 

Интерьер

 

http://www.1gai.ru/uploads/posts/2013-09/1379588625_23-2014-bmw-x5-fd-1.jpgЧто касается интерьера. Разумеется, здесь все пышет роскошью. Очень комфортно и уютно. Разве здесь может быть что-то лишнее? Или не на своем месте? Отнюдь. Перед глазами водителя с выверенной точностью находятся главные приборы, электронные датчики, которые легко читаются во время движения. Однако если водитель очень высокого роста, то, скорее всего, многие показатели будут неудобно считываться - придется покрутить головой. Удачно располагается огромный жидкокристаллический дисплей на центральной консоли. Через экран можно управлять самыми разными функциями, даже системой привода (для комплектаций с полным приводом).

http://img.drive.ru/i/0/523c472d94a656e71200004c.jpgКстати говоря, десятидюймовый экран показывает картинки в великолепном HD качестве, в том числе и сверхточную запись с камер наблюдения (боковые и задние камеры). Если оценивать информативность панели, а также регулировки посадки и рулевой колонки – бесспорно, пять балов. А вот большие зазоры в районе перчаточного ящика просто огорчили. На немцев это не похоже…

 

Управляемость автомобилем

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\бмв х5\523c473194a656e7120000b1.jpgНеожиданно жесткий автомобиль. Всякая дорожная мелочь проглатывается очень хорошо, а вот средние и крупные колдобины приносят назойливый дискомфорт. Жаль, что с настройками амортизаторных стоек ничего кардинального не сделать. Однако в этой истории есть и ложка меда – автомобиль отлично сглаживает волны дорожного покрытия – Х5 не позволяет себе раскачиваться.

 

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\бмв х5\523c473294a656e7120000db.jpg

У каждой модели есть своя фишка. Так и у Х5 есть свой козырный туз в рукаве - скорость! Ходовые характеристики улучшаются пропорционально с увеличением скорости. Чем быстрее – тем лучше. А теперь факты – крены практически отсутствуют полностью, на поворотах «икс пятый» держится как влитой, микрореакции на информативный руль. Вух! Неужели такая двухтонная махина может так ехать…

 

Комфорт и безопасность

От БМВ Х5 стоило ожидать мощное оснащение системами для комфортного и безопасного вождения. Начнем с проекционного дисплея. Цветная проекция выводит самую важную информацию в поле зрения водителя, что позволяет ему концентрироваться только на управлении кроссовером. Информация, которая может отражаться в виде проекции: путь следования при навигации, информация об ограничении скоростного режима, индикация запрета на обгон, а также важнейшие данные диагностических систем. Помимо этого, с помощью проекционного дисплея может выводиться информация о частоте радиостанции, данные записной книжки, списки последних вызовов и пр. Все символы отражаются на лобовом стекле с высочайшей точностью – отдельные параметры работы системы могут регулироваться водителем.

Навигационная система. «Умная» навигация не только поможет найти короткую дорогу, но и сэкономить при этом топливо. Огромный дисплей с картинкой высокой четкости позволяет без труда читать данные и информацию. Навигация работает без задержек, что повышает уровень комфорта при пользовании. Карты могут выводиться в режиме 3D, память увеличенного объема.

Контроллер «Драйв Тач». Позволяет управлять функциями одной рукой. Быстрый ввод на сенсорной панели. В нем легко разобраться, прост в использовании и не отвлекает от вождения.

Ночное видение. Динамичная подсветка позволяет заблаговременно определять людей и животных на расстоянии и намеренно освещает их, привлекая внимание водителя. Система работает по следующему принципу: на расстоянии до 300 метров камера, которая расположена в радиаторной решетке, фиксирует тепловое изображение и передает информацию на главный дисплей в салон. Интеллектуальная система оснащена прожектором, который направляет свет на пешехода, не ослепляя его. Как правило, и водитель и пешеход получают извещение о потенциальной опасности. Инновационная система.

Интегрированные камеры. Круговой обзор на 360°. Помогает не только при парковке, но и обеспечивает лучший обзор в условиях ограниченной видимости, в тесном пространстве. Водитель заблаговременно получает всю необходимую информацию.

Из систем активной безопасности можно выделить следующие.

Распределение крутящего момента. Наделяет автомобиль хорошей маневренностью и устойчивостью. Тяга распределяется между колесами с максимальной оптимальностью, что позволяет обеспечивать беспроблемное прохождение поворотов.

Курсовая устойчивость. Динамичная система, которая позволяет пройти поворот на максимально возможной скорости.

Адаптивная подвеска. За счет электронных систем стабилизации поперечной устойчивости, жесткости амортизаторов и пр., инженерам удалось не просто снизить крены и оптимизировать рулевое управление, но и повысить удобство и безопасность автомобиля до непревзойденного уровня.

 

Недостатки BMW X5

 

Неоправданно завышенные цены на модель, а также очень дорога в обслуживании. В автомобиле появляются скрипы. Жесткая подвеска, категорически не любит больших ям. Из-за того, что задние двери открываются не полностью, затруднена посадка. При сильных морозах клапан маслоотделителя может примерзать. Возможно, в новой версии такие недостатки не проявятся, равно как и другие.

 

Сравнение с конкурентами

 

Jeep Grand Cherokee

Porsche Cayenne Diesel

Volvo XC90

Toyota Land Cruiser Prado

от 2 120 000 р

от 3 256 000 р

от 1 799 900 р

от 1 794 000 р

Клубы любителей BMW X5 в Москве

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=390105

http://bmwmoskva.ru/

http://bmw-x-club.ru/

Цены на BMW X5 в Москве

2013—2014

1 734 000—5 872 739

2010—2013

915 000—6 481

до 2010

285 000—2 800 000

Купить BMW X5 в Москве

Тюнинг

Видео

Отзывы (0)

Добавить новый отзыв:



Ваш номер телефона не будет отображаться на сайте.
Он нужен администрации сайта только для подтверждения вашей личности



Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь соблюдать правила использования информации.

* Поля, обязательные для заполнения



Россия