Отзывы, Объявления, Автосалоны, Организации

ГАЗ ГАЗель Next в Москве

Цена от: 995 000

Слоганы: “ГАЗ: автомобили для российских дорог и бездорожья”;

“ГАЗель Next: меняет все”.

 

Стоимость владения

 

1-й год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

Топливо

56 100

56 100

56 100

56 100

56 100

ОСАГО

7 001

7 001

7 001

7 001

7 001

КАСКО

64 480

51 610

45 175

38 740

32 240

Техническое обслуживание

н. д.

н. д.

н. д.

н. д.

н. д.

Транспортный налог

1 800

1 800

1 800

1 800

1 800

Итого

129 381

116 511

110 076

103 641

97 141

Всего за 5 лет: 556 750 рублей.

 

Общая информация

Тип кузова

Грузовик

Страна марки

Россия

Страна сборки

Россия

Год начала выпуска

2013

Класс автомобиля

Малый коммерческий автомобиль

Ссылка на сайт производителя

http://azgaz.ru/

Технические характеристики ГАЗель Next

Варианты комплектации

Базовая/Комфорт 1/Комфорт 2

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

2,8 л

Мощность двигателя

120 л.с.

Тип КПП

Механическая

Тип привода

Задний

Тип подвески

Передняя подвеска: независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости.

 

Задняя подвеска: две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевое управление

Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем

Снаряженная масса автомобиля, кг

2060/2230

Динамика (максимальная скорость, км/ч)

134/132

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

8,5

Марка топлива

Дизель

Экологический класс

EU 4

Объем топливного бака, л

70

Погрузочная высота, мм

955

Размер шин

185/75 R16С

Длина, мм

5630/6709

Ширина, мм

2068

Высота, мм

2137

Колесная база, мм

3145/3745

Дорожный просвет, мм

170

Новая ГАЗель Next

История модели

Газель NextПервые прототипы существующей модели ГАЗель Next появились в 2011 году. Ради этого на Горьковском автомобильном заводе установили новый пресс гидроэластичной штамповки. Первой деталью, изготовленной на современном оборудовании, стал капот.

Производитель планировал выпустить 300 новых автомобилей в 2012 году, которые предполагалось отдать в эксплуатацию на пробу.

Следующий прототип ГАЗель Next был показан в 2012 году в Москве. Менее чем через год, в апреле 2013 года, производитель официально заявил о налаживании серийного выпуска новой модели. Уже через 2 дня модель начала поступать к дилерам, и сразу же была произведена первая покупка.

ГАЗель Next работает на турбодизельном американском двигателе Cummins, адаптированном к зимним условиям эксплуатации. Как утверждает производитель, ресурс двигателя рассчитан на 500 тыс. км.

В 2014 году Next был выпущен с удлиненной базой, а также в продажу поступили автобусы. В этом же году модель была признана годной к продажам в странах ЕС, а в сентябре был открыт завод по сборке Next в Турции.

Поколения

Газель Next

ГАЗель Next является третьим поколением всего семейства ГАЗ и фактически открывает собой линейку Next малотоннажных обновленных автомобилей. Модель имеет удобную и безопасную кабину, независимую переднюю подвеску, а также реечный рулевой механизм с гидроусилителем.

 

 

На базе ГАЗель Next появились автомобили со следующими модификациями конструкции:

  • европлатформа;
  • пассажирская модель;
  • промтоварный автомобиль;
  • бортовая модификация;
  • “фермер”;
  • самосвал;
  • автоэвакуатор;
  • хлебный фургон.

Многие детали конструкции бортовой модели перешли от ГАЗель “Бизнес”, однако с многими переработками и улучшениями. Кроме того, производитель учел предыдущие ошибки ГАЗелей и постарался свести их к минимуму в обновленной серии Next.

Конструкция кабины была создана на базе иностранных аналогов, однако со многими привнесенными производителем новшествами. 

Интересные факты

Газель Next

ГАЗель Next мог и не дойти до конвейера, так как основная ставка делалась на иностранные аналоги, а российские разработки модели с обновленным кузовом игнорировались.

Автомобили ГАЗель Next получили II и III места на первом этапе Чемпионата России по ралли-рейдам.

Модели ГАЗель Next поступили в продажу не только в России, но и в странах СНГ, а также в некоторых странах Европы.

Факты в цифрах

У ГАЗель Next затраты на техническое обслуживание в 2,8 раза ниже, чем у китайских автомобилей того же класса, а также в 1,9 раза ниже по сравнению с европейскими моделями.

В 2014 году удлиненный ГАЗель Next завоевал золото номинации “Легкий коммерческий автомобиль/Пикап” во второй ежегодной Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса.

В 2013 году Next победил в номинации “Лучший фургон/малотоннажный грузовик года”.

Дизайн ГАЗель Next

Экстерьер

Экстерьер Газель Next

В модели ГАЗель Next были полностью переработаны конструкции кабины и шасси. Можно увидеть в них черты, схожие с зарубежными аналогами типа Ford Transit или Mercedes-Benz Sprinter, но производитель настаивает на том, что все было спроектировано на заводе с учетом предыдущих недочетов модельного ряда.

В экстерьере можно увидеть большее количество оцинкованных деталях - это необходимая мера борьбы с коррозией. Были оцинкованы не только элементы днища кабины, но и капот, двери, пороги, арки колес и боковые панели. Крылья сделаны из пластика.

Фары обзавелись одной основной лампой и дневными ходовыми огнями. Передний бампер фирмы Magna представляет собой не цельную конструкцию, а состоит из трех секций и отдельной радиаторной решетки. За счет этого понизилась стоимость замены деталей при повреждениях, а также возросли аэродинамические характеристики.

Площадь боковых зеркал возросла на 30%, а также появилась дополнительная секция для лучшего обзора. “Дворники” обзавелись полностью переделанным механизмом и большей длиной щеток. Форсунки стеклоомывателя перекочевали на сами “дворники”. Поворотники вынесли на крылья.

Дверной проем был увеличен, а пороги производитель расширил и опустил почти на 9 см.

Бортовая платформа довольно вместительна: в нее спокойно можно сложить 5 европоддонов. ГАЗель Next с удлиненной базой может вместить 6 европоддонов. Борта могут открываться с трех сторон, а на пол платформы нанесли специальное покрытие повышенной устойчивости.

Интерьер

Интерьер Газель Next

Кабина ГАЗель Next приобрела ряд улучшений, касающихся посадки, параметров микроклимата и вибрации. Пространства стало ощутимо больше, а двери обзавелись удобными панелями. Ручки наконец-то избавились от привычных клавиш открывания и приобрели более современный облик.

Значительно больше стало ниш и карманов для мелочей и инструмента. Небольшой минус интерьера в том, что между сиденьями пропадает много полезного места, а подстаканники немного дальше, чем хотелось бы.

Руль можно отрегулировать по углу наклона. Водительское сиденье стало более комфортным и приобрело большое количество настроек вкупе с поясничным подпором. Над сиденьями появились крючки для одежды.

Для передней панели использовался пластик с покрытием Soft Touch. Приборная панель эргономична и удобна, а также достаточно информативна. Маршрутный компьютер оснащен многофунциональным дисплеем.

Комфорт и безопасность

Газель Next

Относительно комфорта и безопасности ГАЗель Next даст фору своим предшественникам. Теперь дверь можно надежно зафиксировать почти в любом положении. Увеличенная площадь остекления улучшила обзор из кабины.

Модель оснащена предпусковым подогревателем, улучшающим работу двигателя зимой. Next оснащен электростеклоподъемниками уже в базовой комплектации. Замки дверей интегрального типа не требуют дополнительных усилий для закрытия дверей и оснащены защитой от коррозий и обледенения.

Уже в базовой комплектации боковые зеркала грузовика оборудованы электроподогревом. В старших комплектациях они еще и дополнены электроприводом. Климатическая система Next спроектирована с учетом погодных условий в России. Салонный фильтр и более эффективная вытяжная вентиляция способствуют улучшенной рециркуляции воздуха. При этом управлять климатической установкой достаточно легко. Кондиционер в базовую версию не входит.

В комплектациях “Комфорт 1” и “Комфорт 2” водительское сиденье снабжено подлокотником и подогревом. Круиз-контроль входит во все комплектации, а вот противотуманные фары в базовом исполнении отсутствуют.

Динамические характеристики

ГАЗель Next оказался достаточно экономичным, но в то же время тяговитым автомобилем. За счет новой подвески и реечного рулевого управления грузовик более устойчив на прямой дороге.

Даже на скользких трассах модель стойко выдержала испытания, уверенно входя в повороты. А аэродинамика оказывается на высоте, даже на высокой скорости в кабине ничего не гремит, а дорожные шумы успешно изолируются. Сложно сказать, что Next совсем уж тихий, однако по сравнению с предыдущими поколениями прогресс значителен.

Трогается грузовик легко, с достаточной динамикой. Тормозная система информативна, и реагирует она на торможение сразу. Рулевая система также радует своей информативностью и легкостью управления. Кроме того, обновленная подвеска сделала автомобиль более стабильным и избавила его от раскачиваний на рессорах в передней части.

Недостатки ГАЗель Next

Пока что производитель добавил в грузовик достаточно короткий список опций. Новомодные системы ABS и ESR пока что только ожидаются в новых модификациях 2015 года.

Задняя часть автомобиля за счет рессоров по-прежнему ведет себя не совсем устойчиво, обеспечивая большую долю тряски и шума пустого грузовика.

КПП имеет большой ход рычага, к этому нужно приноравливаться. К недостаткам можно отнести и то, что при сильной загрузке грузовика двигатель плохо справляется с работой.

 

Сравнение с конкурентами

Fiat Ducato

Ford Transit

Iveco Daily

Volkswagen Transporter

От 984 000 рублей

От 1 197 000 рублей

От 979 000 рублей

От 1 523 000 рублей

Клуб любителей ГАЗель Next в Москве

http://www.next-gazel.ru/

Цены на ГАЗ ГАЗель Next в Москве

ГАЗель Next продается в Москве по цене от 995 000 рублей до 1 122 000 рублей.

Купить ГАЗ ГАЗель Next в Москве

Отзывы (0)

Добавить новый отзыв:



Ваш номер телефона не будет отображаться на сайте.
Он нужен администрации сайта только для подтверждения вашей личности



Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь соблюдать правила использования информации.

* Поля, обязательные для заполнения



Россия