Отзывы, Объявления, Автосалоны, Организации

Great Wall H3 в Москве

Цена от: 719 000 рублей

Слоганы:Great Wall H3: №1 в сегменте внедорожников и кроссоверов”;

Great Wall: лучшая цена в каждом сегменте”.

Стоимость владения

 

1-й год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

Топливо

58 013

58 013

58 013

58 013

58 013

ОСАГО

8 168

8 168

8 168

8 168

8 168

КАСКО

55 930

44 800

39 200

33 600

28 000

Техническое обслуживание

н. д.

н. д.

н. д.

н. д.

н. д.

Транспортный налог

1 830

1 830

1 830

1 830

1 830

Итого

123 941

112 811

107 211

101 611

96 011

Всего за 5 лет: 541 585 рублей.

Общая информация

Тип кузова

Внедорожник

Страна марки

Китай

Страна сборки

Китай, Россия

Год начала выпуска

2010

Класс автомобиля

Представительский

Ссылка на сайт производителя

http://www.irito.ru/

Технические характеристики Great Wall H3

Варианты комплектации

Luxe/Super Luxe

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2 л

Мощность двигателя

116 л.с.

Тип КПП

Механическая

Тип привода

Полный

Тип подвески

Передняя подвеска: независимая, торсионная, двухрычажная с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска: зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем

Снаряженная масса автомобиля, кг

1905

Динамика (максимальная скорость, км/ч)

180

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

12,5

Марка топлива

АИ-92

Экологический класс

EU 5

Объем топливного бака, л

74

Объем багажника, л

От 420 до 2704

Размер шин

235/65 R17

Длина, мм

4620

Ширина, мм

1800

Высота, мм

1800

Колесная база, мм

8700

Дорожный просвет, мм

200

Новый Great Wall H3

История модели

Great Wall H3Предшественником Great Wall H3 был Hover - первая полноприводная модель от китайского концерна, выпущенная в 2005 году. В России автомобиль поступил в продажу в 2008 году, и до сих пор он не теряет популярности, несмотря на то, что вышли обновленные модели той же серии.

Первый Hover обладал 128 л.с. и внушительным двигателем 2,4 л. Модель подкупала также совершенно адекватным расходом топлива 10 л на 100 км. У автомобиля имелись достаточно высокий клиренс и большой удобный салон. Не забыли производители и про элементы комфорта.

Появившись в России, модель не сразу завоевала популярность. За первый год было продано порядка 500 машин. Но производитель не стоял на месте, и в 2006 году Hover признали самым популярным внедорожником Китая. При этом он уверенно покорял автомобильный рынок Европы. В 2007 году был представлен дизельный вариант Hover с увеличенным объемом двигателя, но меньшей мощностью. Автомобиль поступил в продажу также в модификации с АКПП.

В 2010 году Great Wall Motors провели рестайлинг Hover, добавив к названию нового автомобиля индекс H3. Затем Hover вычеркнули, назвав модель просто Great Wall H3.

Поколения

Great wall h3Great Wall H3 выпускается в двух не сильно отличающихся друг от друга комплектациях.

Выпущенный в 2010 году H3 был новой версией модели Hover. Автомобиль приобрел более солидный вид за счет достаточно тяжелой радиаторной решетки и широкого воздухозаборника. Фары получили улучшенную оптику. Модель выглядит достаточно стильно и завершенно.

Однако в сравнении с дорестайлинговой моделью уменьшилась мощность двигателя, зато увеличился расход топлива. Great Wall H3 выпускается только с механической КПП и бензиновым двигателем. Подобные минусы модели с легкостью компенсируются большим комфортом салона и добавлением некоторых новинок техники, вроде дождевых датчиков и мультимедийной системы.

В 2012 году произошли небольшие перемены в салоне модели, основная часть которых приходится на переднюю панель.

Интересные факты

Great Wall H3 - один из самых экономичных автомобилей в своем классе с низкими расходами на эксплуатацию.

Модель участвовала в ралли “Дакар”, где показывала достаточно хорошие результаты.

Уже в базовой комплектации в автомобиль включены климат-контроль, электростеклоподъемники, подогрев сидений и т. д. Полный привод включается по усмотрению водителя.

Факты в цифрах

Подъем с уклоном в 60% Great Wall H3 способен преодолеть на пониженной передаче без лебедки.

От дорожного полотна до переднего бампера расстояние составляет 310 мм, что увеличивает проходимость машины.

В автомобиле могут спокойно разместиться даже 6 человек.

Great Wall H3 имеет внушительный объем багажника 2704 л.

Дизайн Great Wall H3

Экстерьер

Great Wall H3Хищный облик автомобиля дополняет массивная решетка радиатора, которая фактически стала визитной карточкой обновленной модели. Воздухозаборник достаточно широк по сравнению с Hover. Капот выглядит достаточно строго, контуры антикрыла тоже получили изменения, но не особо заметные.

Спереди автомобиль выглядит стильно, все пропорции соблюдены на 100%. Передние поворотники появились на зеркалах, а молдинги слегка расширились. Задние номера подсвечиваются не с боковых сторон, а сверху, и между фонарями предусмотрели место для видеокамеры.

Сложно сказать, что внешний дизайн автомобиля цепляет, но и нареканий не вызывает. Скорее, наоборот, автомобиль выглядит логически завершенным. Фары стали удлиненными, а силуэт приобрел скругленные линии. В дизайне модели присутствует все, что свойственно классическому внедорожнику.

Интерьер

Интерьер Great Wall H3Изнутри автомобиль не совсем сочетается с внешним видом, выглядя немного дешевле, чем хотелось бы. Обивка сидений зависит от выбранной комплектации. В люксовой они обиты велюром, а в суперлюксовой - натуральной кожей. Даже в изначальной комплектации Great Wall H3 оснащен подогревом сидений.

Место водителя регулируется с помощью электропривода. Изнутри салон отделан пластиком и вставками из кожзаменителя. Но надо отдать должное производителю: никакого запаха пластмассы не ощущается. При этом поверхность пластика приятная на ощупь.

Места в салоне стало ощутимо больше, при этом на объеме багажника это никоим образом не сказалось. Обзор в боковых зеркалах явно стал шире. В салоне присутствуют и разнообразные кармашки и отсеки для мелочей вроде перчаток или очков. Приборная панель сохранила лаконичность, но вместе с тем осталась информативной и понятной.

Комфорт и безопасность

Обновленная версия H3 обзавелась множеством полезных новшеств. Работой передних дворников может автоматически управлять датчик дождя, а если вы забываете включать ближний свет, то теперь можно довериться автоматике и датчикам света, которые сделают все за вас.

Полный привод включается кнопкой, в остальном же автомобиль ведет себя как заднеприводной. Мультимедийная система, доступная в суперлюксовой комплектации, поддерживает USB-интерфейс и Bluetooth, помимо привода чтения дисков. Автомобиль оснащен панелью управления климат-контроля, а также дефлекторами отопления.

Рулевая колонка удобно регулируется по высоте, сам руль оснащен гидроусилителем. Great Wall H3 также имеет фронтальные подушки безопасности и системы ABS и EBD. В суперлюксовой комплектации доступен люк с электроприводом и DVD-плеер.

Динамические характеристики

У автомобиля хорошо настроена педаль сцепления: она имеет достаточно большой ход, но с оптимально подобранными передаточными числами.

Внедорожник показывает достаточно высокую проходимость, особенно на бездорожье. В управлении можно ощутить небольшую валкость, хотя в повороты автомобиль входит хорошо. На большой скорости Great Wall H3 идет ровно и плавно, но разгон достаточно долгий. Большие скорости также набираются с некоторым трудом.

Тормозная система обеспечивает плавное торможение за счет гидравлического привода и вакуумного усилителя. У обновленной версии H3 средний расход топлива составляет примерно 10 л на сотню километров.

Недостатки Great Wall H3

К сожалению, автомобиль не лишен многих недостатков, что, впрочем, окупается его невысокой стоимостью. Сиденья не всем подойдут по росту, а регулировки по высоте у них нет. Водительское сиденье жестковатое. Регулировка руля также имеет свои нарекания.

Вибрации и шум от двигателя и покрышек в салоне все-таки ощутимы. Из-за зависимой конструкции подвески с неразрезным мостом есть риск, что при движении по скользкой дороге задняя часть автомобиля может “поплыть”. Эффективность торможения у автомобиля неидеальна: иногда хочется добавить тормозам больше резкости.

Модель обладает долгим разгоном, так как мощности двигателя попросту не хватает на такую массу. На сильных уклонах тяга также кажется недостаточно хорошей.

У сидений одноступенчатый подогрев, который тяжело выдержать длительное время. Отсутствие порогов сказывается отрицательно, так как почти всегда есть вероятность испачкаться.

Сравнение с конкурентами

SsangYong Kyron

Hyundai Santa Fe

Niva Chevrolet

От 1 009 990 рублей

От 1 674 000 рублей

От 519 000 рублей

Клуб любителей Great Wall H3

http://hover-club.ru/hover/h3/

Цены на Great Wall H3 в Москве

Great Wall Hover H3 продается в Москве по цене от 949 000 рублей до 1 029 000 рублей.

Купить Great Wall H3 в Москве

    Дилеры не найдены

Отзывы (0)

Добавить новый отзыв:



Ваш номер телефона не будет отображаться на сайте.
Он нужен администрации сайта только для подтверждения вашей личности



Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь соблюдать правила использования информации.

* Поля, обязательные для заполнения



Россия