Отзывы, Объявления, Автосалоны, Организации

Jaguar XF в Москве

Цена от: 1 883 000

Слоганы:«Больше адреналина. Меньше топлива»;

«Великолепию не нужно заявлять о себе громко».

Стоимость владения

 1-й год2-й год3-й год4-й год5-й год
Топливо 49 980 49 980 49 980 49 980 49 980
ОСАГО 6 336 6 336 6 336 6 336 6 336
КАСКО 170 225 149 490 118 635 103 895 84 315
Техническое обслуживание н. д. н. д. н. д. н. д. н. д.
Транспортный налог
(налог на роскошь)
76 500 66 300 56 100 56 100 51 000
 
Итого303 041272 106231 051216 311191 631

 

Ежегодное снижение стоимости

 1-й год2-й год3-й год4-й год5-й год
Потеря стоимости за год 377 000 561 000 268 000 356 000 95 000
 
Стоимость авто с учетом потери 2 718 000 2 157 000 1 889 000 1 533 000 1 438 000

 

Общая информация

Тип кузова

Седан

Страна марки

Великобритания

Страна сборки

Великобритания

Год начала выпуска

2008

Класс автомобиля

Е

Ссылка на сайт производителя

www.jaguar.ru

Технические характеристики Jaguar XF

Варианты комплектации

XF COMFORT/ XF BUSINESS EDITION/ XF LUXURY/ XF R-SPORT/ XF PREMIUM LUXURY/XF PORTFOLIO/ XFR/ XFR-S

Тип двигателя

Бензин/дизель/

Объем двигателя

2.0 л./3.0 л./5.0 л.

Мощность двигателя

240 л.с./275 л.с./510 л.с./550 л.с.

Тип кпп

АКПП

Тип подвески

Передняя подвеска - независимая, пружинная.

Задняя подвеска - независимая, пружинная

Рулевое управление

Усилитель руля

Снаряженная масса автомобиля, кг

Comfort – 1660

Business Edition – 1660

Premium Luxury – 1770

R-Sport – 1870

Portfolio - 1875

Динамика (максимальная скорость, км/ч)

Comfort – 241

Business Edition – 241

Premium Luxury – 250

R-Sport – 250

Portfolio - 250

Расход топлива (в городском цикле, л/100км)

Comfort – 13.4

Business Edition – 13.4

Premium Luxury – (9.8 в смешанном цикле)

R-Sport – 9.8 (в смешанном цикле)

Portfolio – (11.3 в смешанном цикле)

Разгон до 100 км/ч.,с.

Comfort – 7.9

Business Edition – 7.9

Premium Luxury – 6.4

R-Sport – 6.4

Portfolio – 5.7

Марка топлива

АИ-95/ДТ

Экологический класс

Евро 5

Объем топливного бака

64

Объем багажника

500

Размер шин

245 / 45 / R18

245 / 40 / R19
255 / 35 / R20

Длина, мм

4961

Ширина, мм

1877

Высота, мм

1460

Колесная база, мм

2909

Дорожный просвет, мм

130

Новый Jaguar XF 2014

История Jaguar XF

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\ягуар xf\2007_Jaguar_XF_SE_A09_03.jpg

Серия «Икс Эф» впервые вышла в свет в 2007 году в Германии. Это абсолютно новая линейка седанов бизнес-класса, дизайн которых не имеет ничего общего с предыдущими собратьями. Новые формы, сочетание спортивных повадок с элегантностью и солидностью – это Jaguar XF. Разработкой полностью занимались британцы. За интерьер отвечал Алистер Уэлан, ведущий инженер Andrew Wyman, руководитель проекта Wayne Burgess.

 

Поколения

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\ягуар xf\sportbrake_big--620x420.jpg В 2011 году в Нью-Йорке был представлен обновленный «Икс Эф». Новый кузов приобрел черты одноименного «XJ», несколько преобразился и салон. Большинство замечаний учли в этой версии: надписи на кнопках не меркнут под световыми лучами и маркировка стала более контрастной. Также модель обогатилась новыми силовыми агрегатами и обновленной АКПП, которая имеет 8 ступеней.

 

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\ягуар xf\ac937764971c687c4220312ebb62bd03.jpgС начала 2013 года всем любителям «Ягуара», наряду с заднеприводными модификациями, теперь предлагают полный привод. По испытаниям Euro NCAP, линейке «XF» присуждено 4 звезды из 5 по безопасности. Взрослый пассажир: 78%; ребенок: 65%; пешеход: 43%; активная безопасность: 71%.

 

Интересные факты о Jaguar XF

- В Лондоне ежегодно проходит престижнейший автомобильный конкурс. В номинации «Самый роскошный женский автомобиль» победил «Ягуар Икс Эф». Это было крайне неожиданно, поскольку всегда считалось, что данный автомобиль в большей степени выбирают мужчины.

Факты в цифрах

- С 2008 года серия «XF» завоевала больше 100 наград. Среди них награды за лучший дизайн, за лучший интерьер, концепт неоднократно получал звание лучшего автомобиля года. Было опрошено более 300 000 читателей «Auto Express», по их мнению «Jaguar XF» - это автомобиль десятилетия.

- Как только автомобиль поступил в открытый доступ, было продано более 820 моделей за премьерный год. Однако в 2009 и 2010 годах продажи упали до отметки 570 автомобилей. После выхода обновленной версии, продажи возросли до 765 штук в год, но по-прежнему оставаясь на меньшем уровнем, чем в дебютный год.

Дизайн Jaguar XF

Экстерьер

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\ягуар xf\4bc1be195c881-665x499.jpegОбновленный Jaguar XF мог бы выйти в свет гораздо раньше, если бы не одно но. Это самое «но» крылось в конвейере, который долгое время не мог запустить в производство дизайнерские фары. А значит, если бы хваленный суперсовременный завод владел подобными возможностями, то вполне вероятно, что вся линейка «XF» вышла бы не в 2008 году, а гораздо раньше…

 

 

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\ягуар xf\Jaguar-XF-2011-1920x1080-010.jpgЧто ж, лучше поздно, чем никогда. Экстерьер в большей степени приоделся спереди. Вся панель кузова до передних стоек приобрела плавные очертания. Фальшрадиаторная решетка стала более крупной и установлена она под выдающимся углом, из-за которого, впрочем, и был переделан рельеф капота. Кстати за дополнительную плату можно заказать и специальные обвесы.

 

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\ягуар xf\3.jpg

Задачи обновлять заднюю часть седана не было, поэтому из самых явных изменений здесь можно увидеть лишь хромированную планку, которая визуально «зажата» светодиодными фонарями, которые искусно заведены на багажную крышку. Она кстати теперь оснащается электрическим доводчиком. Обновился и шильдик. Кошка заметно прибавила в размерах, но сопроводительная надпись исчезла.

Примечателен тот факт, что по количеству патрубков можно безошибочно определить, какая модификация перед нами. Если автомобиль оснащен двигателем V6, то патрубков будет два, а если перед нами «четырехцилиндрик» - полагается всего один.

Интерьер

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\ягуар xf\foto-jaguar-xf-sportbrake_06-650x487.jpg

Внутри автомобиля сразу бросаются в глаза черные клавиши на передней панели вместо серебристых. И теперь все подписи имеют не прозрачный цвет, как было ранее, а белый. Пусть это выглядит не столь оригинально и стильно, зато гораздо удобнее в эксплуатации. Все, что было на высоте в интерьере осталось на своих местах. В том числе и мощная аудиосистема с бесчисленным количеством динамиков. Стоит отметить и навигационную систему, которая имеет большой запас памяти – 30 гигов. Так что, отсутствие в базе чейнджера можно легко пережить, но и его производители предлагают в качестве опции.

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\ягуар xf\4fbe136c09b6024e3700000c.jpgНо не все то золото, что блестит. Как была мультимедийная система на уровне «3-», так и осталась. Англичане даже нисколько не оправдываются, ведь дело обстоит куда серьезнее. Во всем виновата компания «PAG» (фордовская отрасль), которая не так давно распалась. Как следствие, первой волной накрыло все мультимедийные разработки для «Ягуара», «Астон Мартин» и других концернов. Поэтому та мультимедиа, что сейчас красуется в салоне, скорее плод коллективного творчества, «полуфабрикат». Минус очень серьезный – сильно отвлекает от дороги.

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\ягуар xf\foto-jaguar-xj-5_06-650x487.jpgЧто касается сидений. Передние выглядят массивно и обладают хорошей боковой поддержкой. На предыдущих версиях все было куда скромнее. А вот сиденья заднего ряда все так же огорчают. Комфортно будет лишь пассажирам среднего роста, иначе коленки будут упираться в переднюю спинку, а голова в потолок.



Управление автомобилем

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\ягуар xf\-1400225723_1__2012-Jaguar-XF-5__520_346_jpg.jpgВерсия с пятилитровым двигателем привлекает гораздо больше. По трассе даже при скорости в 200 км/ч автомобиль реагирует на касание педали газа как на легкий толчок в спину. Конструкторы поставили ограничитель скорости на 250 км/ч, однако чувствуется что «Ягуар» способен на большее.

 

 

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\ягуар xf\Jaguar_XFR-S_13-659x438.jpg Рыкающий характер можно почувствовать в том случае, если перевести шайбу «автомата» в режим «спорт» и нажать на кнопку с изображением флага «Формулы-1». Эдакий намек от инженеров серии. Амортизаторы вмиг становятся жесткими, а педаль газа становится такой чувствительной, что можно даже растеряться по первой. Стоит отключить все эти спорт-примочки и мы имеем уже совсем другой автомобиль: кузов не дергается, мотор не рычит, тяга волноподобная, эргономичная подвеска, которая проглатывает все неровности.

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\ягуар xf\crashtest_201011_jaguar_xf_detail.jpgКонечно, на фоне этих «пятилитровок», дизельный трехлитровый выглядит куда более скромнее. Мотор призывает водителя к более мягкому ритму вождения, хотя с жестковатой подвеской это не всегда удается.

 

Недостатки

Как уже было сказано выше – мультимедиа. Недостаточно места для пассажиров заднего ряда. Большой расход топлива. Дорожный просвет совсем не подходит для российских дорог, слишком мал. Проблематично найти запасные части в наличии. Дорогой ремонт, дороже, чем Порше отремонтировать.

 

Сравнение с конкурентами

Audi A6

Maserati Ghibli

Lexus GS

Mercedes-Benz E-Класс

от 1 770 000 р

от 3 340 480 р

от 1 769 000р

от 1 950 000 р

Клубы любителей Jaguar XF в Москве

www.jaguar-fc.ru/forum/index.php

www.jaguar-club.ru/

www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-66514.html

Цены на Jaguar XF в Москве

2011— 2014

1 080 000 руб. — 5 363 193 руб.

до 2011

720 000 руб. — 2 050 000 руб.

Купить Jaguar XF в Москве

Тюнинг

Видео

Отзывы (0)

Добавить новый отзыв:



Ваш номер телефона не будет отображаться на сайте.
Он нужен администрации сайта только для подтверждения вашей личности



Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь соблюдать правила использования информации.

* Поля, обязательные для заполнения



Россия