Отзывы, Объявления, Автосалоны, Организации

Jeep Compass в Москве

Цена от: 1 749 000

Слоганы: “Jeep Compass. С ним хоть на край света”.

 

Стоимость владения Jeep Compass

 

1-й год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

Топливо

48 600

48 600

48 600

48 600

48 600

ОСАГО

10 982

10 982

10 982

10 982

10 982

КАСКО

139 920

121 600

96 560

85 840

75 360

Техническое обслуживание

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

Транспортный налог

6 460

6 460

6 460

6 460

6 460

Итого

205 962

187 642

162 602

151 882

141 402

Всего за 5 лет: 849 490 рублей.

 

Ежегодное снижение стоимости

 

1-й год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

Потеря стоимости за год

229 000

313 000

134 000

131 000

97 000

Стоимость авто с учетом потерь

1 520 000

1 207 000

1 073 000

942 000

845 000

 

Общая информация о Jeep Compass

Тип кузова

Кроссовер

Страна марки

США

Страна сборки

США

Год начала выпуска

2006

Класс автомобилей

Компактный кроссовер

Ссылка на сайт производителя

http://www.jeep-russia.ru/

Технические характеристики

Варианты комплектации

Limited

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2360 л

Мощность двигателя

170 л.с.

Тип КПП

Автоматическая, 6 передач

Тип привода

Полный

Тип подвески

Передняя подвеска: независимая, по типу МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости.

 

Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевое управление

Рулевой механизм с гидравлическим усилителем

Снаряженная масса автомобиля, кг

1651

Динамика (максимальная скорость, км/ч)

187

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

12,0

Марка топлива

АИ-95

Экологический класс

EU 6

Объем топливного бака, л

51

Объем багажника, л

458

Размер шин

215/55 R18

Длина, мм

4448

Ширина, мм

1812

Высота, мм

1663

Колесная база, мм

2635

Дорожный просвет, мм

205

Новый Jeep Compass

История Jeep Compass

Jeep CompassCompass можно назвать одним из первых кроссоверов дочернего подразделения концерна Chrysler - Jeep.

Первая премьера автомобиля состоялась за 4 года до начала серийного производства - в 2002 году в Детройте. На тот момент полноприводной кроссовер имел кузов с тремя дверями и 6-цилиндровый двигатель объемом 3,7 л.

Первая версия Compass, сошедшая с конвейера, была показана в США в начале 2006 года. Поначалу автомобиль производился в Белвидере, откуда вышел и Dodge Neon. У Compass в первые несколько лет выпуска не было боковых значков с названием Jeep, но уже с 2011 года они появились за передними крыльями. И именно с этого же года Compass стал в полной мере ощущаться кроссовером.

Поколения

Jeep CompassРестайлинговая версия первого поколения Compass была выпущена в 2011 году. В основном, изменениям подвергся экстерьер. При этом автомобиль приобрел сильное сходство с Jeep Grand Cherokee. Версия кроссовера до рестайлинга была более индивидуальна и явным образом отличалась от прочих автомобилей марки. Вдобавок была существенно улучшена управляемость за счет изменившейся подвески.

В салоне прибавилось стандартного оборудования, а список дополнительных пакетов опций заметно расширился. Использовались более дорогие и качественные материалы отделки. Клиренс также был немного увеличен. Большое внимание производитель уделил комфорту пассажиров и дорожной безопасности.

Интересные факты

Jeep CompassРестайлинговая версия Compass имеет множество модификация, которые касаются двигателя и коробки передач, но до России дошел автомобиль только с бензиновым мотором и 2,4-литровым объемом двигателя. Также в нашей стране доступна только полноприводная версия.

В 2011 году производитель выпустил специальную серию Compass в честь 70-летия компании. В ограниченной версии есть множество недоступных в привычной модели обновлений, которые касаются дисков, значков и интерьера. Модель доступна только в трех цветах: бронзовый, серебристый и черный.

По рейтингу Euro NCAP автомобиль получил только 2 звезды из 5 по безопасности. Но это связано с тем, что тестировали дорестайлинговый Compass, который не дотянул до выставленных требований.

Сходство с Grand Cherokee автомобилю придали для того, чтобы, как сказал шеф-дизайнер Jeep, кроссовер не выглядел мультяшно.

Факты в цифрах

Пик продаж Compass в США пришелся на 2011 год. Именно тогда была выпущена обновленная версия кроссовера. Было продано около 48 000 экземпляров.

Дизайн Jeep Compass

Экстерьер

Экстерьер Jeep Compass

Обновленный экстерьер модели кажется излишне похож на Grand Cherokee, но в то же время по сравнению со старой версией Compass рестайлинговый автомобиль смотрится более выигрышно.

Вся передняя часть практически в точности повторяет собрата Grand Cherokee: это касается таких же узких фар прямоугольной формы и аналогичной радиаторной решетки с 7 прорезями. Противотуманные фары обзавелись тонкими хромированными ободками, а фары и габаритные фонари - темной окантовкой.

Все угловатые черты прежней версии Compass были сглажены. Лишенные расширителей колесные арки в сочетании с дутыми крыльями придают кузову выпукло-мускулистый облик. Пожалуй, только их трапецеидальная форма сохранилась от прежнего кроссовера. Измененный наклон лобового стекла придает силуэту совершенно другой вид.

Задний бампер также подвергся обновлению, став более мощным и крупным. Заднее стекло венчает аккуратный спойлер. В целом, Compass стал выглядеть более агрессивно и воинственно.

Интерьер

Интерьер Jeep CompassСалон Compass достаточно удобен. Места хватает и спереди, и сзади. Материалы отделки стали более качественными, это касается и кожаной обивки, и декоративных элементов из хрома. Панель управления теперь дополнена гордой надписью “Compass”.

Приборная панель лишилась прежней угловатости. Дефлекторы обдува приобрели круглую форму, а элементы приборной панели стали заметно информативнее. Лобовое стекло наравне с высокой посадкой обеспечивают хороший обзор. К сожалению, в новой версии невозможно регулировать руль по вылету, но этот недостаток компенсируется удобной регулировкой водительского кресла.

Выдвигаемым подлокотником для водителя служит крышка вещевого ящика. В салоне хватает отделений для всяких мелочей. Рулевое колесо обзавелось кнопками управления аудиосистемой, круиз-контролем и телефоном, если он подключен через Bluetooth к автомобилю. Дверные ручки и подстаканники теперь подсвечиваются в темноте.

Комфорт и безопасность

Защита от боковых ударов в Compass реализуется за счет 6 подушек безопасности и усиленной конструкции дверей. Кроме того, автомобиль имеет зоны программируемой деформации и стальные поперечины. В рестайлинговой версии есть большое количество систем безопасности, включающих в себя электронного помощника при экстренном торможении, системы курсовой устойчивости, предотвращения опрокидывания и помощи при старте. Полноприводная система Freedom Drive обладает режимом принудительной блокировки, то есть, при проскальзывании передних колес крутящий момент автоматически передается на задние.

Интерьер Jeep Compass

Что касается комфорта, то производитель постарался на славу. Зеркало заднего вида обладает функцией автоматического затемнения и микрофоном. Автомобиль оснащен бортовым информационным центром и системой Uconnect с 6,5-дюймовым экраном, упрощающей навигацию. Сиденье водителя можно отрегулировать в 6 положениях, это касается и поясничной поддержки. Передние сиденья обладают функцией подогрева. Также Compass имеет автоматическую регулировку климат-контроля и камеру заднего вида.

 

Динамические характеристики

В движение Compass приводит вполне приличный бензиновый 2,4-литровый агрегат мощностью 170 л.с. Разгон происходит достаточно легко и без натуги. Раскрутив двигатель до предельных оборотов, КПП сразу переключает передачу, не дожидаясь, пока мотор начнет возмущенно реветь. При этом коробка понимает, когда заканчивается разгон, и переходит в более спокойный ритм езды, вовремя переключая передачи.

По сравнению с предыдущей версией автомобиль стал заметно шустрее. Ход стал более плавным и мягким. При этом на высокой скорости в салоне относительно тихо, слышно только подвеску при езде на ухабистой дороге. Траекторию Compass держит уверенно, именно такая покладистость в нем и покоряет покупателей.

Недостатки Jeep Compass

Более уверенному разгону мешает вариатор, который растягивает переключение передач. Именно из-за этого возникает нерешительность автомобиля при движении с места.

Руль Compass не слишком информативен, отклики на повороты невнятные, а несмотря на всю мягкость и плавность хода, автомобиль часто уходит в крены или раскачивается. Во время движения возможны сильные вибрации.

Для открытия люка бензобака приходится прилагать серьезные усилия, поэтому женщинам за рулем Compass придется помучаться, чтобы заправить автомобиль топливом.

Заявленные показатели расхода бензина никак нельзя сопоставить с суровыми реалиями: отмечается большая прожорливость Compass, а при условии, что бензобак вмещает всего 51 л, заправляться приходится очень часто.

Подвеска Jeep Compass достаточно жесткая, поэтому все дорожные неровности чувствуются сразу.

Штатная мультимедийная система в предлагаемой для России комплектации не содержит навигатора, поэтому ориентир возможен только по встроенному электронному компасу.

 

Сравнение с конкурентами

Volkswagen Tiguan

Peugeot 4008

Honda CR-V

Hyundai ix35

От 1 159 000 рублей

От 1 109 000 рублей

От 1 299 900 рублей

От 1 049 900 рублей

Клуб любителей Jeep Compass в Москве

http://jeepgarage.ru/

http://jeep4x4club.ru/

Цены на Jeep Compass в Москве

Jeep Compass продается в Москве по цене от 1 749 000 руб­лей

Купить Jeep Compass в Москве

Отзывы (0)

Добавить новый отзыв:



Ваш номер телефона не будет отображаться на сайте.
Он нужен администрации сайта только для подтверждения вашей личности



Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь соблюдать правила использования информации.

* Поля, обязательные для заполнения



Россия