Отзывы, Объявления, Автосалоны, Организации

Kia Rio в Москве

Цена от: 509 900

Слоганы: «Kia Rio – машина твоего времени»;

«Kia – способность удивлять».

Стоимость владения

 1-й год2-й год3-й год4-й год5-й год
Топливо 29 856 29 856 29 856 29 856 29 856
ОСАГО 4 752 4 752 4 752 4 752 4 752
42 593 35 393 29 243 26 318 23 993
н. д. н. д. н. д. н. д. н. д.
Транспортный налог 2 675 2 675 2 675 2 675 2 675
 
Итого79 87672 67666 52663 60161 276

 

Ежегодное снижение рыночной стоимости

 1-й год2-й год3-й год4-й год5-й год
Потеря стоимости за год 96 000 82 000 39 000 31 000 15 000
 
Стоимость авто с учетом потери 471 900 389 900 350 900 319 900 304 900

 

Общая информация

Тип кузова

Седан, Хэтчбек

Страна марки

Южная Корея

Страна сборки

Россия, Эквадор, Индонезия, Филиппины

Класс автомобиля

B

Год начала выпуска

2000

Ссылка на сайт производителя

http://www.kia.ru/

Технические характеристики Kia rio

Варианты комплектации

Comfort/ Luxe/ Prestige/ Premium

Тип двигателя

бензин

Объем двигателя

1.4 л./1.6 л.

Мощность двигателя

107 л.с./123 л.с.

Тип кпп

МКПП/АКПП

Тип подвески

Передняя подвеска - независимая, пружинная. Задняя подвеска - полунезависимая, пружинная

Рулевое управление

Гидроусилитель руля

Снаряженная масса автомобиля, кг

Для седана – 1115

Для хэтчбека – 1120

Динамика (максимальная скорость, км/ч)

Для седана: 1.4 МТ – 190, для 1.4 АТ – 175

Для хэтчбека: 1.4 МТ – 185, для 1.4 АТ – 168

Расход топлива (в городском цикле, л/100км)

Для седана: 1.4 МТ – 7.6, для 1.4 АТ – 8.5

Для хэтчбека: 1.4 МТ – 7.6, для 1.4 АТ – 8.5

Разгон до 100 км/ч.,с.

Для седана: 1.4 МТ – 11.5, для 1.4 АТ – 13.5

Для хэтчбека: 1.4 МТ – 11.6, для 1.4 АТ – 13.6

Марка топлива

АИ-92

Экологический класс

Евро 4

Объем топливного бака

43

Объем багажника

Для седана – 500

Для хэтчбека – 389/1062

Размер шин

185 / 65 / R15
195 / 55 / R16

Длина, мм

Для седана – 4370

Для хэтчбека – 4120

Ширина, мм

Для седана – 1700

Для хэтчбека – 1700

Высота, мм

Для седана – 1470

Для хэтчбека – 1470

Колесная база, мм

Для седана – 2570

Для хэтчбека – 2570

Дорожный просвет, мм

160

Новая Kia Rio 2014

История модели


Модель принадлежит корейскому концерну «Кия Моторс».

Представлена на рынке с 2000 года.

I поколение выпускалось в двух типах кузова: седан и универсал.

Причем последний был скорее чем-то средним между хэтчбеком и «вагоном», отдаленно напоминал Субару Импрезу.

Спустя три года модель претерпела рестайлинг, вследствие которого получила новые фары и улучшенную шумоизоляцию.


II поколение появилось на рынке в 2005 году, а через пять лет немецкий дизайнер обновил автомобиль новой радиаторной решеткой, новыми бамперами, появился даже новый руль.

При этом Рио заметно вырос в длину – на 100 мм.

Именно с ’10 года автомобиль начал собираться в Калининграде.



III поколение выходит уже через год, в 2011 году, теперь Рио собирается в Санкт-Петербурге с поправками на российский климат.

Автомобиль существенно доработан, как в техническом плане, так и в дизайнерском.

Выпускается в двух кузовах – седан и 5дв. хэтчбек.

 

Факты в цифрах

- Автомобили Кия, в том числе и Кия Рио входят в ТОП-11 по статистике угонов в Москве. А всего, угон корейских автомобилей составляет 11,8% от 100.

- С января по июнь 2014 года, концерн Kia занимает третью строчку лидерства по статистике продаж – было продано уже 93 973 автомобиля, из них 47 180 Kia Rio.

Дизайн Kia Rio

Экстерьер

Вообще, автомобиль выглядит весьма неплохо для своего «B» класса. Теперь с уверенностью можно сказать, что он вполне может конкурировать со своими давнишними «старичками».Внешний вид отдает презентабельностью и солидностью. Дизайн чисто «по-корейски»: компактная, но гармоничная решетка радиатора, крупная светооптика, интересный бампер с примочкой воздухозаборника,бумеранговые противотуманные фонари и изящная аэродинамическая юбка.Оригинальный капот с ощутимыми ребрами буквально вливается в стойки крыши, а вместе с выштампованным рельефом боковин кузова это выглядит даже эксклюзивно. Все так славненько и лаконично.

Дизайнера явно посетило вдохновение, поскольку задняя часть Рио ничуть не уступает передней.

Черты благородства и в то же время темпераментности присутствуют и здесь: крупногабаритная светотехника, массивный бампер, правильной формы линия багажника.

Стало быть, экстерьер на твердую четверку с плюсом (хотя хочется поставить 5).

 


Интерьер



Отправляемся внутрь.

Сразу отметим водительское сиденье, его эргономику, его регулировки и его удобство. Хотелось поначалу сказать про то, что не хватает боковой поддержки и поясничного подпора, но вспомнив, что это «B» класс, умолчим. Руль удобный и хваткий, не мешает обзору приборной панели, посередине которой располагается бортовой компьютер.

Передняя панель выполнена неплохо, интересные воздуховоды, приятный пластик.

Стоит сказать, что центральная консоль украшается хорошей аудиосистемой, но только с комплектацией «Люкс».

Зато кондиционер есть в базе.

В принципе, все кнопочки не проскальзывают, имея выверенную точность сопротивления – удобно!

Завершим, как полагается, ложкой дегтя. Коробка передач расположена не очень верно, так и хочется ее отодвинуть ближе к центральной консоли, подлокотник оказался некомфортным, ну и не хватает регулировок рулевой колонки.

Для задних пассажиров места явно не хватит, если там будут находиться три человека.

Однако в целом тут удобно, есть воздуховоды к ногам, коленки не упираются в сиденье переднего пассажира.


Управление автомобилем



Модель с двигателем 1.6 литров более-менее приемлема, хотя в этом классе найти что-то помощнее сложно.

Киа Рио с первых секунд радует хорошей обратной связью на «автомат», а «механика» и того работает просто изумительно – включается все четко и легко.

Тормоза весьма информативны, а подвеска явно переделанная. Помните, сколько шума было от «Соляриса», сколько претензий к его подвеске?

А здесь конструкторы поставили вообще другие амортизаторы с иными характеристиками и настройками.

Так что подвеску можно смело назвать комфортной.

Помимо этого можно отметить неплохую шумоизоляцию, а вот гидроусилитель не радует – не хватает информативности и остроты.

Дорогу держит ровно, за исключением лишь некоторых подергиваний на неровном асфальте.

Недостатки модели

Отсутствует шумоизоляция на колесных арках. Двигатель 1.4 л. приходится хорошенько «прокручивать», чтобы автомобиль поехал. Не хватает важных регулировок рулевой колонки. Нет подсветки стеклоподъемников (только у водителя). Вентилятор работает несколько громче, чем хотелось бы. На больших ямах надо быть более аккуратным, подвеска справляется с «истериками».

Отзывы владельцев

 

Сравнение с конкурентов

Volkswagen Polo седан

Renault Logan

ZAZ Vida

FAW V5

от 469 900 р

от 361 000 р

от 379 000 р

от 379 000 р

Клубы любителей Kio rio в Москве

http://www.club-kia.com/forum/thread337.html

http://myrio.ru/index.php?app=core&module=help&do=01&HID=1

http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=15158&s=6f86e633baa62474b2f94a5ecc2dd801&p=302496

Цены на Kia Rio в Москве

2011 — 2014

245 000 — 731 482 руб.

2009— 2011

245 000 — 679 900 руб.

до 2009

100 000 — 399 000 руб.

Купить Kia Rio в Москве

Тюнинг

Видео

Отзывы (0)

Добавить новый отзыв:



Ваш номер телефона не будет отображаться на сайте.
Он нужен администрации сайта только для подтверждения вашей личности



Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь соблюдать правила использования информации.

* Поля, обязательные для заполнения



Россия