Отзывы, Объявления, Автосалоны, Организации

Lada Priora в Москве

Цена от: 384 000 рублей

Слоганы:«Лада Приора. На всех дорогах страны»;

«Лада Приора. Реальные машины для реальной жизни»;

Стоимость владения

 1-й год2-й год3-й год4-й год5-й год
Топливо 36 720 36 720 36 720 36 720 36 720
ОСАГО 3 960 3 960 3 960 3 960 3 960
КАСКО 29 184 25 688 22 344 20 444 18 696
Техническое обслуживание н. д. н. д. н. д. н. д. н. д.
Транспортный налог 1 176 1 176 1 176 1 176 1 176
 
Итого71 04067 54464 20062 30060 552

 

Ежегодное снижение стоимости

 1-й год2-й год3-й год4-й год5-й год
Потеря стоимости за год 46 000 44 000 25 000 23 000 23 000
 
Стоимость авто с учетом потери 338 000 294 000 269 000 246 000 223 000

 

Общая информация

Тип кузова

Седан, хэтчбек 5-дв., хэтчбек 3-дв., универсал

Страна марки

Россия

Страна сборки

Россия

Год начала выпуска

2007

Класс автомобиля

B

Ссылка на сайт производителя

www.lada.ru

Технические характеристики Lada Priora

Варианты комплектации

Норм/Люкс

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1.6 л.

Мощность двигателя

87 л.с./98 л.с./106 л.с.

Тип кпп

МКПП

Тип подвески

Передняя подвеска - независимая, пружинная.
Задняя подвеска - полунезависимая, пружинная

Рулевое управление

Усилитель руля

Снаряженная масса автомобиля, кг

Седан - 1163
Хэтчбэк 5 дв. - 1163
Хэтчбэк 3 дв. - 1185
Универсал - 1163

Динамика (максимальная скорость, км/ч)

87 л.с. – 176
98 л.с. – 183
106 л.с. – 183

Расход топлива (в смешанном цикле, л/100км)

87 л.с. – 7.3
98 л.с. – 6.9
106 л.с. – 6.8

Разгон до 100 км/ч.,с.

87 л.с. – 12.5
98 л.с. – 11.5
106 л.с. – 11.5

Марка топлива

АИ-95

Объем топливного бака

43

Объем багажника

Седан - 430
Хэтчбэк 5 дв. - 360 / 705
Хэтчбэк 3 дв. - 360 / 705
Универсал - 444 / 777

Размер шин

175 / 65 / R14
185 / 60 / R14
185 / 65 / R14

Длина, мм

Седан - 4350
Хэтчбэк 5 дв. - 4210
Хэтчбэк 3 дв. - 4243
Универсал - 4340

Ширина, мм

1680

Высота, мм

Седан - 1420
Хэтчбэк 5 дв. - 1435
Хэтчбэк 3 дв. - 1435
Универсал - 1508

Колесная база, мм

2492

Дорожный просвет, мм

165

Новая Lada Priora

История автомобиля

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\лада приора\vazpr009.jpgСтарт массового производства относится к 2007 г. Модель полностью вытеснила с конвейера «десятки», «одиннадцатые», «двенадцатые» и прочие «ВАЗы». Интерьер разрабатывали в итальянском ателье «АЕ». Конструкторы сразу заявили о том, что на все версии Приоры распространяется 6-тилетняя гарантия от сквозной коррозии.

Поколения

В 2013 году была представлена обновленная модель. Изменения коснулись заднего бампера, оптики, структуры радиаторной решетки, рестайлинг затронул и конструкцию кузова, чтобы обеспечить безопасность для пешехода. Заметно преобразился интерьер, стали доступны все необходимые опции, в том числе круиз-контроль, климатическая система, навигация и пр. В линейке силовых агрегатов появился новый двигатель с динамическим наддувом и мощностью в 106 л.с.

Интересные факты

Лада Приора активно выпускается в сувенирной продукции: масштабная модель с высоким уровнем детализацией выпускается компанией «Dip Model»; масштабная модель Приоры в кузове хэтчбек выпускается компанией Autotime.

Факты в цифрах

Приора стала самым продаваемым автомобилем в 2009 (продано 99 473 шт.) и 2012 гг. (продано 125 951 шт.).

Дизайн Lada Priora

Экстерьер

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\лада приора\13.jpgОбновленная Приора вышла в сентябре 2013 года. Внешне она практически не изменилась, есть лишь некоторые «штрихи». Теперь все комплектации будут оснащаться дневными ходовыми огнями, которые будут автоматически включаться при зажигании. Светодиоды задней оптики будут предназначены для купе, хэтчбека и седана. Все вариации приобрели обновленный задний бампер, а решетка радиатора приняла «сотовую» структуру. Вот, пожалуй, и все изменения, которые коснулись обновленной Приоры.

 

Интерьер

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\лада приора\25543_1380282356_90942x835117_s575x600.jpgА вот в салоне все гораздо веселее. Изменения на лицо и в лучшую сторону. Во-первых, в интерьере использованы новые отделочные материалы, которые отличаются от предыдущих хорошим качеством. Архитектура панели перестроена, на ней теперь располагается более современное оборудование, абсолютно новые сиденья, но обо всем поподробней.

 

 

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\лада приора\-0_15.jpgПанельный пластик «софт-лук» выглядит очень достойно, походит даже на натуральную кожу. Этот материал способен защититься от царапин и мелких повреждений. Вся структура дверных панелей изменилась (в отделке), вторят им и удобный подлокотник. Кстати говоря, в дверях повышена система безопасности – установлены усиленные брусья. Что интересно, теперь центральная консоль увенчана ж/к дисплеем с сенсором, а в более люксовых модификациях можно увидеть супертрендовую мультимедиа с полным комплектом и даже навигацией.

 

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\лада приора\10__1379681218_lada_priora_salon_n22__650_975.jpgНовые передние сиденья имеют хороший профиль, водитель и пассажир обязательно оценят надежную поддержку при совершении поворота. Кстати регулировки увеличили свой диапазон, а спинки выросли аж на 4 см, мало, немало, а сидеть комфортнее. К тому же для зимней эксплуатации предусмотрен трехступенчатый подогрев сидений.

Инженеры утверждают, что Приора имеет отличную звукоизоляцию. Этому сегменту уделили особое внимание. Что касается опций для комфортной езды, вы можете заказать круиз-контроль, климат-контроль, ESС и многое др.

Управление автомобилем

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\лада приора\LADA-Priora-2014.jpgВ этом секторе также сделаны существенные доработки. Пересмотру подверглась вся подвеска, ходовая теперь значительно устойчивее к пробоям. Здорово укоротили руль, с 3,9 оборотов до 3,1, а значит он теперь гораздо информативнее, тем более что снабжается мощным усилителем руля (электромеханический). Однако основное новшество все-таки за новым силовым агрегатом. Благодаря динамическому наддуву новый двигатель выдает 106 л.с.

 

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\лада приора\Lada-Priora_2013_img-02_600px.jpgПри движении чувствуется больше тяги на низких оборотах, конструкторам удалось добиться такого успеха в первую очередь за счет доработанной системы впуска. Однако хотелось бы видеть здесь новую коробку передач, поскольку прежняя имеет недостатки в переключениях, но она осталась неизменной. В целом автомобиль стабильно и ровно держит дорогу даже на большой скорости и при некачественном покрытии.

Недостатки Lada Priora

По-прежнему переключения передач не точные, с тычками. Часто бывают случаи, когда передача вообще не включается с первого раза. На дорестайлинговой версии были плохие сиденья, при длительных поездках начинала болеть спина. Страдает качество сборки. На предыдущей версии некоторые детали плохо подогнаны, а передние стекла и того опускались не полностью.

Сравнение с конкурентами

New Geely MK

LIFAN Solano cедан

New ТагАЗ Vortex Estina

Geely MK

от 342 000 р

от 439 900 р

от 489 900 р

от 332 000р

Клубы любителей Lada Priora в Москве

vk.com/club3794775

www.priorovod.ru

Цены на Lada Priora в Москве

2013 — 2014

180 000 руб. — 551 700 руб.

до 2013

120 000 руб. — 551 700 руб.

Купить Lada Priora в Москве

Тюнинг

Видео

Отзывы (1)

Ирина
17.04.2015

Итак, сегодня катаемся на автомобиле отечественного производства
Lada Priora 2012 года выпуска. Салон автомобиля сделан со вкусом, обивка хорошая. Баранка удобная, пластик без зазубрин, держаться приятно. В багажник помстились все нужные вещи, ненужные оставили дома. Путь будет пролегать от Москвы до Санкт-Петербурга. На улице мороз. Первые триста километров пути машина шла идеально. Остановились на ночь поспать в отеле. Утром подошли к машине, отключаю сигнализацию, а машина завизжала, как безумная: сломался датчик запирания водительской двери (замерз, скорее всего), надо было ставить Ладу на отопляемую стоянку. Едем дальше, на спидометре уже триста пятьдесят километров. Пробуем разогнаться до 140 км/ч, машина держит дорогу плохо. Лучше не рисковать. Несмотря на мороз за окном автомобиля, в салоне тепло, печка работает отменно. Скорость переключается чудесно, но иногда возникают проблемы с переходом на заднюю передачу. Исправить этот недочет можно, переключаясь на нейтральную скорость и нажимая на сцепление. Иногда гремит лобовое стекло. Главное, тормоза отличные. Приходиться тормозить аккуратно, чтобы в зад не въехали. В общем, до Санкт-Петербурга добрались без особых приключений.

Добавить новый отзыв:



Ваш номер телефона не будет отображаться на сайте.
Он нужен администрации сайта только для подтверждения вашей личности



Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь соблюдать правила использования информации.

* Поля, обязательные для заполнения



Россия