Отзывы, Объявления, Автосалоны, Организации

Lifan Celliya в Москве

Цена от: 439 900

Слоганы: “Lifan Motors: радуйся жизни вместе с Lifan”;

“Lifan Celliya: молодая кровь”.

 

Стоимость владения

 

1-й год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

Топливо

32 256

32 256

32 256

32 256

32 256

ОСАГО

7 550

7 550

7 550

7 550

7 550

КАСКО

н. д.

н. д.

н. д.

н. д.

н. д.

Техническое обслуживание

н. д.

н. д.

н. д.

н. д.

н. д.

Транспортный налог

1 152

1 152

1 152

1 152

1 152

Итого

40 958

40 958

40 958

40 958

40 958

Всего за 5 лет: 204 790 рублей.

 

Общая информация

Тип кузова

Седан

Страна марки

Китай

Страна сборки

Китай, Россия

Год начала выпуска

2013

Класс автомобиля

С (европейский “средний класс”)

Ссылка на сайт производителя

http://lifan-car.ru/

Технические характеристики Lifan Celliya

Варианты комплектации

Comfort/Luxury/Luxury CVT

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1,5 л

Мощность двигателя

96 л.с.

Тип КПП

Механическая

Тип привода

Передний

Тип подвески

Передняя подвеска: независимая, пружинная, по типу МакФерсон.

 

Задняя подвеска: полузависимая - торсионная балка, пружинная.

Рулевое управление

Реечный рулевой механизм с электрическим усилителем

Снаряженная масса автомобиля, кг

1140

Динамика (максимальная скорость, км/ч)

175

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

9,3

Марка топлива

АИ-92

Экологический класс

EU 4

Объем топливного бака, л

42

Объем багажника, л

475

Размер шин

185/60 R15

Длина, мм

4300

Ширина, мм

1690

Высота, мм

1490

Колесная база, мм

2550

Дорожный просвет, мм

172

Новый Lifan Celliya

История модели

Lifan CelliyaПредшественником Celliya стал известный многим Lifan Breez - бюджетный китайский седан с заводским названием Lifan 520. В нашей стране он появился в 2008 году и уверенно занял свою нишу в существующем автопроме.

В странах СНГ Lifan Breez был одним из самых продаваемых китайских автомобилей С-класса. Однако обновление уже давно напрашивалось, и на смену 520-й модели пришел Lifan 530, получивший название Lifan Celliya.

Как и в случае с прочими автомобилями Lifan, российскую сборку Celliya осуществляют на заводе компании “Derways” в Черкесске. Несмотря на то, что Celliya - это, по сути, логическое продолжение Breez, модель позиционируется отдельно. В результате был значительно улучшен внешний облик седана, а также производитель поработал над безопасностью и комфортом в салоне.

Celliya немного уступает по габаритам Breez, однако колесная база у автомобиля существенно выросла.

Поколения

Lifan CelliyaМожно сказать, что Lifan Celliya является вторым поколением Lifan Breez. В новой модели можно отметить более стильный дизайн, актуальную светотехнику. Плавные, но в то же время стремительные линии кузова подчеркивают динамику и придают модели более спортивный вид.

Небольшие изменения претерпела и коробка передач. Теперь у потребителя есть выбор: “механика” или вариатор. Увеличенная колесная база и достаточно высокий для седана клиренс повысили проходимость Celliya. К сожалению, уменьшился объем багажного отсека, притом, что масса автомобиля стала больше. Это объясняется обновленной конструкцией кузова, более стойкой к деформациям.

В России Celliya представлен в трех комплектациях: Comfort и Luxury, а также Luxury с коробкой-вариатором.

Интересные факты

Чтобы покупатели обратили внимание на Celliya, компания выпустила ограниченную серию (около 300 моделей), основанную на базовой комплектации, но с расширенным функционалом. При этом цена за эти автомобили оставалась такой же, как и на Celliya в базовом варианте.

Факты в цифрах

Lifan Celliya

В люксовых комплектациях в автомобиле доступно 6 подушек безопасности.

Lifan Celliya - это экономичный автомобиль. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,4 л на 100 км.

Производитель позаботился о безопасности модели, поэтому почти 42% кузова изготовлено из высококачественной прочной стали.

Минимальный радиус разворота Celliya - 4,8 м, поэтому автомобиль очень удобен при маневрах на узкой дороге.

Дизайн Lifan Celliya

Экстерьер

Экстерьер Lifan Celliya

Lifan Celliya по размерам занял место между Smily и Solano. В большей степени он даже похож на седан, принадлежащий классу В, хотя фактически относится к С-классу. Устаревший дизайн Breez заметно посвежел. Автомобиль выглядит стильно, но при этом не перенасыщен ненужными “наворотами”.

Кардинально другой облик Celliya приобрел за счет волнистой радиаторной решетки из хрома, обновленного бампера и современных оптических приборов. Особую элегантность экстерьеру придают легкосплавные диски из алюминия, которые доступны, увы, только в люксовой комплектации.

Двойная линия на капоте добавляет автомобилю некоторую “остринку”, а форсунки омывателей лобового стекла производитель спрятал под капот. Передние фары стильно изогнуты и дополнены затемнениями, за счет чего смотрятся более объемно.

Противотуманные фары также сконструированы по-новому. Они встроены в линию хромированного воздухозаборника. Он, кстати, выполнен в духе BMW 5 series. Боковые зеркала имеют аккуратную каплевидную форму, и в них интегрированы поворотники.

Новую форму приобрели и задние фонари, которые также слегка изогнуты. Автомобиль выглядит достаточно практично, но вместе с тем за счет плавных линий он приобрел сходство со спортивными моделями.

Интерьер

Интерьер Lifan Celliya

Несмотря на внешнюю компактность автомобиля, у него довольно просторный салон. Все направлено на то, чтобы водителю было удобно во время езды, поэтому передние кресла имеют высокие спинки, а сиденье водителя регулируется в шести направлениях.

Простор в салоне появился благодаря тому, что колесная база была увеличена. Между передними и задними сиденьями целых 905 мм - пассажиры сзади точно разместятся с комфортом.

Для отделки салона использовались более качественные материалы. В стандартной комплектации потребитель получает тканевую обивку, в остальных - кожаную. Передняя панель стала заметно более округлой, а приборная панель слегка ушла от классической формы в сторону более современных канонов. Кроме того, она обзавелась регулируемой подсветкой.

Рулевое колесо имеет достаточно большой диаметр обода, а сама рулевая колонка регулируется по высоте.

Все детали передней панели расположены в нужных местах, до них можно спокойно дотянуться одной рукой. В салоне достаточно кармашков и ниш для хранения полезных мелочей. Во всех комплектациях задние сидения складываются, а подголовники передних регулируются. Также у передних сидений имеется подлокотник.

Комфорт и безопасность

Интерьер Lifan Celliya

Celliya снабжен системами ABS и EBD, которые обеспечивают эффективное торможение. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Дополнительно модель оснащена системами вспомогательного торможения и коррекции торможения.

На приборной панели отображается давление в шинах. Celliya также дополнен системами TCS и ESP. Кузов автомобиля сделан из высокопрочной стали и сконструирован так, чтобы поглощать максимум энергии при ударе. В базовой комплектации 2 подушки безопасности, в комплектации Luxury - 6.

Что касается комфорта, то уже в стандартной комплектации доступны кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, а также зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Для удобства водителя автомобиль оснащен задним парктроником. И сзади, и спереди в салоне есть пепельницы. У Celliya достаточно функциональная магнитола с 4 динамиками. В люксовой комплектации доступен подогрев передних сидений.

Динамические характеристики

У Celliya небольшой объем двигателя, но при этом, двигаясь в городском потоке, автомобиль ведет себя довольно динамично. Руль откликается на любые маневры сразу же, а система торможения срабатывает четко и быстро. Все органы управления слаженно работают, обеспечивая комфортную езду.

Мотор достаточно экономичен, а заявленные производителем 6,4 л бензина на 100 км в смешанном цикле вполне честны. Разгон у модели довольно быстрый. Система контроля устойчивости не позволяют войти в занос, а маневренность и высокий клиренс делают автомобиль удобным и при езде за городом.

Недостатки Lifan Celliya

У автомобиля не так уж много существенных недостатков, особенно если учитывать предлагаемую за него цену. Из минусов можно отметить не очень хорошую шумоизоляцию и слабоватый двигатель. В городском потоке Celliya довольно шустр, а вот на трассе он выжимает из себя последние силы.

Конечно же, большое упущение со стороны производителя - отсутствие версии с автоматической АКПП. Тогда у Celliya значительно бы возросла конкурентоспособность.

 

Сравнение с конкурентами

Kia Rio

Volkswagen Polo

Renault Logan

Zaz Vida

От 459 900 рублей

От 554 900 рублей

От 399 000 рублей

От 379 000 рублей

Клубы любителей Lifan Celliya в Москве

http://lifanrussia.ru/

http://auto-lifan.ru/

Цены на Lifan Celliya в Москве

Lifan Celliya продается в Москве по цене от 439 900 рублей до 579 900 рублей.

Купить Lifan Celliya в Москве

Отзывы (0)

Добавить новый отзыв:



Ваш номер телефона не будет отображаться на сайте.
Он нужен администрации сайта только для подтверждения вашей личности



Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь соблюдать правила использования информации.

* Поля, обязательные для заполнения



Россия