Отзывы, Объявления, Автосалоны, Организации

Mazda 6 в Москве

Цена от: 899 000 рублей

Слоганы:«Я Mazda. Я твой соблазн»;

«Mazda – мой идеал»;

«Комфорт набирает скорость»;

«Mazda 6 – это и есть Zoom-Zoom».

Стоимость владения

 

1-й год

2-й год3-й год4-й год5-й год
Топливо 31 110 31 110 31 110 31 110 31 110
ОСАГО 5 544 5 544 5 544 5 544 5 544
93 605 83 517 75 078 63 923 53 835

Стоимость работ и материалов
7 610 10 240 8 770 10 740 9 530
Транспортный налог 5 250 5 250 5 250 5 250 5 250
 

Итого

143 119135 661125 752116 567105 269

 

Ежегодное снижение рыночной стоимости

 1-й год2-й год3-й год4-й год5-й год
Потеря стоимости за год 104 000 87 000 115 000 104 000 22 000
 
Стоимость авто с учетом потери 861 000 774 000 659 000 555 000 533 000

 

Общая информация

Тип кузова

Седан

Страна марки

Япония

Страна сборки

Япония, Россия

Класс автомобиля

D

Год начала выпуска

2002

Ссылка на сайт производителя

http://www.mazda.ru/

Технические характеристики Mazda 6

Варианты комплектации

Drive/ Active/ Supreme

Тип двигателя

бензин

Объем двигателя

2.0 л./2.5 л.

Мощность двигателя

150 л.с./192 л.с.

Тип кпп

МКПП/АКПП

Тип подвески

Передняя подвеска - независимая, пружинная. Задняя подвеска - независимая, пружинная

Рулевое управление

Электрический усилитель руля

Снаряженная масса автомобиля, кг

1360

Максимально разрешенная масса, кг

1860

Динамика (максимальная скорость, км/ч)

2.0 л. МТ – 208
2.0 АТ – 207
2.5 л. АТ – 223

Расход топлива (в городском цикле, л/100км)

2.0 л. МТ – 8.1
2.0 АТ – 8.3
2.5 л. АТ – 8.7

Разгон до 100 км/ч.,с.

2.0 л. МТ – 9.7
2.0 АТ – 10.5
2.5 л. АТ – 7.8

Марка топлива

АИ-95

Экологический класс

Евро 5

Объем топливного бака

62

Объем багажника

483

Размер шин

225 / 55 / R17
225 / 45 / R19

Длина, мм

4870

Ширина, мм

1840

Высота, мм

1450

Колесная база, мм

2830

Дорожный просвет, мм

165

Новая Mazda 6 2015

История модели

Автомобиль начал свою историю в 2002 году. Предшественником считается поколение «626-ых», при этом первое поколение Мазды 6 открыла вереницу новой линейки модельного ряда. Вслед за ней появилась Мазда 2, RX 8, Мазда 3 и Мазда 5.В России первую модель увидели только в 2003 году.

 

 

Поколения

Первый рестайлинг коснулся автомобиль в 2005 году. I поколение выпускалось с обширной линейкой силовых агрегатов: дизельные и бензиновые двигатели, в том числе и с турбонаддувом, но в РФ поставлялись только бензиновые.

II поколение выходит в свет в 2007 году. Теперь модель имеет собственную неповторимую платформу. Выпускается в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Спустя три года автомобиль подвергся рестайлингу. Точечно обновлены решетка радиатора, оптика и передний бампер. Некоторые изменения коснулись и салона. Больше всего доработаны технические характеристики: перенастроена подвеска, ЭУР обзавелся новым блоком управления, дополнена линейка двигателей.

Последнее на сегодняшний день III поколение было представлено в отечественной столице в 2012 году. Сверхновый современный облик, доработанные динамические характеристики, увеличенные габариты – это далеко не все новшества, которые были внедрены. Традиционно выпускается в трех кузовах: хэтчбек, седан и универсал. Базовая комплектация с 2.0 литровым двигателем стартует с 899 000 рублей (седан).

Факты в цифрах

  • По данным за 2012 год, Мазда 6 является одним из самых угоняемых автомобилей в России – второе место;
  • Концерн владеет заводами в 21 стране мира;
  • К 2006 году концерн выпустил миллионную модель Mazda 6;
  • По статистике продаж в России, Мазда занимает 16-ю строчку.

 

Дизайн

Экстерьер

Новый силуэт, агрессивные акценты, хитрый прищур – это обновленная Мазда 6.Несмотря на новый дизайн, модели удалось не только удержать, но и укрепить звание самого привлекательного автомобиля в своем классе.Передний «оскальный» бампер и опасный взгляд передней оптики навсегда заменили прежний элегантный облик Мазды.Новая модель заметно выросла в длину и ширину, обогнав своего давнего конкурента Тойоту Камри.Увеличение всей базы не отразилось на ухудшении спортивных характеристик – отнюдь, автомобиль по-прежнему «подтянутый спортсмен». В доказательство дизайнеры ярко выразили дутые арки, горизонт крыши, рельеф кузова и дополнили все это огромными девятнадцатидюймовыми колесными дисками.В целом новая Мазда 6 превзошла все ожидания по внешнему виду, а что же внутри?

Интерьер

Что ж, японцы прислушались к мнению владельцев предыдущих поколений Мазды 6 и, наконец, стали уделять больше внимания качеству материалов для отделки. Вся передняя панель изготовлена из мягкого пластика, следует выделить и весьма интересный дизайн салона. Приятный руль с тремя спицами и кнопками управления, а также три кольца приборов считывания, явно выполнены с уклоном на спорт. Центральная консоль богата управлением климатом в немецком стиле (!), а также массивной мультимедийной системой и дизайнерскими воздуховодами. Однако «мультимедиа» огорчила своей отсталостью. Графика напоминает приставку «сега» из детства, а уровень отклика на нажатие сенсорных кнопок просто никакой. Большие задержки, скудный интерфейс. Плюс ко всему, музыкальная система хоть и звучит качественно, однако не запоминает последнюю композицию при выключении зажигания. Радует, что проблема решилась в новой Мазде 3, а владельцам этой модели придется смириться с таким упущением, если не удастся перепрошить.

Радует посадка. Сиденья удобные, профиль великолепный, боковая поддержка что надо. Хороший запас регулировок. В целом салон можно назвать эргономичным. В зоне вытянутой руки находятся все самые важные элементы управления – очень комфортно. Однако японцы «забыли» разместить на консоли единую кнопу центрозамка и открывания багажника. Что касается заднего ряда сидений – просторно не то слово. Можно сравнить с настоящими люкс-условиями. Однако комфортнее всего на заднем ряду будет двум пассажирам, нежели трем.

Динамические характеристики

По сравнению с предшественником, Мазда изменилась очень серьезно. Браво конструкторам – исчезли надоедливые подруливания в дорожных колеях. На стыках и неровностях автомобиль больше не вздрагивает, а на асфальтовых волнах Мазда раскачивается совсем чуть-чуть, как большой представительский корабль. Да, действительно теперь можно сказать, что прыть и драйв канули в небытие, а на их место пришли настоящие «люксовые» характеристики солидного автомобиля. Мазда 6 заметно повзрослела, но сохранила исторические корни – как и раньше, модель радует сиюминутными откликами на педаль газа, и превосходной обратной связью от рулевого управления. Конечно, двигатель в 2.5 литра будет куда веселее, да и обгонять на трассе можно будет с большим запасом. Дорогу держит ровно и уверенно, хорошо ускоряется даже тогда, когда стрелка переваливает за 150 км/ч. Что касается подвески – теперь здесь красуется МакФерсон. С помощью стоек и настроек шасси удалось несколько обуздать автомобиль на ямках и неровностях, однако слишком комфортной подвеску тоже не назовешь. Можно сказать, что сейчас это золотая середина, которая куда лучше предыдущей версии. Добавляют плюсов 19-е диски, с ними автомобиль достойно переезжает «полицейских» и средние ямки.

Недостатки Mazda 6

По-прежнему главной проблемой «шестерки» остается шумоизоляция. Она бесспорно лучше, чем у второго поколения, но все равно оставляет желать лучшего. После 60 км/ч в салон проникает устойчивый гул, а уж если стрелка спидометра перевалит за 100 км/ч, к общей «музыке» добавиться аккомпанемент боковых зеркал. Мало того, отчетливые звуки добавляются от «шелеста» колес – по ним всегда можно определить, какое под нами покрытие, сухое или мокрое. Надеемся, что конструкторы рано или поздно решат эту многолетнюю проблему, ведь средние комплектации переваливают за миллионную стоимость…

Клубы любителей Mazda 6 в Москве

http://mazda6.ru/

www.mazda-club.ru/

http://vk.com/club18717684

Сравнение с конкурентами 

Citroen C5

Hyundai i40

Toyota Prius

Peugeot 508

от 1 028 000 р

от 849 900 р

от 1 245 000 р

от 1 034 000 р

Цены на Mazda 6 в Москве

2011 — 2014 480 000 — 1 458 000
2010 — 2012 480 000 — 1 273 000
до 2010

197 000 — 822 222

Купить Mazda 6 в Москве

Тюнинг

 

     

 

 

 

Видео

Отзывы (5)

Альбина
20.03.2015

Крутой автомобиль!

Николай
13.09.2015

Гуляя однажды по Невскому проспекту, я увидел проезжающую мимо красную машину. Подумал Ягуар или еще что-то из автомобилей Люкс класса. Вы не представляете какое было мое удивление, когда я узнал, что это новая Mazda 6. Весь вечер мои мысли были только об этом автомобиле. Спустя год я счастливый обладатель данного автомобиля! Что я Вам могу сказать? Машина просто сказка, моя мечта осуществилась. Я просто не могу нарадоваться. Всем желаю скорейшего осуществления ваших желаний.

Федор
15.09.2015

Этот автомобиль у меня второй. Перед ним была модель старенькой Шкоды Октавиа. Разница ощутима. Очень понравились характеристики новой Mazda 6. Двухлитровый двигатель выдает мощность равную в 165 л.с. Расход топлива по трассе не превышает 9 литров на 100 километров. Я очень доволен своим приобретением.

Геннадий
16.09.2015

Автомобиль Mazda 6 - это авто, для любителей быстрой езды. Хотите экономить на бензине? Вам не за этим автомобилем. Хотите получать комфорт от езды? Вам снова не за этим автомобилем. Хотите, чтобы ничего не стучало, не было каких-либо посторонних звуков? Вы снова не по адресу. Mazda 6 - это прежде всего спортивный и динамичный автомобиль. Внутри Вы всегда услышите мощный звук мотора. Подвеска здесь низкая и Вы будете слышать любые стуки. Эта машина для людей, которым все-равно на комфорт, они просто хотят быть одним целым с автомобилем.

Сергей Сергеевич
10.12.2015

Дорогой автомобиль

Добавить новый отзыв:



Ваш номер телефона не будет отображаться на сайте.
Он нужен администрации сайта только для подтверждения вашей личности



Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь соблюдать правила использования информации.

* Поля, обязательные для заполнения



Россия