Отзывы, Объявления, Автосалоны, Организации

Peugeot 408 в Москве

Цена от: 564 000 рублей

Слоганы:«Большой седан для большой страны».

«Создан для России».

Стоимость владения

 1-й год2-й год3-й год4-й год5-й год
Топливо 24 750 24 750 24 750 24 750 24 750
ОСАГО 4 752 4 752 4 752 4 752 4 752
64 787 51 912 45 423 38 934 32 445
н. д. н. д. н. д. н. д. н. д.
Транспортный налог 2 800 2 800 2 800 2 800 2 800
 
Итого97 08984 21477 72571 23664 747

 

Общая информация

Тип кузова

Седан

Страна марки

Франция

Страна сборки

Аргентина, Малайзия, Россия, Китай

Класс автомобиля

C

Год начала выпуска

2010

Ссылка на сайт производителя

http://www.peugeot.ru/

Технические характеристики Peugeot 408

Варианты комплектации

Access, Active, Style, Allure

Тип двигателя

Бензин/дизель

Объем двигателя

1.6 л.

Мощность двигателя

112 л.с./115 л.с./ 120 л.с./150 л.с.

Тип кпп

МКПП/АКПП

Подвеска

Передняя подвеска - независимая, пружинная

Задняя подвеска - полунезависимая, пружинная

Снаряженная масса автомобиля

1400 кг.

Полная масса автомобиля

1810 кг.

Динамика (максимальная скорость, км/ч)

Для 112 л.с. – 185

Для 115 л.с. – 189

Для 120 л.с. – 185

Для 150 л.с. – 207

Расход топлива (в городском цикле, л/100км)

Для 112 л.с. – 6.2

Для 115 л.с. – 9.4

Для 120 л.с. – 10.1

Для 150 л.с. – 11.6

Разгон до 100 км/ч.,с.

Для 112 л.с. – 11

Для 115 л.с. – 10.9

Для 120 л.с. – 13.8

Для 150 л.с. – 9.6

Марка топлива

АИ-95

Объем топливного бака

60

Объем багажника

560

Размер шин

215 / 55 / R16
215 / 50 / R17

Длина, мм

4703

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1535

Колесная база, мм

2710

Дорожный просвет, мм

178

Экологический класс

Евро 5

Новый Peugeot 408 2014

История модели Peugeot 408

 

Концерн «Пежо» всегда стремился к тому, чтобы поставлять на рынки развивающихся стран эксклюзивные модели. Как раз первой из таких моделей была «Пежо 206», относящийся к классу бюджетных седанов. Модель неплохо продавалась на развивающихся автомобильных рынках, в том числе и в России. В 2009 году французский автопром решил укрепить свое влияние в Китае. Для этого представители концерна провели переговоры с местными автопроизводителями на предмет выпуска нового седана гольф-класса на их мощностях. Уже через год был представлен концепт 408-го. Сделан он на базе 308-го хэтчбека. Серийное производство стартовало в 2010 году в Китае. Однако представители договорились о выпуске 408-го еще в двух странах, в том числе на калужском заводе в России. Официальные продажи в России начались с 2012 года.

Одна из самых молодых моделей, которая еще не успела обрасти своей историей. Известно, что впервые Peugeot 408 был представлен в 2010 году в Китае. Там же и начались первые продажи. Позже производство наладилось в Аргентине. Россияне увидели эту модель лишь в 2012 году.

Ошибочно полагать, что приемником этого автомобиля является Пежо 407. Это не так. Седан создан на базе «308-го» и Ситроен С4 L. Примечателен тот факт, что создатели не планировали выводить новую модель на европейский рынок. Она создавалась в первую очередь для Китая и Аргентины. Однако в 2012 году она мало того продается в России, так еще и отечественной сборки. Вскоре планируется, что автомобиль начнет продаваться и в Индии.

II поколение

В 2014 в Аргентине было представлено второе поколение 408-го. Существенные изменения коснулись кузова, оптики и интерьера салона. Однако в Российской Федерации обновленная модель продаваться не будет. Известно, что на конвейере по-прежнему будет собираться I поколение.

 

 

 

Дизайн Peugeot 408

Экстерьер

 

В 2010 году впервые был представлен Пежо 408. Ее платформа в точности повторяет Ситроен С4 L. Только соплотформенник выпускается в кузове хэтчбек, а наш герой – настоящий седан. Считается, что такой кузов является самым популярным в России. Первыми конкурентами для данной модели являются Круз и Фокус в одноименном кузове.

 

 

Итак, передняя часть автомобиля акцентирована на миндалевидном головном свете, фары весьма крупные и логично перетекают в волнистый капот. Бампер представлен в виде массивного воздухозаборника, который скорее похож на улыбку. Противотуманные фары выглядят оригинально и гармонично разместились в «нишах» обтекателя. Можно отметить и стилистические черты, которые подчеркивают, что данный автомобиль все-таки среднего класса, а не бюджетно-экономного. Здесь и хромированные вставки, эксклюзивный профиль с дизайнерскими зеркалами «на ножке» и величавый лев на носу автомобиля. В принципе, создатели пытались создать не вычурный экстерьер, а сдержанный, но интересный автомобиль – им это удалось.

Интерьер

 

Заглянем внутрь. Сразу видно, что интерьер скопирован с донора – Peugeot 308. Все такой же объемный руль, круглые дефлекторы, а для более полных комплектаций – блок управления круиз-контролем, жидкокристаллический дисплей и аудиосистема (отсутствует в базовой комплектации). Приборная панель размещает в себе две огромные «тарелки», а также бортовой компьютер со считыванием температурного режима за бортом.

Про сиденья можно сказать, что они скорее неудачные, по крайней мере, их профиль. Набивка излишне жесткая, сами кресла плоские, а боковой поддержки здесь нет даже опционально. Сидеть не очень удобно.

Про задний ряд можно сказать лучше – места в избытке, интерьер неплохой, но вот все равно спинка уж слишком завалена назад. Продолжая говорить про задних пассажиров, для них предусмотрены воздуховоды, которые в зимнее время согреют их ноги.

В общем, по интерьеру можно сказать, что он тянет на хороший бюджетный автомобиль, нежели на средний класс. Пластик комбинированный – где то мягкий, а где-то стучит. А вот багажник сделан изумительно. Большой, вместительный и даже петли не мешают нагрузить его до краев. Они уходят в специальную полость, не урезая целостный объем.

Управляемость автомобилем

 

В управляемости автомобиля все гораздо лучше, чем в интерьере. Была существенно усилена подвеска, добавлены новые элементы. При этом модель оснащается аккумуляторной батареей бо?льшей мощности, аналогично можно сказать и про генератор. Это все под лозунгом «адаптация к российскому климату». Проверенные стойки МакФерсон и такие же тормозные диски (EVA и ABS). Рулевое управление очень комфортное, ведь здесь работает электрогидравлика, настройки которого меняются в зависимости от выбранного скоростного режима. Очень удобно.

Автомобиль хорошо ведет себя на больших скоростях – управление стабильное и предсказуемое. Пежо отлично держит прямую линию и самое главное – сохраняет траекторию при поворотах. Подвеска достойно справляется с неровностями дороги, а также с неблагоприятным покрытием.

 

Комфорт и безопасность

 

Автомобиль имеет «умную» конструкцию кузова. При ударе энергия рассеивается благодаря высокопрочному каркасу и особым зонам с запрограммированной деформацией, они то и принимают на себя всю энергию от столкновения. Помимо этого, конструкция кузова оснащена силовыми поясами, которые служат дополнительной защитой для пассажиров. Также эти пояса способствуют упрощению ремонта и как следствие его стоимость.

Для водительского пространства подушка безопасности встроена в механизм рулевого управления, а для пассажира, который сидит впереди, под панель. Таким образом, в случае фронтального столкновения, водитель и передний пассажир будут защищены от удара, подушки остановят их движение вперед. В автомобиле присутствуют пять ремней безопасности с пиротехническими преднатяжителями.

Важный блок активной безопасности включает в себя системы АБС и ЕСП. Последняя возвращает автомобиль на траекторию в том случае, если компьютер обнаруживает недостаточную поворачиваемость или ее избыточность, исходя из заданных водителем параметров радиуса. Система АБС позволяет получить контроль над траекторией при резких и экстренных торможениях. В целом за свои деньги автомобиль неплохо оснащен системами безопасности и комфорта.

Недостатки Peugeot 408

 

Отмечено, что все-таки расход при городском режиме несколько больше, чем указано в технических характеристиках. Однако после обкатки данный показатель должен прийти в норму. Некоторые отмечают неудобство пользования багажным отделением, несмотря на его большие размеры. При эксплуатации в зимнее время года, замечено примерзание уплотнительных резинок в багажнике – неприятные звуки при открывании.

Отзывы владельшев

 

Сравнение с конкурентами

 

Nissan Almera

Volkswagen Jetta

Mitsubishi Lancer

Opel Astra седан

от 459 000 р

от 616 000 р

от 599 000 р

от 679 900 р

Клубы любителей Peugeot 408 в Москве

http://vk.com/peugeot_408_ru

http://peugeot-club.net/forum/topic/4858/

http://peugeot-408.ru/archive/index.php/t-301.html

Цены на Peugeot 408 в Москве

2012?—?2014

439 000—?852 000

Купить Peugeot 408 в Москве

Тюнинг



Для данной модели выпускается большое количество тюнинговых аксессуаров. Модель прекрасно поддается салонной модернизации.

Видео

Отзывы (0)

Добавить новый отзыв:



Ваш номер телефона не будет отображаться на сайте.
Он нужен администрации сайта только для подтверждения вашей личности



Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь соблюдать правила использования информации.

* Поля, обязательные для заполнения



Россия