Отзывы, Объявления, Автосалоны, Организации

Porsche 918 Spyder в Москве

Цена от: 69 111 000

Слоганы: “Новый 918 Spyder. Чистая энергия”.

 

Стоимость владения Porsche 918 Spyder

 

1-й год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

Топливо

19 800

19 800

19 800

19 800

19 800

ОСАГО

10 982

10 982

10 982

10 982

10 982

КАСКО

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

Техническое обслуживание

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

Транспортный налог

399 150

399 150

399 150

399 150

399 150

Итого

429 932

429 932

429 932

429 932

429 932

Всего за 5 лет: 2 149 660 рублей.

 

Общая информация о Porsche 918 Spyder

Тип кузова

Родстер, 2-местный

Страна марки

Германия

Страна сборки

Германия

Год начала выпуска

2013

Класс автомобилей

Суперкар

Ссылка на сайт производителя

http://www.porsche.com/russia/

Технические характеристики Porsche 918 Spyder

Варианты комплектации

Базовая/Weissach Package (облегченная)

Тип двигателя

Гибридный: бензиновый/электрический

Объем двигателя

4,593 л

Мощность двигателя

Бензиновый двигатель - 608 л.с.;

Электрический двигатель - 279 л.с.;

Суммарная мощность - 887 л.с.

Тип КПП

Автоматическая с двумя сцеплениями, 7 передач

Тип привода

Полный

Тип подвески

Передняя подвеска: независимая, по типу МакФерсон.

 

Задняя подвеска: независимая, многорычажная.

Рулевое управление

Рулевой механизм с электрическим усилителем

Снаряженная масса автомобиля, кг

1675/1634

Динамика (максимальная скорость, км/ч)

343

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

3,3

Марка топлива

АИ-98

Экологический класс

EU 5

Объем топливного бака, л

70

Объем багажника, л

110

Размер шин

Передние шины: 265/35 R20

Задние шины: 325/30 R21

Длина, мм

4645

Ширина, мм

1940

Высота, мм

1167

Колесная база, мм

2730

Новый Porsche 918 Spyder

История Porsche 918 Spyder

Porsche 918 SpyderPorsche 918 Spyder - это двухместный суперкар на гибридном двигателе производства немецкого концерна Porsche.На данный момент было выпущено 2 модификации автомобиля: базовая версия и Weissach Package - облегченная.

В основу автомобиля лег гоночный Porsche RS Spyder. Дебют 918 Spyder произошел в 2013 году, хотя первоначальная концепция была представлена еще в 2010 году в Женеве. К 2012 году концерн Porsche получил более тысячи заявок на автомобиль. Но всего в серии было выпущено лишь 918 автомобилей, что достаточно символично.

В 2010 году концепция 918 Spyder была испробована на Porsche 911 GT3 R Hybrid, где суперкар успешно преодолел первым гонку на выносливость Нюрбургринга. Также автомобиль участвовал в немецком чемпионате по кузовным гонкам. К концу 2010 года Немецкий союз автоспорта наградил проект суперкара призом “Защиты окружающей среды”.

Дизайн 918 Spyder выполнен в духе всего семейства Porsche. Внимание производителя было сосредоточено на аэродинамических характеристиках и центре тяжести. Активная аэродинамическая система автомобиля может регулировать положение антикрыла, а также осуществлять управление воздушными заслонками и спойлером.

Интересные факты

Самое большое число заказов на 918 Spyder было сделано в США, далее следуют Китай и Германия. В России квота на автомобиль составила всего 2 штуки, но и те не остались без владельцев.

Факты в цифрах

Porsche 918 Spyder

Официальные тесты подтверждают, что на каждые 100 км автомобиль тратит всего 3,3 л бензина.

Компания-производитель дает 4-летнюю гарантию на сам 918 Spyder и 7 лет гарантии - на его электрическую батарею.

Между первыми набросками 918 Spyder и конструированием первой модели прошло всего 5 месяцев.

 

Суперкар разгоняется до 100 км/ч лишь за 2,8 секунды, что кажется просто нереальным.

Суммарная мощность родстера - 887 л.с.

Первоначальная цена автомобиля составляла 768 025 евро, за счет чего 918 Spyder стал одним из самых дорогих в истории Porsche.

Все 918 машин 918 Spyder были выпущены всего за 21 месяц. К концу 2014 года все модели уже были раскуплены.

На гонках в Нюрбургринге родстер поставил рекорд скорости - 6 минут 57 секунд за прохождение Северной петли.

Дизайн Porsche 918 Spyder

Экстерьер

Экстерьер Porsche 918 Spyder

Дизайн 918 Spyder как бы уже сразу дает нам установку, что автомобиль рассчитан на мощь, скорость и динамику. В каждой черте читается желание двигаться вперед. Кузов имеет множество аэродинамических элементов, которые и обеспечивают максимальную силу прижима к дороге.

Что можно еще сказать о дизайне гоночного суперкара? Что в нем с виду плавные и спокойные линии в итоге преобразуются в нечто динамичное и подтянутое.

Чисто внешне 918 Spyder напоминает гоночный RS Spyder LMP2, но в то же время все фамильные черты семейства Porsche здесь прямо-таки прорываются наружу. Спереди и сзади установлена оригинальная оптика, за счет чего автомобиль приобретает свои индивидуальные характеристики.

Линия крыши плавно перетекает в заднюю часть, которую завершает аккуратный спойлер. Она значительно массивнее передней, но родстер смотрится очень гармонично, как будто все на своих местах.

Интерьер

Интерьер Porsche 918 SpyderДизайн салона 918 Spyder продуман просто до мелочей, за что производителю можно поставить все 11 баллов из 10.

Среди материалов отделки преобладает карбон. В салоне есть несколько алюминиевых деталей: элементы декора и каркас руля. Все остальное - это углепластик в том или ином виде.

Интерьер максимально эргономичен.

Кресло легко перемещается назад и вперед, спинку легко настроить под себя. Акселератор прячет модуль, позволяющий искусственно усилить нажим на педали. Эта схема работает в электрическом режиме по командам бортового компьютера.

Рукоятка на руле помогает легко выбрать режим работы двигателя. Приборная панель, как и у всех автомобилей Porsche, украшена тремя “колодцами”: в центре по традиции расположен тахометр. Дизайнеры оставили привычную шкалу, напоминающую об аналоговом спидометре, но стрелки на нем нет, вместо нее - LED-индикация. На правом “колодце” выводится дополнительная информация. Например, запас хода при движении на электродвигателе, а также направление потока энергии.

Мультимедийная система имеет изогнутый экран, и это одно из лучших дизайнерских решений.

Динамические характеристики

У 918 Spyder гибридный двигатель, включающий в себя два мотора на электротяге и мощный движок внутреннего сгорания. Один из электрических двигателей находится прямо под капотом суперкара.

Водитель может переключаться между следующими режимами движения:

  • E-Power: движение на электрической тяге. Этот режим установлен по умолчанию. При нажатии на педаль акселератора до конца можно активировать всю суммарную мощность суперкара.
  • Hybrid: движение на электрической тяге, но с ограниченной мощностью. Режим рассчитан на наибольшую эффективность.
  • E-Charge: служит для зарядки электрической батареи от двигателя внутреннего сгорания.
  • Sport: самый большой потенциал мощности, какой только возможно получить от двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя.

918 Spyder непривычно тих. При повороте ключа зажигания загорается лишь надпись “Ready”.

Родстер имеет суровый характер. Это проявляется в жестком, но устойчивом ходу. Стоит только отпустить газ, как тут же срывается задняя ось, а выровнять родстер - это тяжелая задача. Маневренность, точность рулевого управления и гибкий баланс шасси - все это воплощает в себе 918 Spyder.

Очевидны недоработки с тормозами: они слабоваты в начале, но чрезмерно резки к середине хода.

Porsche 918 SpyderРазгон на 918 Spyder возможен даже с пятой передачи, и, только перешагнув через отметку в 3000 оборотов, электрический мотор потихоньку передает эстафету двигателю внутреннего сгорания.

Батареи, оснащающие моторы энергией, располагаются прямиком за креслами. Заряжать электромоторы можно и от розетки, но запас хода в этом случае будет километров на 30 при максимальной скорости 150 км/ч. От традиционной сети автомобиль заряжается за 4 часа, от трехфазной сети - за 2 часа 20 минут. Правда, можно приобрести фирменное зарядное устройство, способное “взбодрить” автомобиль за 25 минут, но и стоимость его начинается с отметки в 25 тысяч евро.

Сравнение с конкурентами

Audi Q5

BMW X3

Lexus NX

Range Rover Evoque

От 2 300 000 рублей

От 2 440 000 рублей

От 1 854 000 рублей

От 2 448 000 рублей

Клуб любителей Porsche 918 Spyder в Москве

http://porschec.ru/

Цены на Porsche 918 Spyder в Москве

Недоступен для покупки.

Купить Porsche 918 Spyder в Москве

Отзывы (0)

Добавить новый отзыв:



Ваш номер телефона не будет отображаться на сайте.
Он нужен администрации сайта только для подтверждения вашей личности



Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь соблюдать правила использования информации.

* Поля, обязательные для заполнения



Россия