Отзывы, Объявления, Автосалоны, Организации

Porsche Cayenne в Москве

Цена от: 3 208 000

Слоганы:«Porsche Cayenne – сплав чемпионских качеств»;

«Порше. Построено на достижениях»;

«Porsche Cayenne – Сохранение стиля. Сохранение ценности»;

«Porsche Cayenne – Мир меняется. Наши принципы – нет».

Стоимость владения

 1-й год2-й год3-й год4-й год5-й год
Топливо 50 490 50 490 50 490 50 490 50 490
ОСАГО 6 336 6 336 6 336 6 336 6 336
КАСКО 211 728 184 404 172 128 154 176 98 868
Техническое обслуживание
Стоимость работ и материалов
9 921 11 597 9 921 15 915 9 921
Транспортный налог
(налог на роскошь)
67 500 58 500 49 500 49 500 45 000
           
Итого345 975311 327288 375276 417210 615

Ежегодное снижение стоимости

 1-й год2-й год3-й год4-й год5-й год
Потеря стоимости за год 414 000 186 000 272 000 838 000 227 000
           
Стоимость авто с учетом потери 2 794 000 2 608 000 2 336 000 1 498 000 1 271 000

 

Общая информация

Тип кузова

Внедорожник

Страна марки

Германия

Страна сборки

Германия, Словакия

Год начала выпуска

2002

Класс автомобиля

Среднеразмерный кроссовер

Ссылка на сайт производителя

www.porsche.com

Технические характеристики Porsche Caynne

Варианты комплектации

Diesel/S/S Diesel/ E-Hybrid/Turbo

Тип двигателя

Бензин/дизель/гибрид

Объем двигателя

3.0 л./3.6 л./4.1 л./4.8 л.

Мощность двигателя

245 л.с./385 л.с./416 л.с./420 л.с./520 л.с.

Тип кпп

АКПП

Тип подвески

Передняя подвеска - независимая, пружинная.

Задняя подвеска - независимая, пружинная

Рулевое управление

Усилитель руля

Снаряженная масса автомобиля, кг

Diesel – 2110

S – 2085

S Diesel – 2215

E-Hybrid – 2350

Turbo – 2185

Динамика (максимальная скорость, км/ч)

Diesel – 221

S – 259

S Diesel – 252

E-Hybrid – 243

Turbo – 279

Расход топлива (в городском цикле, л/100км)

Diesel – 7.8

S – 13.0

S Diesel – 10.0

E-Hybrid – (в смешанном цикле 3.4 л.)

Turbo – 15.9

Разгон до 100 км/ч.,с.

Diesel – 7.3

S – 5.5

S Diesel – 5.4

E-Hybrid – 5.9

Turbo – 4.5

Марка топлива

АИ-98/ДТ

Экологический класс

Евро 5

Объем топливного бака

85

Объем багажника

670/1780

Размер шин

255 / 55 / R18

265 / 50 / R19

295 / 35 / R21

Длина, мм

4846

Ширина, мм

1939

Высота, мм

1705

Колесная база, мм

2895

Дорожный просвет, мм

215

Новый Porsche Caynne 2014

История Porsche Cayenne

Спортивный кроссовер, который относится к классу среднеразмерных. Один из проектов немецкого концерна Порше при активном содействии «Volkswagen AG». Маркетологи связывают приставку «Кайен» с именем Французской Гвианы, ее столицы.

Поколения

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\порш кайен\porsche_cayenne_s-9.jpgПервое поколение пришлось на 2002 год. Линейка оснащается собственной, спроектированной специально для Cayenne платформой: мощный кузов, продольно расположенный силовой агрегат, независимая подвеска для всех колес, с уникальной возможностью управлять дорожным просветом. Привод – постоянный, полный с раздаточной АКПП. Интересно, что конструкторы концерна Фольксваген занимались исключительно полноприводной трансмиссией, а инженеры Порше подвеской, ходовой частью и дизайном.

 

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\порш кайен\porschecayennehybrid_3_560x420.jpg

Второе поколение было представлено в 2010 году. Как это ни удивительно, премьера состоялась в сети Интернет, а вот воочию автомобиль удалось увидеть только в марте того же года, в Женеве. Кайен стал длиннее, увеличилась и колесная база. Однако это не помешало автомобилю убавить свой вес, модификация «С» скинула 180 кг., а «Турбо» и того 185 кг. В это же время появляется и гибридная версия. Кстати после рестайлинга (октябрь 2014 г.) гибрид заметно увеличил запас мощности – 416 л.с., в то время как его предшественник владел лишь 362 л.с. Заряжать гибрид можно от обычной розетки или на электрических заправках.

Как уже сказано, II поколение подверглось рестайлингу в 2014 году. В линейке появились новые двигатели, улучшены технические характеристики, интерьер стал еще более комфортным, а экстерьер красуется новыми плавными очертаниями. Модификации заметно обогатились различными опциями.

 

Интересные факты о Porsche Cayenne

III поколение будет разрабатываться на платформе Фольксвагена Group MSB. Кстати первый кроссовер «Бентли» выйдет на этой же платформе в 2016 году.

Структура кузова Кайен имеет три слоя обшивки.

Porsche Cayenne – первый в летописи концерна внедорожник.

После 1995 года, Кайен - первый автомобиль концерна, где использован двигатель V8.C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\порш кайен\Porsche-Cayenne.jpg

 

Автомобиль активно участвует в марафонах ралли. Один из них известен как «Транссибирь». Именно для этого ралли, конструкторы разработали специальную версию Porsche Cayenne S Transsyberia.

 

Факты в цифрах

Разработка кроссовера обошлась концерну в 600 000 000 евро.

Впервые Порше Кайен принял участие в известнейшем ралли «Транссибирь» в 2006 году, тогда же пилоты одержали двойную победу.

Дизайн Porsche Caynne

Экстерьер

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\порш кайен\2009_porsche_cayenne-pic-13043.jpegОбновленную версию Кайена автолюбители увидят только в октябре текущего года. Отныне Cayenne будет предлагаться лишь в 5-ти вариантах: «Дизель», «С», «С Дизель», «Гибрид» и «Турбо». Ценники на все представленные комплектации существенно возросли, за исключением лишь гибридной модели, она подешевела на 30 тысяч.

 

 

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\порш кайен\2014-Porsche-Cayenne-Turbo-S-front-end.jpgЧто же, рестайлинг заметно преобразил и без того симпатичный Порше. Ключевые изменения пришлись на светооптику, радиаторную решетку, крышку капота и бампер. Как раз у него появились так называемые заслонки для воздушных масс, которые активно регулируются в зависимости от уровня охлаждения. В закрытом состоянии уменьшается расход топлива, и улучшаются аэродинамические характеристики.

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\порш кайен\2014-porsche-cayenne-turbo-s-photo-480151-s-1280x782.jpg

Точечным обновлениям подверглась задняя оптика, багажная крышка и задний бампер. Последний «приютил» в себе выхлопные наконечники, которые теперь интегрированы в стильный бампер. Задние фонари наделены трехмерными эффектами, а ходовые огни и стоп сигналы отныне считаются многоэлементными.

 

Интерьер

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\порш кайен\Porsche_Cayenne_Platinum_2014-05.jpgНа первый взгляд может показаться, что интерьер остался прежним. Однако это не так. Появился новый трехспицевый мультифункциональный руль. Он оснащен подрулевыми лепестками, которые призваны управлять автоматической коробкой передач. У которой, кстати, аж восемь ступеней. Нельзя не заметить и тот факт, что рулевое колесо в точности такое же, как в известном спорт-каре Порше 918 Спайдер.

 

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\порш кайен\cayenne08.jpg

Также изменения коснулись и задних сидений. Пассажирам будет весьма комфортно, ведь теперь в качестве опции доступна вентиляция. В общем-то, таких уж инноваций в обновленной версии всего две. Однако «старый» дизайн интерьера никогда не надоест – это же Порше!

 

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\порш кайен\4040-640x426.jpg

Салон под стать внешности, такой же яркий и непохожий на других. Одна только архитектура приборной панели чего стоит. Консоль и центральный тоннель многофункциональны, эргономичны и мегаудобны. Кстати передняя панель увенчана семидюймовым экраном, через который можно осуществлять управление важными функциями, а чуть ниже него располагается блок управления климатом. Да и вообще, на всем водительском пространстве столько кнопок, что разобраться в них можно только при внимательном изучении руководства.

Управлением автомобилем

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\порш кайен\porsche_cayenne_turbo_s-1.jpg

Сначала пару слов о поведении на асфальтовой дороге. Почему пару? Потому что о ходовых качествах Кайена можно говорить часами, если не сутками, поэтому, так или иначе, ограничимся простым односложным выводом: тривиально, шикарно, феноменально, предсказуемо стабильно. Автомобиль послушный при любом стиле езды и при любом скоростном режиме.

 

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\порш кайен\Porsche-Cayenne-S-Hybrid-7_1680x1050.jpgЧто касается езды по бездорожью. Если вам не жалко такого дорогого «стилягу», то загоните его в размокшую от дождя тракторную колею, и он справится с ней играючи, с закрытыми глазами. Подвеска на всех комплектациях стоит независимая, сзади многорычажная, а спереди на сдвоенных рычагах. В качестве опции можно поставить управляемые амортизаторы, которые в зависимости от дорожного покрытия изменяют жесткость. Доступна и пневматическая подвеска. Что интересно – для моделей «С» и «Турбо» можно заказать важнейшую систему PDCC, которая способна подавлять крены кузова.

Недостатки

Большой расход топлива. Дорогой сервис. Высокая стоимость эксплуатации. Жестковатая подвеска. Среди автомобилей премиум-класса, Porsche Cayenne занимает третье место по угоняемости. Несмотря на большую стоимость, дизайн без особых изысков.

Сравнение с конкурентами

Lexus GX

Toyota Land Cruiser Prado

BMW X5

Jeep Grand Cherokee

от 2 997 000 р

от 1 794 000 р

от 2 999 000 р

от 2 120 000 р

Клубы любителей Porsche Caynne в Москве

www.porsche-ccm.ru

www.porschec.ru/showthread.php?t=7255

 

Цены на Porsche Cayenne в Москве

2014

3 000 000 руб. — 10 000 000 руб.

2010 — 2014

1 550 000 руб. — 10 000 000 руб.

до 2010

450 000 руб. — 6 016 227 руб.

Купить Porsche Cayenne в Москве

Тюнинг

Видео

Отзывы (0)

Добавить новый отзыв:



Ваш номер телефона не будет отображаться на сайте.
Он нужен администрации сайта только для подтверждения вашей личности



Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь соблюдать правила использования информации.

* Поля, обязательные для заполнения



Россия