Отзывы, Объявления, Автосалоны, Организации

Toyota Prius в Москве

Цена от: 1 622 000

Слоганы: «Нет ничего невозможного!»,

Тойота. Управляй мечтой.

Стоимость владения

 1-й год2-й год3-й год4-й год5-й год
Топливо 20 475 20 475 20 475 20 475 20 475
ОСАГО 8168 8168 8168 8168 8168
121650 94650 71625 67050 52725
н. д. н. д. н. д. н. д. н. д.
Транспортный налог 1980 1980 1980 1980 1980
 
Итого150 293125 273102 24897 67383 348

 

Ежегодное снижение рыночной стоимости

 1-й год2-й год3-й год4-й год5-й год
Потеря стоимости за год 306 000 307 000 61 000 191 000 75 000
 
Стоимость авто с учетом потери 1 262 000 955 000 894 000 703 000 28 000

 

Общая информация

Тип кузова

Хэтчбек (5-дверн.), седан (4-дверн.)

Страна марки

Япония

Страна сборки

Япония, Таиланд, Китай

Год начала выпуска

1997

Класс автомобиля

гибрид

Ссылка на сайт производителя

http://www.toyota.ru/

 

 

Технические характеристики Toyota Prius гибрид хэтчбек

Модификации

Элеганс, Престиж, Люкс

Тип двигателя

бензиновый, четырехконтактный

Объем двигателя

1798 см3

Мощность двигателя

99 л.с.

Тип кпп

автоматическая коробка - вариатор

Тип подвески

Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска: полузависимая, пружинная

Рулевое управление

шестерня-рейка

Снаряженная масса автомобиля, кг

1365-1425

Динамика (максимальная скорость, км/ч)

180

Расход топлива (в смешанном цикле, л/100км)

3.9 л.

Марка топлива

АИ-95

Экологический класс

Евро 4

Объем топливного бака

45

Размер шин

195/65 R15

Длина, мм

4480

Ширина, мм

1745

Высота, мм

1510

Колесная база, мм

2700

Дорожный просвет, мм

140

Новый Prius

Новый Toyota Prius

Тойта Приус - этот автомобиль впервые был выпущен в 1997 году, и уже через шесть лет автоконцерн Toyota выпускает новую версию этого гибрида.

Поколения

Первые модели Toyota Prius были выпущены для внутреннего использования в Японии. Но в начале 2000 года автомобиль проходит адаптацию и начинает завоевывать поклонников по всему миру. Его отличительной чертой стало сочетание электрического и бензинового двигателей, что позволило сделать автомобиль довольно экономичным.

 

 

Toyota Prius второго поколения - это все тот же экономичный городской автомобиль, с изменением экстерьером. В 2003 году Prius становится хэтчбеком и изменяется вид салона, становясь более современным и лаконичным.

 

 

Третья реновация Toyota Prius приходится на 2009 год. Именно в этом году на Детройтской автовыставке. В этот раз производители сделали ставку не на «полировку» внешнего вида, а на улучшение аэродинамических качеств, оптики и повышение комфортности салона.

 

 

Интересные факты

В борьбе за экологичность автомобиля, разработчики Toyota установили на крышу Приуса солнечные батареи, которые осуществляют питание климатической техники. Кроме того, его главным отличием является возможность подключать авто к батареям электропитания, что помогает снизить расход бензина более, чем на два литра на сто километров.

В России марка не пользуется особым спросом из-за сочетания цена/качества.

В 2010 году Toyota Prius становится лидером среди эко-автомобилей по данным представителей ассоциации авто-дилеров, что позволяет этому автомобилю полностью оправдать свое название, которое в переводе с латинского означает «идущий впереди».

Награды и Факты в цифрах

2004 год - лучший в мире двигатель, автомобиль года (журнал «Motor Trend», Америка).

2005 год - автомобиль года (Европа).

2007 года - самый экологичный серийный автомобиль (Швейцария).

2008 год - самый экологичный мотор мира.

Кроме того, данная модель концерна Toyota получила высокие оценки за защиту водителя и пассажиров по данным EuroNCAP, а канал ABC News назвал Toyota Prius одной из инноваций десятилетия.

Габаритные размеры

Длина (мм) 4450
Ширина (мм) 1725
Высота (мм)

1490

Колесная база (мм)

2700

Колея передних колес (мм)

1525

Колея задних колес (мм)

1520

Передний свес (мм) 925
Задний свес (мм) 850
Мин. дорожный просвет (мм) 140

Дизайн Toyota Prius

Экстерьер

 

В 2009 году Toyota Prius подвергся новым изменениям, которые коснулись в основном технических свойств и внутренней отделки салона. Прежде всего, была увеличена длина автомобиля, что позволило пассажирам на заднем сиденье чувствовать себя гораздо свободнее. Кроме того, точка высоты крыши сместилась на середину, обеспечивая возможность комфортного нахождения на задних сиденьях даже высоких пассажиров.

Оставив обтекаемую «треугольную» форму, Toyota добавила несколько штрихов к экстерьеру автомобиля. В этой модели боковые и передние фонари визуально соединились в одно целое, а небольшие выступы на бампере впереди не только сделали дизайн более привлекательным, но и улучшили аэродинамические свойства. Освежить экстерьер Prius разработчикам удалось с помощью увеличения отверстия воздухозаборника и дополнения оптики светодиодными элементами.

 

Интерьер

Также изменениям подверглась и приборная панель, став более удобной и обтекаемой. Добавилась мультимедийная система управления Touch&Go Plus с сенсорной панелью 6,1 дюйма и мощная аудиосистема с шестью колонками, расположенными по всему салону. А управление коробкой передач было перенесено на выступающую над полом консоль.

 

 

В зависимости от модификации Toyota Prius обладает системой доступа без ключа, автоматическим управлением для переключения яркости фар и затемнением задних зеркал. Производители автомобиля побеспокоились и о водителях, желающих придать своему автомобилю индивидуальность. Различные цвета для обивки салона, включая материал Softex и целый пакет для внешнего дизайна, включающий в себя не только колесные диски, но и всевозможные молдинги и обвесы.

Комфорт и безопасность

Как уже упоминалось выше, небольшое увеличение размера автомобиля и смешение точки высоты крыши сделало хэтчбек Toyota Prius более комфортным автомобилем для городских и дальних поездок. А основные кнопки управления, расположенные на руле, позволяют водителю не отвлекаться во время пути.

Базовая модель Приуса уже имеет шторки и подушки безопасности водителя и пассажира. Также имеется и дополнительная подушка безопасности для защиты ног водителя. Система стабилизации и тормоза с ABS позволят чувствовать себя спокойней на сложных участках дороги. А для любителей скоростей и экстремальной езды Toyota Prius выпускается в топ-комплектации с усиленной системой безопасности, включающей предупреждение лобового столкновения, камеры заднего вида.  

Динамические характеристики

 

В целом, Toyota Prius по ощущения от езды, производит впечатление большой и тяжелой машины. Но, несмотря на основательность, это довольно быстрый и легкий в управлении автомобиль, имеющий жесткую подвеску и плавный ход. Проводимые испытания в городских условиях, с незначительными притормаживаниями и ускорениями, показали, что пройденный путь на электротяге достигает два-три километра. А вот расход бензина в режиме ЭКО гораздо более экономичный, чем у более легких машин.

 

 

Также эксперты отмечают, что Toyota Prius полностью противопоказаны бездорожье и дороги с колеёй из-за низкого клиренса. А вот городские асфальтовые дорогие или зимняя гололедица не помеха этому автомобилю. Разгон от нуля до ста километров в час Приус осуществляет за 10,4 секунды без переключения скоростей и надрыва мотора.

Недостатки Toyota Prius

Toyota Prius имеет два основных недостатка. Первый, который значительно ограничивает водителя в выборе дороги - это маленький дорожный просвет. Поэтому лучше не стоит съезжать с благоустроенных трасс, и предпочесть лишние километры альтернативе повредить машина или застрять надолго.

Второе недоразумение вызвано именно фишкой Пируса - гибридом. Наличие двух вариантов двигателя делает его более дорогим автомобилем по сравнению с одноклассниками. Но, некоторые страны стимулируют покупку экологичных автомобилей значительными налоговыми льготами на приобретение и специальными бесплатными парковочными местами. Так что высокая рыночная цена - это скорее чисто российский недостаток. Также как и малое количество салонов и механиков, специализирующихся на ремонте гибридных авто.

В условиях российского климата практически теряются достоинства гибридного назначения, ведь в сильные морозы подключается бензиновый двигатель для обогрева салона.

Ну и наконец, Toyota Prius не рекомендуется «ставить на зимовку» более, чем на три месяца, так как аккумуляторы могут полностью разрядиться.

Клубы любителей Toyota Prius

http://prius-club.su/

https://vk.com/club14022302

Сравнение с конкурентами

Honda Civic Hybrid  Honda Insight Hybrid 
 от 999 000 руб.  от 655 000 руб.

Цены на Toyota Prius в Москве

На модели до 2009 года выпуска

от 250 000 до 405 000 рублей

На модели с 2009 до 2013 года выпуска

от 480 000 до 590 000 рублей

На модели с 2013 до 2015 года выпуска

от 1 000 000 до 1700 000 рублей

Купить Toyota Prius в Москве

Отзывы (0)

Добавить новый отзыв:



Ваш номер телефона не будет отображаться на сайте.
Он нужен администрации сайта только для подтверждения вашей личности



Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь соблюдать правила использования информации.

* Поля, обязательные для заполнения



Россия