Отзывы, Объявления, Автосалоны, Организации

Hyundai Solaris в Оренбурге

Цена от: 453 900

Слоганы: Хендай Солярис. Меняться, оставаясь лидером;

Солярис. Энергия движения.

Стоимость владения

 1-й год2-й год3-й год4-й год5-й год
Топливо 29 856 29 856 29 856 29 856 29 856
ОСАГО 4 752 4 752 4 752 4 752 4 752
44 001 35 271 30 861 26 451 22 041
н. д. н. д. н. д. н. д. н. д.
Транспортный налог 2 675 2 675 2 675 2 675 2 675
 
Итого81 28472 55468 14463 73459 324

 

Общая информация

Тип кузова

Седан, хэтчбек

Страна марки

Южная Корея

Страна сборки

Россия

Год начала выпуска

2011

Класс автомобиля

B

Ссылка на сайт производителя

http://www.hyundai.ru/

Технические характеристики Hyundai Solaris

Варианты комплектации

Active/Comfort/Elegance

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1.4 л./1.6 л.

Мощность двигателя

107 л.с./123 л.с.

Тип кпп

МКПП/АКПП

Тип подвески

Передняя подвеска - независимая, пружинная.
Задняя подвеска - полунезависимая, пружинная

Рулевое управление

Усилитель руля

Снаряженная масса автомобиля, кг

1130

Полная масса автомобиля, кг

1565

Динамика (максимальная скорость, км/ч)

190

Расход топлива (в городском цикле, л/100км)

1.4 л. - 7.6
1.6 л. - 8.1

Разгон до 100 км/ч.,с.

1.4 л. – 11.5
1.6 л. – 10.3

Марка топлива

АИ-92

Экологический класс

Евро 4

Объем топливного бака

43

Объем багажника

Седан - 470
Хэтчбек - 370 / 1043

Размер шин

185 / 65 / R15
195 / 55 / R16

Длина, мм

Седан – 4375
Хэтчбек – 4120

Ширина, мм

1700

Высота, мм

1470

Колесная база, мм

2570

Дорожный просвет, мм

160

Новая Hyundai Solaris

История Hyundai Solaris

Первое поколение было представлено в 2010 году. Однако первый автомобиль, который был собран на Санкт-Петербургском заводе, сошел с конвейера только в начале 2011 года. Линейка силовых агрегатов состояла из двух двигателей, объемом 1.4 л. и 1.6 л. Коробка передач была двух типов – механическая и «автомат». Кузов хэтчбек появился только через полгода, в мае 2011 года.

 

 

Новое поколение было представлено в 2014 году. Автомобиль еще более оснащен полезными опциями. Есть и подогрев руля, ходовые огни на основе светодиодов, указатели поворота мигают три раза при однократном нажатии на лепесток и многое другое. Основным новшеством является то, что новый Солярис помимо коробки «автомат» имеет шести-ступенчатую механическую КПП.

 

 

 

Интересные факты

Солярис является версией всем известного Хендай Акцент в IV поколении.

Обычно корейские модели концерна Хендай сначала проходили через внутренний рынок, КНР и Северную Америку, только после этого новинки поступали на европейский рынок и в Россию. Однако Солярис – исключение. Сначала версию увидели в КНР и России, а потом она отправилась по привычному маршруту.

Факты в цифрах

Хендай Солярис признан автомобилем года 2014.

Дизайн Hyundai Solaris

Экстерьер

Не так давно вышел обновленный Солярис, однако больших перемен во внешнем виде искать не приходится, хотя автолюбители не скрывают, что ждали нового сверхсовременного дизайна. Однако нельзя умолчать о том, что и этот дизайн получился весьма удачным. Поколение Соляриса полюбили именно за его внешний вид, который никак не относит модель к бюджетным автомобилям.

 

В обновленном экстерьере мы можем найти несколько новых штрихов. В первую очередь речь идет о решетке радиатора и о переднем бампере, который теперь делит личное пространство с противотуманными фарами. Новинкой стали и ходовые огни, которыми оснащаются все комплектации без исключения. Кстати говоря, для дорогих версий Соляриса предусмотрена головная оптика в светодиодном исполнении. Боковые зеркала несколько увеличены в размере, что улучшает обзорность, а в качестве опции можно приобрести повторители поворотов. Вообще стоит отметить, что конструкторы продолжают корпоративную линию восприятия автомобиля. Вся передняя часть и того походит на серьезную Сонату, вся такая солидная и серьезная.

Задняя часть автомобиля практически не изменилась. Разве что в задних фонарях теперь новые отражатели и есть светодиодные блоки. Зато расцветок стало больше на четыре варианта – металлик с бежевым оттенком, синий, оранжевый и коричневый, при этом все цвета с обязательным насыщением перламутра.

 

Интерьер

 

Внутреннее убранство также не подверглось оперативному вмешательству, терапевтический метод здесь был более уместным. Все потому, что предыдущая версия интерьера вполне устраивала владельцев, и вообще отличалась повышенным комфортом. Все незначительные штрихи были направлены на устранение таких же незначительных замечаний водителей.

 

Основные изменения. Дешевые отделочные материалы заменены на более качественные. Для пассажиров заднего ряда были предусмотрены вещевые кармашки в дверях. Хоть они весьма скромных размеров, но журнал или бутылка воды точно поместиться, тем более что лучше так, чем никак. Ручки дверей теперь исполнены хорошим кожзамом, это решение можно было применить еще на дорестайлинговой версии.

 

 

 

В салоне присутствует абсолютно новая, усовершенствованная аудиосистема, которая управляется читабельным и понятным сенсорным дисплеем. Приборная подсветка стала более модернизированной. В качестве опции предлагается мультифункциональный руль, где располагаются горячие клавиши управления аудиосистемой и телефонными устройствами, здесь же можно задействовать и обогрев руля.

Интересно, что за дополнительную плату можно приобрести не только ветровое стекло с возможностью обогрева, но и зеркало заднего вида, в которое встроен монитор с приходящим изображением от камеры заднего обзора. Укомплектованные версии будут снабжаться вставками из дерева, но топовые версии вряд ли будут пользоваться спросом, поскольку это все-таки бюджетный автомобиль для бюджетного класса.

 

Сиденья вполне удобные, места хватает как спереди, так и для пассажиров заднего ряда. Однако если водитель планирует поездку на большие расстояния, то сзади удобнее будет все же двум пассажирам. В заключении хочется отметить повышенное качество сборки, детали подогнаны очень хорошо. Плюс ко всему в салоне стало намного тише ввиду использования некоторых пластиковых деталей, которые полностью исключают возможность появления малейших «сверчков».

Управление автомобилем

Хорошо, что появилась новая коробка передач на «механике», она теперь имеет 6 ступеней! К сожалению, кроме корейского концерна такую модификацию никто не предлагает. Увы. Коробка показала себя превосходно – включаются передачи точно, хороший ход.

 

 

Говоря о собственно ездовых характеристиках, то Солярис не изменился. Подвеска такая же, даже настройки шасси остались дорестайлинговыми. Считаем, что это большое упущение, поскольку основные проблемы Соляриса были именно при вождении. Задняя ось все также плывет и довольно сильно – неважно на скорости или на поворотах. Хотя конструкторы попытались решить проблему, заменив пружины и амортизаторы, но это не помогло. Хотя это скорее политика, чем недостатки. Ведь корейцы преподносят Солярис как бюджетный автомобиль, но в котором сочетается грация и оснащенность. Жертвовать приходится управляемостью.

Недостатки Hyundai Solaris

Если скорость больше 90-100 км/ч, то создается ощущение, что машина «скользит» юзом, кидает заднюю ось. Не хватает пыльников в отверстиях, не хватает достаточной шумоизоляции, особенно в области днища. Не известно, решена ли проблема на новом поколении, но на предыдущем отсутствовал салонный фильтр. Металлическая втулка на рулевой рейке быстро приходит в негодность, как следствие – неприятный стук и шумы.

 

Сравнение с конкуретами

Chery Bonus

Volkswagen Polo седан

Chevrolet Cobalt

ТагАЗ C10

от 344 999 р

от 469 900 р

от 483 000 р

от 379 900 р

Клубы любителей Hyundai Solaris

Цены на Hyundai Solaris в Оренбурге

2014

370 000 — 500 000

до 2014

370 000 — 550 000

Купить Hyundai Solaris в Оренбурге


Тюнинг

Видео

Отзывы (1)

Александр Б.
16.11.2015

Езжу на хендай солярис с 2011 года, вполне доволен автомобилем. Особых иллюзий насчет нее не было, но она точно стоит своих денег. Взял автомат, чтобы и супруга машину брала. Ходовка нормальная, менял лампочки подсветки номера, электрику однажды перебирал, кардинального ничего не происходило, а так – плановые работы. На максимальную скорость 175 я не разгонял ни разу, больше 140 по трассе не ездил, незачем. По городу ест реально не больше 8 литров, по трассе и в 5 можно уложиться. Общие впечатления хорошие, но вот уже хочу эту машину сдать, а поновее взять, примерно такую же.

Добавить новый отзыв:



Ваш номер телефона не будет отображаться на сайте.
Он нужен администрации сайта только для подтверждения вашей личности



Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь соблюдать правила использования информации.

* Поля, обязательные для заполнения



Россия