Отзывы, Объявления, Автосалоны, Организации

Nissan Teana в Оренбурге

Цена от: 893 000 рублей

Слоганы: «Nissan Teana. Бесконечно потрясающий прогресс»;

«Ниссан. Инновации, которые восхищают».

Стоимость владения

 1-й год2-й год3-й год4-й год5-й год
Топливо 44 318 44 318 44 318 44 318 44 318
ОСАГО 6 336 6 336 6 336 6 336 6 336
71 440 61 040 55 040 49 360 44 720

Стоимость работ и материалов
7 334 18 868 7 334 18 924 7 334
Транспортный налог 9 100 9 100 9 100 9 100 9 100
 

Итого

138 528139 662122 128128 038111 808

 

Ежегодное снижение стоимости

 1-й год2-й год3-й год4-й год5-й год
Потеря стоимости за год 130 000 75 000 71 000 58 000 30 000
 
Стоимость авто с учетом потери 763 000 688 000 617 000 559 000 529 000

 

Общая информация

Тип кузова

Седан

Страна марки

Япония

Страна сборки

Россия

Год начала выпуска

2003

Класс автомобиля

Е

Ссылка на сайт производителя

http://www.nissan.ru/

Технические характеристики Nissan Teana

Варианты комплектации

Elegance/Luxury/Premium

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2.5 л./3.5 л.

Мощность двигателя

173 л.с./249 л.с.

Тип кпп

CVT

Тип подвески

Передняя подвеска - независимая, пружинная.
Задняя подвеска - независимая, пружинная

Рулевое управление

Усилитель руля

Снаряженная масса автомобиля, кг

1482

Полная масса автомобиля, кг

1950

Динамика (максимальная скорость, км/ч)

2.5 л. – 210
3.5 л. – 230

Расход топлива (в городском цикле, л/100км)

2.5 л. – 10.2
3.5 л. – 13.2

Разгон до 100 км/ч.,с.

2.5 л. – 9.8
3.5 л. – 7.2

Марка топлива

АИ-92

Экологический класс

Евро 5

Объем топливного бака

68

Объем багажника

474

Размер шин

215 / 55 / R17
235 / 45 / R18

Длина, мм

4863

Ширина, мм

1830

Высота, мм

1482

Колесная база, мм

2775

Дорожный просвет, мм

150

Новый Nissan Teana 2015

История

 Автомобиль выпускается с 2003 года. Построен на основе FF-L, в прочем на этой же платформе построены собратья Ниссана: «Максима», «Альтима», «Murano» и «Пресаж». Предшественником модели считается Ниссан Цефиро.

Впервые автомобиль был представлен в Японии и очень долгое время его продажи не выходили за пределы Азии. Так, в 2004 году конвейерная сборка стартует в Корее, там автомобиль носит название «Самсунг СМ5» и только к 2005 году, когда начинается сборка на Таиландском заводе, автомобиль попадает на российский рынок и по соседству в Киргизию. Официальные продажи с 2006 года.

Первое поколение собиралось на конвейере с 2004 по 2007 гг. включительно. На российский рынок модель поставляется с 2005 года. Автомобиль отличался роскошным интерьером, диковинным дизайном и богатым оснащением. В то время предлагались три двигателя, объемом 3.5 л., 2.5 л. и 2.0 л. Для последних двух предусмотрена автоматическая КПП (4 ступени), а для самого мощного двигателя - бесступенчатый вариатор.

 

 

Второе поколение выпускалось с 2008 по 2014 гг. Модель была построена на «Д» платформе. Кстати ее собратьями по платформе являются Ниссан Мурано, Ниссан Максима и Ниссан Альтима. По сравнению с первым поколением, новая Теана еще более выразительная. Автомобиль приобрел четко выраженный рельеф, роскоши ему не занимать. Изменились и габариты – на 30 мм шире и на 5 мм длиннее. Заметнее преобразилась вся передняя часть. Форма головного света, бампер с интегрированными противотуманными фарами, решетка радиатора – все это смотрится весьма солидно. Правда двигателей теперь только два: 2.5 л. и 3.5 л. Оба работают в паре с бесступенчатым вариатором. Рестайлинг модели произошел в 2011 году.

Третье поколение было представлено в 2013 году на Автосалоне в Китае. Первая модель для российского рынка сошла с Санкт-Петербургского конвейера в январе 2014 года. Модель представляет собой точную копию североамериканского Ниссана Альтимы. Есть лишь некоторые штриховые изменения. Для российских условий эксплуатации, модель имеет более жесткий кузов. Также улучшена шумоизоляция моторного отсека. Полного привода в линейке Теаны больше не будет – отныне только ведущие передние колеса.

 Интересные факты о Nissan Teana

 На южнокорейском рынке Ниссан Теану знают как «Самсунг СМ5»;

В Средней Азии Теана входит в ТОП самых востребованных моделей. К примеру, в Киргизии она реализуется уже больше 10 лет.

Факты в цифрах

 С 2008 по 2013 гг. было угнано свыше 340 автомобилей Ниссан Теана;

По последним данным Теана занимает первое место по угоняемости среди других автомобилей марки Ниссан;
Nissan Teana входит в ТОП-15 самых угоняемых автомобилей.

Дизайн

Экстерьер

 Если сравнить Тиану со своей предшественницей, то она стала гораздо длиннее и шире, а дорожный просвет уменьшился, что позволяет автомобилю демонстрировать превосходные для своего класса аэродинамические способности. Те, кто не знаком с американским авторынком, могут предположить, что новая Теана похожа на Инфинити. Да, это действительно так. Здесь и линии кузова идентичные, головная оптика, изгибы и радиаторная решетка… Однако на самом деле мы видим перед глазами не что иное, как Ниссан Альтиму, которая продается на североамериканском рынке с прошлого года. Концерн даже не скрывает этого – мол, модель считается глобальной и на разных рынках она может продаваться с некоторыми отличиями, продиктованные регионом сбыта. Так что по большому счету это никакая не новинка, а интегрированная в Россию североамериканская модель.

Интересно, что камера заднего вида имеет собственный очиститель и теперь грязные дороги ей не страшны. Компрессор находится в крышке багажника. Если линза загрязняется, то ее сначала омывает резкая струя «незамерзайки», а потом ее сушит поток воздуха.



Что у нас из внешнего оснащения. Противотуманки и ходовые огни, они сразу включаются при повороте ключа зажигания. В задней части автомобиль также имеет противотуманный фонарь. Фары с ксеноном, а значит, имеют омыватели. Отдельное спасибо конструкторам, которые увеличили объем бака омывателя до 5 литров, теперь можно заливать всю канистру целиком и не оставлять ее полупустой в багажнике.

Интерьер

 

Перебираемся внутрь. Передняя панель имеет схожую структуру с предыдущим поколением. Здесь особо ничего менять не стали. Однако отделочные материалы стали гораздо качественнее. Рулевая колонка располагается несколько иначе, что позволяет водителю совершать посадку в более комфортных условиях. Только опять почему-то пожалели лампочки – стеклоподъемники снова управляются в темноте.

 

Сиденья стали жестче, но боковой поддержки все же недостает. Особенно это почувствуют люди с комплекцией. Хотя комфорт явно прибавился, конструкторы охотно рассказывают, как им это удалось. При разработке профиля они использовали рекомендации «НАСА» по изучению космического пространства. Специалисты утверждают, что в состоянии невесомости тело принимает самое удобное положение, если эти принципы применить в построении профиля сидений, то они будут самыми эргономичными. В целом водительское пространство сконструировано логично и доступно.

Что касается систем безопасности. Здесь есть все необходимое: предупреждение при выходе за пределы полосы движения. Хотя «око» видит лишь четкую разметку, которая еще не затерта, а самостоятельно вворачивать Теану на нужную траекторию система пока еще не умеет. Еще есть система распознавания активных объектов позади Ниссана. Полезная функция автоматические включается при положении селектора в режиме «R».

В заключении хочется сказать о пассажирах заднего ряда. Для них предусмотрены удобные и полезные опции, как то: подогрев сидений, подстаканники, подлокотник и др. Однако место над головой по-прежнему не хватает для людей с высоким ростом. Для ног места вполне хватает и в принципе тут просторно. Заметно улучшена шумоизоляция.

 

Управление автомобилем

 

Кузов для российского рынка сделали жестче – это хорошая новость. На дорогах с просаженными участками Теана ведет себя достойно, корма не раскачивается. Если водитель попадет даже в крупную яму, то подвеска все сделает для того, чтобы удар рассеялся еще на пути к салону – очень энергоемкая подвеска. А вот с мелкими прорехами иначе. Вся дорожная мелочь, которая попадает под колеса в виде брусчатки, уже ощутима. Для пассажиров заднего ряда все эти помехи и того будут практически не заметны. Задний ряд лучше изолирован и работа подвески практически не ощущается. На моделях с двигателем 2.5 л. дело обстоит несколько хуже. Большие удары приходятся гораздо заметнее, а вот мелочь проглатывается лучше.

Длина кузова 4863 мм, при таких немалых габаритах автомобиль управляется неплохо. Руль нельзя назвать супер информативным, но он весьма точен. Крены практически отсутствуют. Тормоза стали гораздо отзывчивее, и обратная связь только увеличивается при интенсивности торможения. Подводя итог можно сказать, что новая Теана все же во многом осталась похожа на свою предшественницу, несмотря на массу новых «фишек».

 

Комфорт и безопасность

 Ниссан Теана как никто другой сочетает в себе повышенный комфорт от вождения с безопасностью. Новая система рулевого механизма, которая позволяет изменять усилие, сочетает все самое лучшее от двух усилителей: гидравлического и электрического. От первого ему досталось естественность ощущений, от второго – экономичность электропитания. Теперь Теана уверено управляется на больших скоростях и без усилия маневрирует на незначительных скоростных режимах.

Система активного контроля траектории позволяет водителю Теаны поворачивать по нужно радиусу. Дело в том, что очень часто при поворотах на автомобилях с передними ведущими колесами, водитель может ощущать недостаточную послушность модели. Траектория приобретает несколько иной диаметр, как того хотел бы водитель. С системой активного контроля это в прошлом! Мало того, инновация помогает автомобилю при движении по снегу, в дождь и т.д.

Вообще надо сказать, что созданный комплекс систем активной безопасности теперь обеспечивает водителю и пассажирам должный уровень спокойствия. Конструкторы учли основные контроллеры: слежение за внешней обстановкой, контроль внутренних систем, помощь в экстренных ситуациях. В общей сложности в автомобиле присутствует 50 различных функций. Не забыли и мониторинг «слепых зон»: если при маневре рядом с автомобилем оказывается другое ТС, водитель будет оповещен звуковым и световым индикатором.

Недостатки Nissan Teana

 Топливный насос устроен так, что в него встроен топливный фильтр, поэтому поменять фильтр можно только в том случае, если выйдет из строя сам насос. Дорожный просвет очень низкий. Бордачок не охлаждается, хотя такая функция есть даже в бюджетном классе. Омывательный бачек установлен возле колеса внизу и не обогревается, приходится покупать более дорогие омывающие жидкости. На втором поколении фиксировались случаи коррозии на капоте и хромовых вставках. 

Цены на Nissan Teana в Оренбурге

2011?—?2014

375 000?—?1 150 000

до 2011

375 000?—?1 150 000?

Купить Nissan Teana в Оренбурге

Тюнинг

Видео

Отзывы (1)

Igor
16.11.2015

Я долго выбирал три года назад марку автомобиля, выбрал в итоге Ниссан Тиана, хорошая машина, претензий практически не имею. Что особо отмечу – двигатель надежный, довольно мощный, с ним никаких проблем. Электросистему не менял, весь пакет в порядке. Ход плавный, салон комфортный. Менял за три года только подшипники. Запчасти конечно не дешевые, но их и не нужно почти. Топливо расходуется не в самом экономном режиме, но так это серьезная машина, для такой – расход нормальный. Я доволен, вообще нисан тиана считаю нормальной городской машиной.

Добавить новый отзыв:



Ваш номер телефона не будет отображаться на сайте.
Он нужен администрации сайта только для подтверждения вашей личности



Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь соблюдать правила использования информации.

* Поля, обязательные для заполнения



Россия