Отзывы, Объявления, Автосалоны, Организации

Peugeot 408 в Оренбурге

Цена от: 564 000 рублей

Слоганы:«Большой седан для большой страны».

«Создан для России».

Стоимость владения

 1-й год2-й год3-й год4-й год5-й год
Топливо 24 750 24 750 24 750 24 750 24 750
ОСАГО 4 752 4 752 4 752 4 752 4 752
64 787 51 912 45 423 38 934 32 445
н. д. н. д. н. д. н. д. н. д.
Транспортный налог 2 800 2 800 2 800 2 800 2 800
 
Итого97 08984 21477 72571 23664 747

 

Общая информация

Тип кузова

Седан

Страна марки

Франция

Страна сборки

Аргентина, Малайзия, Россия, Китай

Класс автомобиля

C

Год начала выпуска

2010

Ссылка на сайт производителя

http://www.peugeot.ru/

Технические характеристики Peugeot 408

Варианты комплектации

Access, Active, Style, Allure

Тип двигателя

Бензин/дизель

Объем двигателя

1.6 л.

Мощность двигателя

112 л.с./115 л.с./ 120 л.с./150 л.с.

Тип кпп

МКПП/АКПП

Подвеска

Передняя подвеска - независимая, пружинная

Задняя подвеска - полунезависимая, пружинная

Снаряженная масса автомобиля

1400 кг.

Полная масса автомобиля

1810 кг.

Динамика (максимальная скорость, км/ч)

Для 112 л.с. – 185

Для 115 л.с. – 189

Для 120 л.с. – 185

Для 150 л.с. – 207

Расход топлива (в городском цикле, л/100км)

Для 112 л.с. – 6.2

Для 115 л.с. – 9.4

Для 120 л.с. – 10.1

Для 150 л.с. – 11.6

Разгон до 100 км/ч.,с.

Для 112 л.с. – 11

Для 115 л.с. – 10.9

Для 120 л.с. – 13.8

Для 150 л.с. – 9.6

Марка топлива

АИ-95

Объем топливного бака

60

Объем багажника

560

Размер шин

215 / 55 / R16
215 / 50 / R17

Длина, мм

4703

Ширина, мм

1815

Высота, мм

1535

Колесная база, мм

2710

Дорожный просвет, мм

178

Экологический класс

Евро 5

Новый Peugeot 408 2014

История модели Peugeot 408

 

Концерн «Пежо» всегда стремился к тому, чтобы поставлять на рынки развивающихся стран эксклюзивные модели. Как раз первой из таких моделей была «Пежо 206», относящийся к классу бюджетных седанов. Модель неплохо продавалась на развивающихся автомобильных рынках, в том числе и в России. В 2009 году французский автопром решил укрепить свое влияние в Китае. Для этого представители концерна провели переговоры с местными автопроизводителями на предмет выпуска нового седана гольф-класса на их мощностях. Уже через год был представлен концепт 408-го. Сделан он на базе 308-го хэтчбека. Серийное производство стартовало в 2010 году в Китае. Однако представители договорились о выпуске 408-го еще в двух странах, в том числе на калужском заводе в России. Официальные продажи в России начались с 2012 года.

Одна из самых молодых моделей, которая еще не успела обрасти своей историей. Известно, что впервые Peugeot 408 был представлен в 2010 году в Китае. Там же и начались первые продажи. Позже производство наладилось в Аргентине. Россияне увидели эту модель лишь в 2012 году.

Ошибочно полагать, что приемником этого автомобиля является Пежо 407. Это не так. Седан создан на базе «308-го» и Ситроен С4 L. Примечателен тот факт, что создатели не планировали выводить новую модель на европейский рынок. Она создавалась в первую очередь для Китая и Аргентины. Однако в 2012 году она мало того продается в России, так еще и отечественной сборки. Вскоре планируется, что автомобиль начнет продаваться и в Индии.

II поколение

В 2014 в Аргентине было представлено второе поколение 408-го. Существенные изменения коснулись кузова, оптики и интерьера салона. Однако в Российской Федерации обновленная модель продаваться не будет. Известно, что на конвейере по-прежнему будет собираться I поколение.

 

 

 

Дизайн Peugeot 408

Экстерьер

 

В 2010 году впервые был представлен Пежо 408. Ее платформа в точности повторяет Ситроен С4 L. Только соплотформенник выпускается в кузове хэтчбек, а наш герой – настоящий седан. Считается, что такой кузов является самым популярным в России. Первыми конкурентами для данной модели являются Круз и Фокус в одноименном кузове.

 

 

Итак, передняя часть автомобиля акцентирована на миндалевидном головном свете, фары весьма крупные и логично перетекают в волнистый капот. Бампер представлен в виде массивного воздухозаборника, который скорее похож на улыбку. Противотуманные фары выглядят оригинально и гармонично разместились в «нишах» обтекателя. Можно отметить и стилистические черты, которые подчеркивают, что данный автомобиль все-таки среднего класса, а не бюджетно-экономного. Здесь и хромированные вставки, эксклюзивный профиль с дизайнерскими зеркалами «на ножке» и величавый лев на носу автомобиля. В принципе, создатели пытались создать не вычурный экстерьер, а сдержанный, но интересный автомобиль – им это удалось.

Интерьер

 

Заглянем внутрь. Сразу видно, что интерьер скопирован с донора – Peugeot 308. Все такой же объемный руль, круглые дефлекторы, а для более полных комплектаций – блок управления круиз-контролем, жидкокристаллический дисплей и аудиосистема (отсутствует в базовой комплектации). Приборная панель размещает в себе две огромные «тарелки», а также бортовой компьютер со считыванием температурного режима за бортом.

Про сиденья можно сказать, что они скорее неудачные, по крайней мере, их профиль. Набивка излишне жесткая, сами кресла плоские, а боковой поддержки здесь нет даже опционально. Сидеть не очень удобно.

Про задний ряд можно сказать лучше – места в избытке, интерьер неплохой, но вот все равно спинка уж слишком завалена назад. Продолжая говорить про задних пассажиров, для них предусмотрены воздуховоды, которые в зимнее время согреют их ноги.

В общем, по интерьеру можно сказать, что он тянет на хороший бюджетный автомобиль, нежели на средний класс. Пластик комбинированный – где то мягкий, а где-то стучит. А вот багажник сделан изумительно. Большой, вместительный и даже петли не мешают нагрузить его до краев. Они уходят в специальную полость, не урезая целостный объем.

Управляемость автомобилем

 

В управляемости автомобиля все гораздо лучше, чем в интерьере. Была существенно усилена подвеска, добавлены новые элементы. При этом модель оснащается аккумуляторной батареей бо?льшей мощности, аналогично можно сказать и про генератор. Это все под лозунгом «адаптация к российскому климату». Проверенные стойки МакФерсон и такие же тормозные диски (EVA и ABS). Рулевое управление очень комфортное, ведь здесь работает электрогидравлика, настройки которого меняются в зависимости от выбранного скоростного режима. Очень удобно.

Автомобиль хорошо ведет себя на больших скоростях – управление стабильное и предсказуемое. Пежо отлично держит прямую линию и самое главное – сохраняет траекторию при поворотах. Подвеска достойно справляется с неровностями дороги, а также с неблагоприятным покрытием.

 

Комфорт и безопасность

 

Автомобиль имеет «умную» конструкцию кузова. При ударе энергия рассеивается благодаря высокопрочному каркасу и особым зонам с запрограммированной деформацией, они то и принимают на себя всю энергию от столкновения. Помимо этого, конструкция кузова оснащена силовыми поясами, которые служат дополнительной защитой для пассажиров. Также эти пояса способствуют упрощению ремонта и как следствие его стоимость.

Для водительского пространства подушка безопасности встроена в механизм рулевого управления, а для пассажира, который сидит впереди, под панель. Таким образом, в случае фронтального столкновения, водитель и передний пассажир будут защищены от удара, подушки остановят их движение вперед. В автомобиле присутствуют пять ремней безопасности с пиротехническими преднатяжителями.

Важный блок активной безопасности включает в себя системы АБС и ЕСП. Последняя возвращает автомобиль на траекторию в том случае, если компьютер обнаруживает недостаточную поворачиваемость или ее избыточность, исходя из заданных водителем параметров радиуса. Система АБС позволяет получить контроль над траекторией при резких и экстренных торможениях. В целом за свои деньги автомобиль неплохо оснащен системами безопасности и комфорта.

Недостатки Peugeot 408

 

Отмечено, что все-таки расход при городском режиме несколько больше, чем указано в технических характеристиках. Однако после обкатки данный показатель должен прийти в норму. Некоторые отмечают неудобство пользования багажным отделением, несмотря на его большие размеры. При эксплуатации в зимнее время года, замечено примерзание уплотнительных резинок в багажнике – неприятные звуки при открывании.

Отзывы владельшев

 

Сравнение с конкурентами

 

Nissan Almera

Volkswagen Jetta

Mitsubishi Lancer

Opel Astra седан

от 459 000 р

от 616 000 р

от 599 000 р

от 679 900 р

Клубы любителей Peugeot 408 в Москве

http://vk.com/peugeot_408_ru

http://peugeot-club.net/forum/topic/4858/

http://peugeot-408.ru/archive/index.php/t-301.html

Цены на Peugeot 408 в Оренбурге

2012?—?2014

450 000—?605 000

Купить Peugeot 408 в Оренбурге


Тюнинг



Для данной модели выпускается большое количество тюнинговых аксессуаров. Модель прекрасно поддается салонной модернизации.

Видео

Отзывы (1)

Евгений
16.11.2015

Купил в 2012 году Пежо 408, двигатель 1600 см3 , бензин, автомат, с передним приводом, доволен, катаюсь неплохо. Седан этот вместительный, багажник с выходом в салон, так что возил для ремонта панели, и карниз для штор. На ходу хорошо держит дорогу, подвеска мягкая, не шатает. Экономичный по бензину. Зимой запускается без проблем. Подогрев сидений включается сразу же, лобовой фен также. Также нравится антивандальное покрытие в салоне, не пачкается, и чистится легко. Шумоизоляция хорошая, музыку можно слушать в хорошем качестве. Свесы раздражают, на бордюры заезжаю, скребет.

Добавить новый отзыв:



Ваш номер телефона не будет отображаться на сайте.
Он нужен администрации сайта только для подтверждения вашей личности



Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь соблюдать правила использования информации.

* Поля, обязательные для заполнения



Россия