Отзывы, Объявления, Автосалоны, Организации

Автосалон Евразия

Адрес: г. Оренбург, ул.Транспортная, 2/2 Тел.: 8(3532) 404-900 (многоканальный) Сайт: www.autoevrazia.ru
Число ответивших: 1. 0 - одобряет, 1 - не одобряет, 0 - нейтрально
Всего отзывов: 6

Автосалон Евразия в Оренбурге начал свою деятельность в 2005 году. С тех пор компания успешно развивается и расширяется, предлагая своим клиентам все более совершенный сервис и обслуживание.

Автосалон можно смело назвать единственным официальным дилером марки автомобиля SKODA в Оренбурге, предлагающим свои услуги в строгом соответствии с европейскими стандартами.

Услуги автосалона Евразия

  • продажа новых автомобилей марки SKODA
  • кредитование;
  • автострахование
  • тест-драйв;
  • сервисное и гарантийное/постгарантийное обслуживание;
  • продажа оригинальных запчастей;
  • установка дополнительного оборудования.

Если вы уже воспользовались услугами автосалона Евразия в Оренбурге, то можете оставить свой отзыв. Тем самым вы помогаете читателям сделать правильный выбор.

Продаваемые марки:

Отзывы (6)

Виталий
19.01.2017

Решил стать владельцем подержанный школы Октавии А7,1,4 dsg,2014 года.Долго выбирал,загонял разные в автосалон на диагностику,наконец выбрал.14 декабря 2016 загнал на диагностику,чтобы убедиться в исправности авто,а так же о наличии гарантии на замененный мехатрон старым владельцем в июне 2016 года по программе лояльности 50/50.Авто посмотрели,сказали все хорошо,но чтобы вернуться в программу поддержки нужно пройти ТО 105000 полностью,так как ТО-90 пропущен прежним владельцем.Приобрел я машинку,загнал 16.12.2016 в шкоду,провел ТО и понеслось.ТО провел в 101500 км,проехал 500 км загорелась лампочка о недостатке масла в двигателе,долил 300 гр.,начитался форумов,почитал паспорт,ну думаю норма,проезжают еще 200 ,опять,на щупе минимум заливаю,загорается датчик epc и чек,звоню в Евразию, праздники ,диагноста нет...Ну думаю ладно,заехал в Bosch сервис сняли ошибку ездию,через 200 км опять масло и так двигатель съел 1,5 литра за 1200 км.Приезжаю в шкоду,иду на консультацию,мне говорят надо вешать пломбу и делать контрольный замер,но нужно записываться...Беру вчера еще 1,5 литра масла,доливаю до уровня и еду в Башкирию 300 км,туда-назад,опять загорается еpc ...заезжаю на обратной дороге в обычный сервис и ужасаюсь все днище в масле,оно повсюду,все 2,5 литра...Снимают защиту,а масло просто течет из сливной пробки,в которой видимо криворукий мастер Автосалона Евразия не удосужился поменять медную шайбу или нормально протянуть,хотя счет на нее выставили....Дальше попросил замерить компрессию,а тут выясняется что одна половина крепления датчика на впускном коллекторе просто отломлена и как следствие он подсасывает воздух и выдает ошибку Р2279,о которой я представителю шкоды говорил.....не поленился и еще раз спросил про гарантию на мехатрон и услышал в ответ,чудесные слова"единственным подтверждением гарантии является квитанция об оплате 50% стоимости ремонта...И я обомлел...Почему когда Я пригонял машину с бывшим владельцем никто ни слова не произнес про квитанцию,сказали только что гарантия до июня 2018 года??? Сколько я потратил своих нервов и времени,перечитав все форумы о проблемах с турбиной,актуатору,ГБЦ(брак направляющих клапанов) и прочей инфы...А теперь ответьте мне пожалуйста на вопрос, уважаемые официальные представители Skoda,неужели Ваш мастер проводивший ТО и видимо не успев пообедать и набраться сил для того чтобы дотянуть сливную пробку,не видел при замене воздушного фильтра на плановом ТО что сломан датчик на впускном коллекторе и неужели за 2 проведенные оплаченные диагностики этого можно было не заметить,в то время как обычный мастер в обычном автосервисе,определил и исправил все за 30 минут,замертво компрессию и успокои мои нервыза это пережитый месяц....???И еще уважаемая служба контроля качества,зачем звонить клиенту 2 раза в течение первых 3 дней после ТО,Вы позвоните один раз,а второй раз через пару недель и мнение о качестве может быть совершенно противоположным....
Жаль что здесь нельзя прикрепить фото и видео....Чтобы остались яркие впечатления о написанном выше...Надеюсь кому то поможет этот отзыв,Я в это сервис больше ни ногой ни за какие программы лояльности...

Александр
03.11.2016

Не работала печка один приемщик сказал не сгорел резиистор а больше не чему.заказал резистор обещали 5-7 дней в итоге позванил сам на восьмой день ответили вот только что пришла не успели позванить ладно записался дня через 2 приемщик говорит запчасти нет подошел к запчастям мне говорит извинити вашу деталь поставили на другой авто. Заказали срочно самолетом пришла через 4 дня приехал оставил машину на ночь приезжаю на следующий день вечером оплатил 4500 сел в машину а печка не работает в ответ услышал а кто вам диагностиировал сосед по столу теперь записали еще через 2 дня к электрику который менял резистор на диагностику а вопрос сразу нельзя спрашиваеся сделать диагностику короче сплошной побор!!!! За то когда покупал там ключи на подносе машина в шариках думал хоть один оставят ребенку жиды

Виктория Антонова
17.08.2016

Салон понравился.Специалисты очень грамотные. Знают все технические тонкости продаваемых автомобилей. Умеют мелкие недостатки автомобиля показать с другой стороны и превратить их в достоинства. Один из самых лучших тест - драйвов среди всех автосалонов города. Другим стоило бы поучиться проводить тест-драйвы так как проводят его консультанты шкоды. Показывают как ведет себя динамическая стабилизация, АБС и позволяют самим попробовать их в действии.

Женька Гневнов
11.07.2016

С другом ездили покупать автомобиль,тыкались мыкались какой взять,то ли Гетс,толи Авео,толи шкоду фабеа,и все таки остановились на автосалоне Евразия,консультант попался довольно опытный,так как у него у самого ШКОДА ФАБИА. Рассказал о ее достоинствах,недостатков практически нет,клиренс большой,больше у того же Хендай Гетс,салон просторный,конечно смутило по-первой что собирали в калужской области,но когда с ним присели и почитали какой там завод,что ему нет аналого в мире,то сразу вернулись в Автосалон ЕВРАЗИЯ,и сразу же начали оформлять бумаги на машину!оформили достаточно быстро,сказали приезжать за машиной через четверо суток!Сейчас эта ласточка летает будь здоров,тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить!

Ваня
11.02.2016

Купил новую Октавию А7, в 30000 поменяли стойки задние, в 45000 головка сломалась, очень долго ждешь запчасти и все врем звонил сам, узнавал, пришли они или нет. Когда продавали машину, ж*пу лизали, а как выехал с салона, всем на тебя нас*ать! Машиной доволен, а салоном нет!

Марина
07.01.2015

Здравствуйте. В этом салоне оформляла кредит на шкоду фабию. Автомобиль давно присмотрела. Информации много почерпнула на официальном сайте марки. Вообще выбор делал, исходя из того, что у нас в городе имеется. В столицу ехать за машиной особо не хотелось. Поэтому сначала посоветовалась со знающим человеком. Порекомендовали этот салон и модель авто. Сейчас очень довольна своим выбором. Меня прекрасно обслужили, поддержали хорошо. Попробовалась на кредит в несколько банков и потом уже выбирала наиболее выгодную для себя программу. Очень понравились продавцы-консультанты. Вежливые ребята, готовые в любой момент прийти на помощь. Я всем оренбуржцам рекомендую этот автосалон. Все чисто, как говорится)

  1. 1

Добавить новый отзыв:



Ваш номер телефона не будет отображаться на сайте.
Он нужен администрации сайта только для подтверждения вашей личности



Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь соблюдать правила использования информации.

* Поля, обязательные для заполнения



Россия