Отзывы, Объявления, Автосалоны, Организации

Ford Focus в Самаре

Цена от: 615 000

Слоган: «Ford Focus - всегда желать большего!».

«Качество меняет все!».

Общие сведения

Тип кузова

Хэтчбек, седан, универсал

Страна марки

Соединенные Штаты Америки

Страна сборки

Россия

Класс автомобиля

C

Год начала выпуска

1998

Ссылка на сайт производителя

http://www.ford.ru/

Стоимость владения

Наименование

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

Топливо

30 600

30 600

30 600

30 600

30 600

ОСАГО

3960

3960

3960

3960

3960

КАСКО

43763

36413

31313

29438

26963

Техническое обслуживание

8300

8300

8300

8300

8300

Транспортный налог

1020

1020

1020

1020

1020

Итог

87643

80293

75193

73318

70843

 

Ежегодное снижение рыночной стоимости

Стоимость нового автомобиля:

583500 р.

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

Потеря стоимости за год

98000

68000

25000

33000

23000

Стоимость авто с учетом потери

485500

417500

392500

359500

336500

 

 

Технические характеристики Ford Focus

Варианты комплектации
  • Ambiente
  • Ambiente Plus
  • Trend
  • Sport Limited Edition
  • Trend Sport
  • Titanium
  • ST
  • ST2
  • ST3

Тип двигателя

бензин

Объем двигателя

1.6/2.0

Мощность двигателя

85 л.с./105 л.с./125 л.с./150 л.с./250 л.с.

Тип кпп

МКПП/АКПП

Подвеска

Передняя подвеска независимая со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая Control Blade, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевое управление

Гидроусилитель и электроусилитель руля.

Масса автомобиля

Седан:

  • 1.6 л. от 1290 кг,
  • 2.0 л. от 1333 кг.

Хэтчбек:

  • 1.6 л. от 1270 кг,
  • 2.0 л. от 1323 кг.

Универсал:

  • 1.6 л. от 1307 кг,
  • 2.0 л. от 1347 кг.

Полная масса автомобиля

1.6 л.:

  • 1825 кг.

2.0 л.:

  • (150 л.с.) 1900 кг.,
  • (250 л.с.) 2025 кг.
Динамика
(максимальная скорость, км/ч)

Седан:

  • 1.6 л. (85 л.с.) 172 км/ч.,
  • 1.6 л. (105 л.с.) 189 км/ч.,
  • 1.6 л. (125 л.с.) 198 км/ч.,
  • 2.0 л. (150 л.с.) 202 км/ч.

Хэтчбек:

  • 1.6 л. (85 л.с.) 170 км/ч.,
  • 1.6 л. (105 л.с.) 187 км/ч.,
  • 1,.6 л. (125 л.с.) 196 км/ч.,
  • 2.0 л. (150 л.с.) 204 км/ч.,
  • 2.0 л. (250 л.с.) 248 км/ч.

Универсал:

  • 1.6 л. (105 л.с.) 187 км/ч.,
  • 1.6 л. (125 л.с.) 196 км.ч.,
  • 2.0 л. (150 л.с.) 204 км/ч.,
  • 2.0 л. (250 л.с.) 248 км.ч.
Расход топлива
(в городском цикле, л/100км)

1.6 л.:

  • (85 л.с.) 8.4,
  • (105 л.с.) 9.3,
  • (125 л.с.) 8.7.

2.0 л.:

  • (150 л.с.) 9.6,
  • (250 л.с.) 9.9
Разгон до 100 км/ч.,с.

1.6 л.:

  • (85 л.с.) 14.9,
  • (105 л.с.) 12.4,
  • (125 л.с.) 11.

2.0 л.:

  • (150 л.с.) 9.3,
  • (250 л.с.) 6.5.

Марка топлива

АИ-95

Объем топливного бака, л

55

Экологический класс топлива

Евро 5

Объем багажника

Седан: 421 л.

Хэтчбек: 316 л.

Универсал: 476 л.

Размер шин

R16, R17, R18

Новый Ford Focus 3 2015

История модели

Первопроходец с именем Ford Focus впервые вышел в свет в 1998 году. Модель сразу произвела грандиозный фурор на зарубежном рынке. С тех пор, автомобиль сменил три поколения…

Поколения

I поколение

В то время производители баловали автолюбителей, и модель была доступна во всех видах кузова: трех и пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Однако считается, что самым удачным и доступным был именно хэтчбек. Спустя некоторое время, производители решили слегка обновить модель – она подверглась незначительному рестайлингу.

Совершенно новое поколение Ford Focus вышло в 2004 году. Модель выглядела несколько солиднее и гораздо больше и шире своего предшественника. Особенно это чувствовалось пассажирам заднего ряда, место им было более чем достаточно. Уже через 4 года, автомобиль подвергается большому рестайлингу.

II поколение

II поколение после рестайлинга, 2008 год. Примечателен тот факт, что от «старого» Фокуса осталась лишь крыша. Такая модель очень полюбилась автовладельцам, она становится одна из самых продаваемых на территории России.

III поколение

В 2010 году было представлено III поколение. Первая сборка на отечественном заводе состоялась в 2011 году.

 

 

Интересные факты

Считается, что прототипом Фокуса стала некогда известная модель Escort VII. Эта целая серия автомобилей, которая производилась специально для Европы. Концерн существовал с 1967 по 2000 год.

 

 

 

Факты в цифрах

Посмотрим статистику продаж Фокуса с 1998 года:

Динамика продаж Форд Фокус

Габаритные размеры

Длина

4358

Ширина

1823

Высота

1484

Колесная база

2648

Дорожный просвет

150

Дизайн

Экстерьер

С первого взгляда видно, что дизайнеры были нацелены на радикальные изменения. Эксперты утверждают, что это лучшее, что могло быть – апогей всей истории Фокуса.

Свервыразительные детали, светодиодная оптика с черной «подводкой» для глаз, спортивные повадки, просматривающиеся сквозь акцентированный передний бампер – все это третье поколение легендарного Focus. Дизйнерский воздуховод просто немыслимых размеров, такие же «пушки» - противотуманки, аэродинамическая «юбка» и обтикаемые реберные боковины создают весьма стремительный образ. Экзамен на суперсовременный автомобиль сдан!

Интерьер

Форд Фокус III – это эргономика, качество материала и высокий стиль в одном лице. Очень удобно разработано рабочее пространство со стороны водителя – удобный руль, информативные кнопки на нем расположены грамотно и логично.

Оригинальная приборная панель, графика и дисплей откровенно впечатляют. Центральная консоль по своей структуре несколько массивна, но имеет сложные дизайнерские линии, что придает особую изысканность всему салону. Дефлекторы хорошей формы, а значит, летом автомобиль сможет быстро охладить салон, а зимой также быстро его прогреть. Рычаг КПП расположен именно там, где надо – никуда тянуться не надо, достаточно двумя пальцами делать все манипуляции по переключению.

Комфорт и безопасность

  • Технология «ЭКОнетик» позволяет новому автомобилю сокращать выбросы СО2. При этом мощность двигателя нисколько не страдает. Для владельцев доступны не только бензиновые двигатели, но и дизельные, при этом автоматическая коробка Powershift, которая может работать в паре со всеми моторами, позволяет не только осуществлять плавный ход переключения передачи, но и заметно снизить расход топлива.
  • Active City Stop. Система позволяет управлять торможением автомобиля и избегать столкновений на малых скоростях. За эту систему Фокус получил награду от Euro NCAP.
  • IPS. Система обеспечивает надежную защиту всех пассажиров.Высокопрочный каркас поглощает энергию удара при ДТП.
  • Мониторинг «слепых» зон. Специальные датчики отслеживают то, что недоступно водителю. При выявлении движущихся транспортных средств позади автомобиля, система известит вас соответствующим сигналом.
  • ESP. Одна из систем активной безопасности, обеспечивает электронный контроль курсовой устойчивости автомобиля.
  • Салонное зеркало с автозатемнением. Для комфортного вождения в ночное время. Зеркало автоматически затемняется, при свечении оптики сзади едущего ТС. Тем самым водитель не подвергается ослеплению.
  • TVC. Контроль тяги при совершении поворота. Датчики работают с частотой 100 раз в секунду. Система усиливает сцепление с дорожным покрытием, увеличивая динамику.
  • Control Blade. Перенастроенная задняя подвеска создает для колес эффект подруливания. Она отлично справляется с различными неровностями, а шумоизоляция при этом не страдает.

Динамические характеристики

Динамика

85 л.с.

105 л.с.

125 л.с.

150 л.с.

250 л.с.

Максимальная скорость, км/ч

170

187

196

204

248

Разгон до 100 км/ч, с

14,9

12,3

10,9

9,2

6,5

Недостатки Ford Focus

Автовладельца III поколения отмечают следующие неудобства и недостатки:

  • маленький багажник;
  • капризы на отечественное топливо;
  • рулевая рейка;
  • очень жесткая подвеска;
  • места сзади недостаточно;
  • на бездорожье подводит шумоизоляция;
  • с приходом прохладных температур потеют фары;
  • при резком торможении на скорости, чувствуется как «гуляет» задняя часть автомобиля.

Клубы любителей Ford Focus в Москве

http://vk.com/fordfocus2moscow

http://www.focus2-club.ru/

http://www.focus-club.com/

Цены на Ford Focus в Самаре

2011?—?2014

374 000—?785 000

2008—?2011

288 800—?670 000

до 2008

125 000—?600 000?

Купить Ford Focus в Самаре

    Дилеры не найдены

Тюнинг

Считается, что данный автомобиль хорошо поддается тюнингу и смотрится он как родной. Какие модернизации чаще всего используют:

  • совершенствование двигателя. Применяется «чип-тюнинг». Агрегаты с турбонаддувом легче поддаются модернизации и легко добавляют мощности в несколько десятков л.с.;

  • усиление подвески. Автомобиль делают более низким и в первую очередь меняют стойки.

  • работа над тормозной системой. Меняют стандартные диски на более крупные с перфорацией.
  • тюнинг внешнего и внутреннего облика автомобиля.

Видео тюнинга для II поколения.

Видео

Отзывы (1)

Андрей Белов
16.11.2015

Форд Фокус – это моя первая машина. Может конечно мне сравнивать не с чем, но минусов я не вижу в этой модели. Когда-то старик Форд хотел, чтобы его машины были доступными, всех хотел машинами обеспечить. Насчет доступности – это сейчас конечно не факт (если не в кредит брать). А вот по качеству – концерн свою марку держит! Руля слушается безупречно, бензина не так много жрет, шумов пока нет (хотя некоторые пишут, что появляется шум после пары-тройки лет использования), обзорность хорошая, объема багажника мне под мои нужды хватает. В общем пока что самые позитивные ощущения от машины.

Добавить новый отзыв:



Ваш номер телефона не будет отображаться на сайте.
Он нужен администрации сайта только для подтверждения вашей личности



Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь соблюдать правила использования информации.

* Поля, обязательные для заполнения



Россия