Отзывы, Объявления, Автосалоны, Организации

Nissan Almera в Самаре

Цена от: 459 000

Слоганы: «Ниссан Альмера. Забудьте о плохих дорогах!»;

«Nissan. Превосходя ожидания!».

Стоимость владения

 1-й год2-й год3-й год4-й год5-й год
Топливо 33 588 33 588 33 588 33 588 33 588
ОСАГО 4 752 4 752 4 752 4 752 4 752
64 260 51 520 45 080 38 640 32 200
н. д. н. д. н. д. н. д. н. д.
Транспортный налог 2 550 2 550 2 550 2 550 2 550
 
Итого105 15092 41085 97079 53073 090

 

Общая информация

Тип кузова

Седан

Страна марки

Япония

Страна сборки

Россия

Год начала выпуска

1995

Класс автомобиля

С

Ссылка на сайт производителя

http://www.nissan.ru/

Технические характеристики Nissan Almera

Варианты комплектации

Welcome/ Comfort/ Comfort/
Plus/ Tekna

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1,6 л.

Мощность двигателя

102 л.с.

Тип кпп

МТ/АТ

Тип подвески

Передняя подвеска - независимая, пружинная.
Задняя подвеска - полунезависимая, пружинная

Рулевое управление

Усилитель руля

Снаряженная масса автомобиля, кг

1177

Полная масса автомобиля, кг

1620

Динамика (максимальная скорость, км/ч)

185

Расход топлива (в городском цикле, л/100км)

9,5

Разгон до 100 км/ч.,с.

10,9

Марка топлива

АИ-92

Объем топливного бака

50

Объем багажника

500

Размер шин

185 / 65 / R15

Длина, мм

4656

Ширина, мм

1695

Высота, мм

1522

Колесная база, мм

2700

Дорожный просвет, мм

160

Новый Nissan Almera 2015

История

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\ниссан альмера\nissan-almera-p0001760.jpgПервое поколение Альмеры вышло в 1995 году. В то время Ниссан Санни уже сошел с конвейера и ему требовалась замена. Линейка силовых агрегатов состояла из двигателей 1,4 л., 1,6 л. и 2,0-литровый дизель. Оснащалась Альмера гидроусилителем, штатной аудиосистемой, подушкой безопасности для водителя, электропакетом. Первое поколение выпускалось с 1995 по 2000 гг. При этом концерн с заядлой регулярностью выпускал спецверсии Альмеры. Автолюбители хвалили японский автомобиль за качество сборки и надежность.

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\ниссан альмера\2341-5593-1600.jpgВторое поколение. Выпускалось с 2000 по 2006 гг. Типы кузова: седан и хэтчбек (3-дв.,5-дв.). Хотя в Великобритании бо?льшим спросом пользовались именно хэтчбеки. Модель оснащалась как бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,8 л., так и дизельными турбодвигателями 2,2 л. Правда АКПП работала в паре только с двигателем 1,8 л. В 2006 году модель интегрировали для эксплуатации в Российских условиях, с этого года она начинает продаваться на отечественном рынке как Альмера Классик.

 

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\ниссан альмера\828cb57e3251d9d516f6dd018bf40bc4.jpegС 2012 года выпускается III поколение Ниссан Альмеры. Собирается на заводе «АвтоВаз» в городе Тольятти. Автомобиль разрабатывался при тесном сотрудничестве с концерном «Рено Моторс» специально для России. Модель устойчиво занимает лидирующие строчки в секторе бюджетных автомобилей. Платформой послужила B0 (Логан), но есть некоторые изменения: другой подрамник, амортизаторы имеют другие настройки, жестче пружины и задняя балка подвески.

 

Интересные факты

Автомобиль является одним из самых популярных в России, но не в Москве и Питере. Все дело в том, что главным регионом сбыта остаются те регионы РФ, где дороги созданы для Логана То бишь для не убиваемой его подвески. Именно здесь Альмера чувствует себя как дома и главным образом востребована среди водителей.

Факты в цифрах

Автомобиль входит в Топ-10 самых продаваемых в России. За первую половину текущего года было продано свыше 25 000 моделей.

Дизайн

Экстерьер

 

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\ниссан альмера\Nissan-Almera-2.jpegКаждый мировой концерн пытается отгрызть самый большой кусок в секторе «бюджетный автомобиль для России». Всего лишь несколько лет назад в этом классе было только два автомобиля, а теперь целый послужной список. Вот и Ниссан Альмера претендует на самый лакомый кусочек – на бюджетного отечественного потребителя.

 

 

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\ниссан альмера\29269112.jpgС миру по нитке. Вот именно так можно назвать процесс разработки автомобиля. Дело в том, что несущий кузов разрабатывали японцы, «мясо и кости» то бишь подвеска, салон, силовой агрегат и платформа – привет от реновцев. А вот собирают в итоге Альмеру в Тольятти на заводе «АвтоВаз». Так получается, что это никакая не новинка, а хорошо известный микс-автомобиль?

 

 

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\ниссан альмера\nissan_almera_perestanet_byt_defitsitom_k_seredine_2014-go.jpgХотя внешне автомобиль и вовсе похож на Теану. Схожие черты можно увидеть и в передних фарах, решетке радиатора, да и вообще в рельефных линиях кузова. Но это все только черты, в целом внешность получилась на любителя. Альмера выглядит уж больно как-то «удивленно» спереди и многообещающи сзади. Мы понимаем, что задача у конструкторов стояла не из легких – посади-ка Альмеру на короткую логановскую платформу! Еще и не то получишь :) Кузов у Альмеры весьма длинный, поэтому на B0 он смотрится «дутым» и вот такая махина умещается на 15-ых колесах – выглядит забавно. Но все-таки автомобиль визуально смотрится дороже, нежели другие бюджетные автомобили – все дело опять-таки в схожести с Теаной и в наличии хромовых деталей в экстерьере.

 

Интерьер

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\ниссан альмера\nissai12.jpgОткрывая дверь, мы попадаем не в Теану, ни в другой какой Ниссан, а в самый настоящий Логан. Здесь все идентичное, даже без каких-либо доработок. Пластик такой же жесткий, расцветка унылая, руль не слишком удачной формы и такая же откосая панель. Абсолютно одинаковые индикаторы, те же приборы, логановский блок управления климатом – найдите хотя бы три отличия.

 

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\ниссан альмера\Nissan-Almera-15.jpegОднако стоит повернуться назад – что это?! Места для пассажиров заднего ряда просто навалом. Таким пространством не могут похвастаться даже автомобили «D» класса. К тому же диван очень комфортный и мягкий, подойдет даже для перевозки «V.I.P» персон. Для ног пространства предостаточно, также как и для плеч. Радость омрачит третий пассажир, если он будет, то лишнее пространство сгинет и уже будет не так удобно, мягко говоря.

 

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\ниссан альмера\005A_ALMERA_PRE_LAUNCH_12_V0_1024x640px.jpgВодительское сиденье не может похвастаться такими пропорциям и комфортом. Сидеть тут просто невозможно, особенно если вы собираетесь в дальние поездки - регулярные разминки вам обеспечены. А все потому, что подушка слишком короткая, а спинка имеет такую геометрию, что лопатки и вовсе остаются на весу. Плюс ко всему подлокотник тут не предусмотрен вообще, а поручень и того жесткий.

 

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\ниссан альмера\52bd71712481c.jpegЧто касается мультимедии. Работает она с глюками, по крайней мере, на тестовой машине она постоянно отключалась. Наверняка лечится гарантийным ремонтом. Навигация точно знает столичные дороги и даже умеет сопровождать путь возгласами «железной леди».

 

 

Управление автомобилем

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\ниссан альмера\silver-grey_Nissan_Almera_on_the_road.jpgМотор всего один – 1,6 л., 102 л.с. работает в паре с механикой или автоматом. Честно говоря, едет скучно и уныло, хотя АКПП в целом справляется со своими задачами, но если придавить акселератор в пол, то система начнет метаться между передачами и вдруг включать вторую, а то и первую скорость.

 

 

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\ниссан альмера\image2.jpgДля Логана этот двигатель был слабоватым, а тут представьте масса автомобиля и того больше, поэтому тот же мотор работает гораздо тяжелее. Ладно, если в Альмере один водитель, а если вся семья в сборе? Да и кондиционер понижает мощность двигателя – в общем, за мотор ставим три балла с натяжкой.

 

 

 

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\ниссан альмера\016A_ALMERA_PRE_LAUNCH_12_V0_1024x640px.jpgВ качестве ложки меда здесь выступит подвеска – она превосходная! Любые ямы, любые полицейские (лежачие), всякие ухабы и колдобины – все это спокойно проглотит Логановская подвеска. Плюс ко всему здесь на все сто процентов работает правило «больше скорость, меньше ям». Такой ходовой может позавидовать даже Лэнд Крузер. Он же может позавидовать и большим боковым зеркалам, смотреть в которые не мешают передние стойки.

 

C:\Users\Olga\Downloads\ФОТКИ для структуры\ниссан альмера\silver-grey-Nissan-Almera-rear-view3_1024x640.jpg

Руль имеет хорошую обратную связь. Гидроусилитель проверенный временем и имеет признание от логанодрайверов. Могло показаться, что такой приличный по размерам кузов будет прыгать на колее из-за 15-ых колес, однако это не так. Курс держит ровно, дуга поддается колесам стабильно – это и есть главное преимущество Альмеры.

 

 

Недостатки Nissan Almera

Часто встречаются случаи, когда перегорают лампочки габаритных огней. Неудобно расположены кнопки управления стеклоподъемниками. Шумоизоляция слабая, впрочем, как и на других автомобилях подобного класса. Недостаточный дорожный просвет. Качество металла оставляет желать лучшего – встречается коррозия в районе колесных арок. Качество сборки не удовлетворяет пользователей. Салонный фильтр отсутствует, хотя его можно легко поставить самостоятельно. Неудобные передние кресла. В целом за свою стоимость автомобиль неплохо себя оправдывает.

Цены на Nissan Almera в Самаре

2013?—?2014

335 000—?571 000?

2006—?2013

160 000—?571 000??

до 2006

80 000—?360 000

Купить Nissan Almera в Самаре

    Дилеры не найдены

Тюнинг

Видео

Отзывы (0)

Добавить новый отзыв:



Ваш номер телефона не будет отображаться на сайте.
Он нужен администрации сайта только для подтверждения вашей личности



Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь соблюдать правила использования информации.

* Поля, обязательные для заполнения



Россия