Отзывы, Объявления, Автосалоны, Организации

Toyota Camry в Самаре

Цена от: 969 000

Слоганы: «Тойота Камри – управляй мечтой»;

«Характер определяет успех».

Стоимость владения

 1-й год2-й год3-й год4-й год5-й год
Топливо 47 430 47 430 47 430 47 430 47 430
ОСАГО 6 336 6 336 6 336 6 336 6 336
133 133 116 025 106 015 93 912 86 632
н. д. н. д. н. д. н. д. н. д.
Транспортный налог 41 550 41 550 41 550 41 550 41 550
 
Итого228 449211 341201 331189 228181 948

 

 

Ежегодное снижение стоимости

 

 1-й год2-й год3-й год4-й год5-й год
Потеря стоимости за год 188 000 110 000 133 000 80 000 57 000
 
Стоимость авто с учетом потери 1 275 000 1 165 000 1 032 000 952 000 895 000

 

 

Общая информация

Тип кузова

Седан

Страна марки

Япония

Страна сборки

Япония, Россия, США, Австралия

Класс автомобиля

E

Год начала выпуска

1982

Ссылка на сайт производителя

http://www.toyota.ru/

 

 

Технические характеристики Toyta Camry

Варианты комплектации

Стандарт Стандарт Плюс Классик Комфорт Элегенс Элеганс Плюс Престиж Элеганс Драйв Люкс

Тип двигателя

2-литровый VVT-i/ 2,5-литровый Dual VVT-i/ 3,5-литровый, Dual VVT-i

Объем двигателя

2.0 л./2.5 л./3.5 л.

Мощность двигателя

148 л.с./181 л.с./249 л.с.

Тип кпп

АКПП

Тип подвески

Передняя подвеска - независимая, пружинная
Задняя подвеска - независимая, пружинная

Рулевое управление

Рулевой механизм типа "шестерня-рейка", рулевой привод с электроусилителем

Масса автомобиля, кг

1505

Полная масса, кг

2100

Динамика (максимальная скорость, км/ч)

2-литровый VVT-i/190
2,5-литровый Dual VVT-i/210
3,5-литровый, Dual VVT-i/210

Расход топлива (в городском цикле, л/100км)

2-литровый VVT-i 11.4
2,5-литровый Dual VVT-i/11
3,5-литровый, Dual VVT-i/13.2

Разгон до 100 км/ч.,с.

2-литровый VVT-i/12.5
2,5-литровый Dual VVT-i/9
3,5-литровый, Dual VVT-i/7.1

Марка топлива

АИ-95

Объем топливного бака

70

Объем багажника

506

Размер шин

215 / 60 / R16
215 / 55 / R17

Длина, мм

4825

Ширина, мм

1825

Высота, мм

1480

Колесная база, мм

2775

Дорожный просвет, мм

160

Новая Toyta Camry 2014

История модели Toyota Camry

С 1982 года концерн выпустил уже 7 поколений. В разных странах автомобиль причисляется к среднему и бизнес-классу, а где-то даже считается «премиум». В Европе модель полностью вытеснена с рынка, поскольку там она не пользовалась популярностью. Поэтому руководящий аппарат решил прекратить поставки в страны Евросоюза, для того чтобы укрепить позиции Тойоты Авенсис. Приставка «Камри» означает корону.

Поколения

I поколение Тойоты Камри выпускалось с 1982 года в течении 4-х лет. Можно считать, что прототипом для создания данной модели стала Тойота Селика. Выпускалась Камри исключительно в кузове седан и универсал. В некоторых других странах, автомобиль был известен под названием «Виста».

 

 

II поколение Тойоты Камри выпускалось с 1986 года и продержалась на концерне уже пять лет, до 1991. Что характерно – поколение №3 целый год выпускалось параллельно со вторым.

 



III поколение держится еще дольше, уже шесть лет. Выпускается в кузове седан, универсал, впервые линейку дополнил двухдверный купе. Кстати модель до сих пор частично присутствует на рынке Сибири и Дальнего Востока. Силовые агрегаты: 2.2 л. (130 л.с.), 3.0 л. (185/195 л.с.).



 

Самые масштабные выпуски начались с VI поколения. Это уже совсем другой автомобиль. Модель выпускалась с пятью различными двигателями, на семи заводах, претерпевала рестайлинги. Автомобиль стал по-настоящему топовым. Только в США, Камри шестого поколения занимала первое место в списках продаж на протяжении 6 лет! Очередное поколение выходит в 2006 году…

 

 

Современная Тойота Камри имеет самый апогейный дизайн, который впервые оценили в 2011 году. Выпускается в четырех странах: России, Японии, США и Австралии.

 

 

 

 

Интересные факты

В 2013 году, американские сотрудники статистического центра проверили опрос владельцев Камри. Вопрос был только один – с какими характеристиками символизируется у них Camry. После математической обработки данных выяснилось, что практически все опрошенные характеризуют Камри с быстрой, сильной и угловатой.

Габаритые размеры

Внешние габаритные размеры кузова Toyota Camry составляют: 4825 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1480 мм в высоту, 2775 мм колесная база, 160 мм дорожный просвет (клиренс).

Дизайн Toyta Camry

Экстерьер

 

Внешний вид Камри легко можно назвать элегантным. С первых дней ее появления, заказы буквально посыпались и завод работал на год вперед. Признаться, модель и сейчас остается весьма популярной. Интересен тот факт, что автомобиль потихоньку обновляется, а цена при этом остается неизменной.

Внешний облик Тойоты воспринимается гармонично. Основные черты лаконичны и премиальны. Речь идет о ненавязчивой тонировке стекол, колесных легкосплавных дисках, хромированной решетке радиатора и противотуманных фарах – эдакие акценты респектабельности и солидности. Если отойти от автомобиля метров на 15 и оценить его в профиль, то можно заметить слабовыраженную клиновидную форму. Что касается задней оптики - выглядит оригинально. Отдаленно напоминает бумеранг. Таким образом, внешний вид оставляет позитивные впечатления. А что же внутри?

Интерьер

В принципе, салон новой Камри сродним с предыдущим поколением. Все такой же бизнес-класс, интерьер практичный, простой, без пафоса и изысков. За счет того, что база автомобиля несколько увеличилось, простора внутри стало заметно больше. Плюс ко всему специалисты эргономики очень грамотно организовали «рабочее» пространство.

 

 

Хорошие передние сиденья, достаточно вместительны и удобны. При этом водительское кресло можно отрегулировать во всех положениях, которые только существуют. Пассажиры заднего ряда не должны испытывать неудобств, все из-за той же увеличенной базы. Большой и удобный руль с элементами управления. Приборная панель считывается удобно, а три «тарелки» выглядят характерно. Изящная центральная консоль красуется интересными вставками под дерево, что неплохо освежает весь интерьер в целом. В качестве отделки здесь применялся мягкий пластик, элементы дорогой ткани, на полу ковролин. Хочется сказать и о приятных мелочах: повсюду нужные ниши, отсеки, подстаканники, розетки, что оценит каждый практичный водитель.

Комфорт и безопасность

Для своего класса Тойота Камри оснащена щедрыми опциями безопасности и комфорта. К примеру, подушки безопасности установлены везде, где только можно: передние, боковые, фронтальные, для коленей, «шторки» и пр. Уже в базовом исполнении присутствует парктроник, который поможет искусно припарковаться любому водителю. Камера заднего вида передает четкую картинку на ЖК-дисплей (с динамичной разметкой) – удобно, практично, ожидаемо.

Пожалуй, для комфортного вождения здесь есть все, что нужно: ABS и ESP. Система активной безопасности (ESP) способна предотвратить заносы через компьютерное управление моментом силы колеса. Основные узлы этой системы объединены с АБС и представляют ее расширенный вариант. Стоит отметить слаженную работу конструкторов, которым удалось в очень сжатые сроки вернуть автомобиль в список самых безопасных моделей. Напомним, что после серии краш-тестов в 2013, автомобиль получил очень низкие оценки безопасности и был исключен из престижного списка, а уже через год он снова заработал нужные звезды. Одним словом японцы! Вот так бы и нашему отечественному автопрому решать недостатки за считанное время.

Динамические характеристики

При движении шумоизоляция очень радует – только легкий шелест, доносящийся откуда-то из-под колесных арок и приятно глухой звук мотора. Над «тишиной» конструкторы поработали очень хорошо и улучшили «шумку» в разы. Автомобиль весьма резво стартует с места и это непременно заслуга новой линейки двигателей. Теперь отклик на газ молниеносный, а при обгонах чувствуется запас тяги. Камри отлично набирает скорость даже с «автоматом», который навсегда вытеснил МКПП. Да и он, кстати, показывает надежные характеристики – передачи переключаются очень плавно, и даже на пониженную переходит практически сразу. Однако если же вам надо переключиться сразу на несколько передач вниз, то «автомат» это сделает с долей задумчивости и с некоторыми тычками.

Прямая трасса для Камри, как вода для рыбы. Это ее стихия. Идет плавно, ровно и мягко. Подвеску доработали в сторону жесткости, поэтому средние и большие ямы автомобиль воспринимает более настороженно. Но в целом энергоемкость на хорошем, японском уровне.

 

Недостатки Toyota Camry

Салон немного скучноват, качество материала могло быть лучше. Навигационная система на русском языке иногда глючит и язык становится не совсем «русским». Кнопки на руле расположены не очень удобно. Некоторые отмечают недостатки рулевого управления, которое может быть не таким чувствительным. Что касается «старых» проблем, в новой модели они были устранены. 

Клубы любителей Toyota Camry в Самаре

http://www.camry-club.ru/

http://vk.com/club26010797

http://vk.com/club77549927

Сравнение с конкурентами

Nissan Teana

Skoda Superb

Hyundai Grandeur

от 893 000 р

от 999 000 р

от 1 599 000 р

Цены на Toyota Camry в Самаре

2011—2014

700 000—1 352 000

2009—2011

650 000—900 000

до 2009

120 000—900 000

Купить Toyota Camry в Самаре

    Дилеры не найдены

Тюнинг

Видео

Отзывы (0)

Добавить новый отзыв:



Ваш номер телефона не будет отображаться на сайте.
Он нужен администрации сайта только для подтверждения вашей личности



Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь соблюдать правила использования информации.

* Поля, обязательные для заполнения



Россия