Отзывы, Объявления, Автосалоны, Организации

Toyota Corolla в Самаре

Цена от: 759 000

Общая информация

Тип кузова

Седан

Страна марки

Япония

Страна сборки

Япония, Турция

Класс автомобиля

C

Год начала выпуска

1966

Ссылка на сайт производителя

toyota.ru

 

 Описание комплектаций Toyota Corolla табл.1

Стандарт

Классик

Стиль

Экстерьер:

Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота                                          Галогенные фары                         Задние противотуманные фонари Полноразмерное запасное колесо

Стальные колесные диски с шинами 195/65 R15

Светодиодные дневные ходовые огни

Система головного освещения с автоматическим отключением

Дверные ручки окрашены в цвет кузова

Интерьер:

Два подстаканника для передних пассажиров

Индикатор омывающей жидкости Механическая регулировка водительского сидения в 6 направлениях

Розетка 12V для пассажиров первого ряда

Складной ключ

Тканевая обивка сидений Центральный подлокотник

Мультифункциональное полиуретановое рулевое колесо Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону

Кондиционер

Иммобилайзер

Передние электростеклоподъемники

Ручка переключения скоростей Обогрев передних сидений Складываемый ряд сидений 60:40

Подготовка для аудио, включая антенну

Спидометр

4 динамика

Безопасность:

Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)

Система распределения тормозного усилия (EBD) Усилитель экстренного торможения (BAC)

Центральный замок с дистанционным управлением

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Фронтальные подушки безопасности

Трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями

 

Экстерьер:

Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота                                          Галогенные фары                         Задние противотуманные фонари Полноразмерное запасное колесо

Стальные колесные диски с шинами 205/55 R16 Светодиодные дневные ходовые огни

Система головного освещения с автоматическим отключением

Дверные ручки окрашены в цвет кузова

Интерьер:

Два подстаканника для передних пассажиров

Индикатор омывающей жидкости Механическая регулировка водительского сидения в 6 направлениях

Розетка 12V для пассажиров первого ряда

Складной ключ

Тканевая обивка сидений Центральный подлокотник

Мультифункциональное полиуретановое рулевое колесо Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону

Кондиционер

Иммобилайзер

Передние электростеклоподъемники

Ручка переключения скоростей Обогрев передних сидений Складываемый ряд сидений 60:40

Подготовка для аудио, включая антенну

Спидометр

4 динамика

Безопасность:

Боковые подушки безопасности

Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)

Система распределения тормозного усилия (EBD) Усилитель экстренного торможения (BAC)

Центральный замок с дистанционным управлением

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Фронтальные подушки безопасности

Трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями

 

Экстерьер:

Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота                                          Галогенные фары                         Задние противотуманные фонари Полноразмерное запасное колесо

Легкосплавные колесные диски с шинами 205/55 R16

Светодиодные дневные ходовые огни

Система головного освещения с автоматическим отключением

Передние противотуманные фары

Дверные ручки окрашены в цвет кузова

Интерьер:

Задние электростеклоподъемники Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

Два подстаканника для передних пассажиров

Задний подлокотник с подстаканниками

Индикатор омывающей жидкости Механическая регулировка водительского сидения в 6 направлениях

Розетка 12V для пассажиров первого ряда

Розетка 12V для пассажиров второго ряда

Складной ключ

Тканевая обивка сидений Центральный подлокотник

Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону

Кондиционер

Иммобилайзер

Передние электростеклоподъемники

Ручка переключения скоростей Обогрев передних сидений Складываемый ряд сидений 60:40

Аудио разъем (AUX) / USB разъем

Аудиосистема CD/MP3/WMA

Спидометр

4 динамика

Безопасность:

Боковые подушки безопасности

Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)

Система распределения тормозного усилия (EBD) Усилитель экстренного торможения (BAC)

Центральный замок с дистанционным управлением

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Фронтальные подушки безопасности

Трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями

 

Описание комплектаций Toyota Corolla  табл.2

Комфорт

Стиль плюс

Элеганс

 

Экстерьер:

 

Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота Галогенные фары Задние противотуманные фонари Полноразмерное запасное колесо Легкосплавные колесные диски с шинами 205/55 R16

Светодиодные дневные ходовые огни

Система головного освещения с автоматическим отключением "Follow me home"

Передние противотуманные фары Дверные ручки окрашены в цвет кузова

Интерьер:

6 динамиков

Задние электростеклоподъемники Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

Два подстаканника для передних пассажиров

Задний подлокотник с подстаканниками

Индикатор омывающей жидкости Механическая регулировка водительского сидения в 6 направлениях

Розетка 12V для пассажиров второго ряда

Розетка 12V для пассажиров первого ряда

Сдвижной центральный подлокотник

Складной ключ

Тканевая обивка сидений

Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей

Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону

Кондиционер

Иммобилайзер

Передние электростеклоподъемники

Ручка переключения скоростей Обогрев передних сидений Складываемый ряд сидений 60:40

Аудио разъем (AUX) / USB разъем

Аудиосистема CD/MP3/WMA

Спидометр

Безопасность:

Антипробуксовочная система (TRC) Боковые подушки безопасности Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL) Система распределения тормозного усилия (EBD) Усилитель экстренного торможения (BAC) Центральный замок с дистанционным управлением Шторки безопасности для всех рядов сидений Антиблокировочная тормозная система (ABS) Система курсовой устойчивости (VSC) Система помощи при подъеме по склону (HAC)

Фронтальные подушки безопасности Трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями

 

Экстерьер:

 

Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота Галогенные фары Задние противотуманные фонари Полноразмерное запасное колесо Легкосплавные колесные диски с шинами 205/55 R16

Бейдж "S" на багажнике (для двигателя 1,8л)

Боковые хромированные молдинги (для двигателя 1,8л) Спойлер багажника (для двигателя 1,8л)

Светодиодные дневные ходовые огни

Система головного освещения с автоматическим отключением "Follow me home"

Передние противотуманные фары Дверные ручки окрашены в цвет кузова

Интерьер:

 

6 динамиков

Задние электростеклоподъемники Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

Два подстаканника для передних пассажиров

Двухзонный климат-контроль

Задний подлокотник с подстаканниками

Индикатор омывающей жидкости Механическая регулировка водительского сидения в 6 направлениях

Розетка 12V для пассажиров второго ряда

Розетка 12V для пассажиров первого ряда

Сдвижной центральный подлокотник

Складной ключ

Тканевая обивка сидений

Камера заднего вида со статичными линиями разметки

Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей

Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону

Иммобилайзер

Передние электростеклоподъемники

Ручка переключения скоростей Обогрев передних сидений Складываемый ряд сидений 60:40

6.1" цветной многофункциональный TFT дисплей на центральной консоли

Аудио разъем (AUX) / USB разъем

Аудиосистема CD/MP3/WMA

Спидометр

Коммуникационная система Bluetooth

Безопасность:

Антипробуксовочная система (TRC) Боковые подушки безопасности Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL) Система распределения тормозного усилия (EBD) Усилитель экстренного торможения (BAC) Центральный замок с дистанционным управлением Шторки безопасности для всех рядов сидений Антиблокировочная тормозная система (ABS) Система курсовой устойчивости (VSC) Система помощи при подъеме по склону (HAC)

Фронтальные подушки безопасности Трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями

 

 

 

 

 

 

 

Экстерьер:

 

Светодиодные дневные ходовые огни

Система головного освещения с автоматическим отключением "Follow me home"

Передние противотуманные фары Дверные ручки окрашены в цвет кузова

Бейдж "S" на багажнике (для двигателя 1,8л)

Боковые хромированные молдинги (для двигателя 1,8л) Спойлер багажника (для двигателя 1,8л)

Светодиодные дневные ходовые огни

Система головного освещения с автоматическим отключением "Follow me home"

Передние противотуманные фары Дверные ручки окрашены в цвет кузова

Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом

Датчик дождя

Датчик света

Интерьер:

6 динамиков

Задние электростеклоподъемники Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

Два подстаканника для передних пассажиров

Двухзонный климат-контроль

Задний подлокотник с подстаканниками

Индикатор омывающей жидкости Механическая регулировка водительского сидения в 6 направлениях

Розетка 12V для пассажиров второго ряда

Розетка 12V для пассажиров первого ряда

Сдвижной центральный подлокотник

Складной ключ

Тканевая обивка сидений

Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида

Камера заднего вида со статичными линиями разметки

Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей

Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону

Иммобилайзер

Передние электростеклоподъемники

Ручка переключения скоростей Обогрев передних сидений Складываемый ряд сидений 60:40

6.1" цветной многофункциональный TFT дисплей на центральной консоли

Аудио разъем (AUX) / USB разъем

Аудиосистема CD/MP3/WMA

Спидометр

Коммуникационная система Bluetooth 

Безопасность:

Антипробуксовочная система (TRC) Боковые подушки безопасности Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL) Система распределения тормозного усилия (EBD) Усилитель экстренного торможения (BAC) Центральный замок с дистанционным управлением Шторки безопасности для всех рядов сидений Антиблокировочная тормозная система (ABS) Система курсовой устойчивости (VSC) Система помощи при подъеме по склону (HAC)

Фронтальные подушки безопасности Трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями

Технические характеристики Toyota Corolla

Варианты комплектации

Стандарт/Классик/Стиль/Комфорт/Стиль плюс/Элеганс

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1,6 л./1,8 л.

Мощность двигателя

122 л.с./140 л.с.

Тип кпп

MT/CVT

Тип подвески

Передняя подвеска - независимая, пружинная.

Задняя подвеска - полунезависимая, пружинная

Рулевое управление

Усилитель  руля

Снаряженная масса автомобиля, кг

1260

Полная масса, кг

1760

Динамика (максимальная скорость, км/ч)

1,6 л. – 195

1,8 л. – 195

Расход топлива (в городском цикле, л/100км)

1,6 л. – 8,7

1,8 л. – 8,3

Разгон до 100 км/ч.,с.

1,6 л. – 10,5

1,8 л. – 10,2

Марка топлива

АИ-95

Экологический класс

Евро 4

Объем топливного бака

55

Объем багажника

452

Размер шин

205 / 55 / R16

Длина, мм

4620

Ширина, мм

1775

Высота, мм

1465

Колесная база, мм

2700

Дорожный просвет, мм

150

Новая Toyota Corolla

Слоганы Toyota Corolla

- «Превосходное исполнение»;

- «Corolla. Чувство свободы»;

- «Твой мир - твоя Corolla».

Дизайн Toyota Corolla

Экстерьер


Toyota CorollaКогда были опубликованы первые фотографии новой Короллы, автолюбители испытали некоторый шок, но скоро все утряслось. Были представлены фотографии новой Короллы для рынка Северной Америки, для европейского пользователя конструкторы припасли более консервативную модель и столь радикальные изменения, как в перовом случае, ее не коснулись.

Немного отойдя от шока можно сказать, что Королла нового поколения выглядит самой симпатичной. Все ее стороны выполнены в одном стиле, фантазии дизайнеров хватило и на переднюю часть и на заднюю, без излишеств и перегибов, как это часто бывает. Без «писков» моды здесь не обошлось – вот и фары головного света выходят за рамки привычных мест, аж на крылья боковин. Однако смотрится это гармонично, скулистый передок выглядит оригинально. Колесные арки раздули нехило, но вот почему-то вслед за этим конструкторы не побеспокоились о том, что это мощное пространство надо заполнить чем-то большим, чем R16 в комплектации Style (!). На более скромных комплектациях стоят и того меньшие размеры шин. В общем, смотрится не очень, как сказали бы режиссеры, - не оправдано!

В угоду все той же моды, конструкторы подняли линию остекления, визуально автомобиль, конечно, стал массивнее, но на обзорности это сказалось скорее отрицательно, чем положительно. Надо сказать, что в целом машина выглядит грузной и в некоторой степени раздутой, хотя на самом деле автомобиль гораздо меньше, лучше, когда наоборот: машина скромная, а садишься в салон – раздолье.

Подведем промежуточный итог. Новое поколение Короллы – большой шаг вперед во всех отношениях. На фоне «вечных» конкурентов, в образе Цивика и других, автомобиль уже не смотрится нескладным, наоборот – солидным и мощным.

Интерьер

Невероятно, но в салоне мы наблюдаем не менее радикальные изменения. Можно сказать, что идеология дизайна стала полностью иной. Что ж, такая концепция понравилась не всем, она вызывает полярные мнения.

Ощущение простора в интерьере создает вертикальная торпеда, однако в угоду этого простора пострадал уют передних пассажиров. Что касается отделки: в салоне присутствует много жесткого пластика (чтоб его!), ладно хоть он немного разбавлен глянцем.

Архитектура рабочего пространства разработана с учетом заботы о размещении мелких вещей. Так, к примеру, есть ниши для сотовых телефонов, хорошие подстаканники, карманы в дверях. Отдельное спасибо за подлокотник, внутри есть бокс, а крышку бокса можно свободно перемещать. Вот только в голову приходит вопрос – почему подлокотник двери и центральный подлокотник находятся на разной высоте? Так ведь можно и сколиоз заработать…

Посадка водительского пространства оставила, в целом, приятные впечатления. Можно отрегулировать и руль и сиденья, места хватает вполне. Кресла комфортные, даже в пробках водитель и пассажиры будут чувствовать себя удобно. Пару слов хочется сказать о руле: обод выполнен с нужной толщиной, обивка приятная, а кнопки читабельны, понятны, удобны. Мультимедийная система абсолютно новая, в ПО интегрирована навигация. Про задний ряд можно сказать лишь то, что он достаточно просторный и комфортный. Места хватает как над головой, так и для коленей. Больше пространство, пожалуй, ничем не выделяется.

В богатых комплектациях присутствуют различные опции: круиз-контроль, климат-контроль для двух зон, камера заднего вида – последняя опция уж точно относится к самым главным неожиданностям. Мультимедиа умеет работать с «Айфонами», USB, Bluetooth легко настраивается под телефон.

Управление автомобилем

Toyota Corolla

Перейдем к драйву. В моторном отсеке спрятался неплохой атмосферник, объемом 1.6 л. Вариатор «Мультидрайв», оснащен специальным режимом «спорт» - предусмотрено включение через кнопку на центральном тоннеле. Конечно, первым делом надо опробовать этот режим – получилось не очень быстро. Но ведь Королла никогда не ассоциировалась со скоростью. Хотя вариатор с большой долей старания пытается держать обороты и «выжимает» из двигателя все, что можно: однако технические характеристики невелики. Максимум, на что он способен, это 122 л.с. и 154 Нм.

Совсем другое дело, если эксплуатировать Короллу в привычной для нее манере – неспешно путешествовать по городу и за его пределами, четко, умеренно, с огоньком. Ведь и подвеска скорее настроена на такой режим, чем на супер-спорт. Передние стойки показались «нервными», в поворотах, украшенными неровностями, автомобиль ощутимо болтает. Задняя ось более стабильна, но довольно жесткая.

Если подвести итог по драйву, то Королла вполне комфортна, если ее эксплуатировать в спокойном режиме. Сравнивая новое поколение с предыдущими надо сказать, что новая модель почти не отличается по ездовым характеристикам. Королла всегда была такой спокойной, просторной и комфортной.

Безопасность и комфорт Toyota Corolla

Перед тем, как приступить к описанию систем безопасности, стоит сказать о том, что в ходе краш-тестов от всем известной европейской организации, модель получила высший бал безопасности.

Активная безопасность

Одиннадцатое поколение Короллы оснащено обновленной системой АБС, в которой предусмотрено вентилирование тормозных дисков. Также были обновлены передние колодки, которые не создают при работе много шума и вибраций. Ход тормозной педали был уменьшен, как следствие, привод стал более чувствительным.

В стандартном исполнении автомобиль оснащен и такими системами, как EBD и ВАS. В комплектациях подороже доступны системы VSС, TRС, НАС. Можно сказать, что комплекс перечисленных систем позволяет обеспечивать контроль над транспортным средством во время пути, на любом покрытии, в сложных ситуациях.

Пассивная безопасность

В производстве кузова использована высокопрочная сталь, из-за этого Королла стала легче, но жестче. Фронтальная часть при ударе распределяет ее нагрузку, позволяя тем самым уменьшить разрушения кузова. Уменьшить эффект от боковых ударов позволяют специальные поперечины. Автомобиль оснащен семью подушками безопасности: фронтальными, боковыми, для коленей (водительское место) и шторки. Передние сиденья сконструированы таким образом, чтобы минимизировать травмы шейных отделов при ударах сзади.

История модели Toyota Corolla

Тойота Королла открыла свою историю в 1966 году. Помимо того, что автомобиль имел задний привод, была одна отличительная черта – круглые фары. «Фишка» прожила до 1984 года. В течение 31-го года, автомобиль выпускался в следующих кузовных исполнениях: 3-дв.,5-дв. хэтчбек, седан, универсал, лифтбэк.

Первое поколение изначально продавалось только в пределах японского рынка. Через два года был представлен автомобиль Тойота Спринтер (на базе Короллы) он продавался на рынках других стран, но только через фирменную сеть Тойоты. В 1970 году на свет появилось второе поколение, которое разделила две модели: Спринтер и Королла. Отличались они разве что внутренней отделкой и начинкой кузовного металла. В 1974 году выпускается третье поколение, автомобили Королла и Спринтер стали больше, тяжелее, а известные фары еще более округлыми. Интересно, что новой фишкой становится двухдверный лифтбэк.

Toyota CorollaСовсем иная модель предстает перед автолюбителями в 1979 году. Простой, угловатый кузов, строгие формы освещения. Инжекторная система предлагалась автолюбителям за дополнительную плату. Продажи пятого поколения стартовали с 1983 года. Модель приобрела классические формы, без излишеств. На североамериканский рынок модель поставляется как Шевроле Нова. Существенные изменения настигли модель в шестом поколении. Старт выпуска в 1987 году. Королла приобретает элегантные черты. Большинство моделей сходит с конвейера в переднеприводном исполнении, однако были и полноприводные варианты. Линейка оснащалась широким спектром двигателей.

В 1991 году модель фиксирует седьмое поколение. Королла утяжеляется, становится шире, аэродинамичнее. В США эта модель известна как Королла Левин, выпускалась для этого рынка в кузове купе. Производство восьмого поколения началось в 1995 г. Автомобиль претерпел кардинальные изменения. Уникальный дизайн был представлен для всех рынков. В некоторых странах восьмое поколение производилось вплоть до 2003 года.

Модель с новым кузовом под цифрой «9» появилась в 2000 году. Теперь Королла это технологичный автомобиль. При легком рестайлинге автомобиль чуть увеличили в длину, однако интерьер остался неизменным. Надо сказать, что девятое поколение стало самым популярным.

Юбилейное поколение выходит в 2006 году, с разными названиями для рынков стран. К примеру, в Азии Короллу десятого поколения знали как «Алтис», в Японии «Аксио». Через некоторое время выходит Королла в кузове хэтчбек и обретает название «Аурис». Именно это поколение получает пять звезд от европейской организации краш-тестов.

Одиннадцатое поколение впервые появилось в Японии, в середине 2012 года. Чуть позже была предложена модель для рынка США и Европы. Примечательно, что для североамериканских автолюбителей модель предстала в радикальных изменениях, для европейского же рынка внешний вид был сделан в более консервативном стиле, который все же сильно отличается от предыдущих поколений.

Интересные факты о Toyota Corolla

- Тойота Королла занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель.

Факты в цифрах

- За всю историю Короллы было выпущено 11 поколений модели, было реализовано свыше 40 000 000 автомобилей.

Аксессуары для Toyota Corolla

Экстерьер

- Защитная пленка на бампер;

- Спойлер;

- Дефлекторы на окна;

- Багажник на крышу;

- Боксы.

Интерьер

- Коврики напольные и для багажника;

- Поддон для багажного отделения;

- Дорожные наборы;

- Багажная сумка;

- Вертикальная сетка для багажного отделения;

- Пепельница.

Безопасность

- Детские кресла.

Недостатки Toyota Corolla

Жестковатая подвеска. Шумоизоляция недостаточная. Рулевое управление нельзя охарактеризовать как четкое. Подлокотники неудобные, центральный и дверной находятся на разной высоте, что создает дискомфорт при опоре двух рук. Жесткий пластик.

Сравнение с конкурентами

Nissan Sentra KIA Cerato 3rd Mitsubishi Lancer X Honda Civic
от 688 000 руб. от 738 000 руб. от 759 000 руб. от 710 000 руб.

Клубы любителей Toyota Corolla в Самаре

corolla-club.ru

tc-club.ru

Цены на Toyota Corolla в Самаре

Toyota Corolla про­да­ет­ся в Самаре по це­не от 759000 руб­лей.

Купить Toyota Corolla в Самаре

    Дилеры не найдены

Отзывы (0)

Добавить новый отзыв:



Ваш номер телефона не будет отображаться на сайте.
Он нужен администрации сайта только для подтверждения вашей личности



Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь соблюдать правила использования информации.

* Поля, обязательные для заполнения



Россия